Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


034400 (магистр) «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья»

Область профессиональной деятельности магистра включает:

  • раздел педагогической антропологии, в котором он является активным субъектом приобщения лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) всех нозологических форм, возрастных и гендерных групп к адаптивной физической культуре, саморазвитию, самосовершенствованию и самоактуализации, а также формированию и (или) коррекции у них физических, психических, социальных и духовных характеристик.

Действие магистра в системе "человек-человек" опирается на: глубокую интеграцию и творческое применение гуманитарных, социально- экономических, естественнонаучных, психолого-педагогических, медико-биологических, физкультурных знаний; сформированные в процессе обучения умения и личностные качества, обеспечивающие научно обоснованное целеполагание, конструирование и процессуальное развитие деятельности в различных видах адаптивной физической культуры, а также дальнейшее пополнение знаний в этой области социальной практики. Причем реабилитационный (восстановительный), компенсаторный, профилактический виды профессиональной деятельности реализуются в контексте традиционных для педагогических профессий в области физической культуры образовательной, воспитательной, развивающей деятельности, с одной стороны, и управленческой, с другой.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • лица с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов), вовлеченные в деятельность в сфере адаптивной физической культуры, адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта, адаптивной двигательной рекреации, физической реабилитации, экстремальными и креативными видами двигательной активности;
  • процессы формирования физических, психических, социальных, духовных, мировоззренческих, мотивационно-ценностных ориентаций и установок лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех нозологических форм, возрастных и гендерных групп на сохранение и укрепление здоровья, ведения здорового образа жизни, оптимизации психофизического состояния человека с ограниченными возможностями здоровья, освоения им разнообразных двигательных умений и навыков и связанных с ними знаний, развития двигательных способностей и высокой работоспособности;
  • учебно-методическая и нормативная документация.

Магистр по направлению подготовки 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • образовательная,
  • воспитательная,
  • развивающая,
  • реабилитационная (восстановительная),
  • компенсаторная,
  • профилактическая,
  • научно-исследовательская,
  • организационно-управленческая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определятся высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

образовательная деятельность:

  • осуществлять анализ, обоснование и выбор наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья с использованием специальных знаний и способов их рационального применения при воздействии на телесность в различных видах адаптивной физической культуры;
  • разрабатывать и внедрять инновационные технологии усвоения занимающимися с ограниченными возможностями здоровья двигательных действий, позволяющих реализовывать жизненно и профессионально важные умения и навыки, избранный вид соревновательной деятельности, отдых и переключение с основных видов бытовой и профессиональной деятельности, лечебное воздействие на организм человека, экстремальные и креативные виды двигательной активности;
  • обобщать передовой опыт и обосновывать наиболее эффективные способы определения, планирования, реализации и корректировки содержание когнитивного и двигательного (моторного) обучения, исходя из результатов оценивания физического, функционального и психического состояния занимающихся;
  • разрабатывать содержание методических материалов для повышения эффективности образовательной деятельности тренеров-преподавателей, учителей, инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, самообразования лиц с ограниченными возможностями здоровья;

воспитательная деятельность:

  • анализировать потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения лиц с отклонениями в состоянии здоровья, определять их соответствие современному этапу развития общества, гуманистическим идеалам европейской и мировой культуры, обосновывать и внедрять современные способы их корректировки и совершенствования;
  • разрабатывать и внедрять инновационные технологии воспитания у занимающихся негативного отношения по всем видам антисоциального поведения и зависимостей человека;
  • осуществлять поиск эффективных способов формирования ценностей адаптивной физической культуры, здорового образа жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья, воспитания у них способности вести самостоятельную жизнь на основе сформированных потребностей и ценностных ориентаций;

развивающая деятельность:

  • разрабатывать и внедрять тренировочные программы, содействующие развитию психических и физических качеств у лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов развития тех или иных психических и физиологических функций, а также структуры, характера, этиологии и патогенеза заболевания;
  • обеспечивать использование современных технологий усвоения занимающимися спектра знаний из различных областей науки о закономерностях развития человека, его двигательной, психической, духовной сфер;
  • разрабатывать содержание учебной документации по реализации задач развивающего обучения, анализировать успешность этого процесса;

реабилитационная (восстановительная) деятельность:

  • обобщать и внедрять в практическую работу передовой отечественный и зарубежный опыт по восстановлению нарушенных или временно утраченных функций организма человека и совершенствованию средств и методов индивидуальных программ реабилитации;
  • изыскивать современные способы наиболее полного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья;

компенсаторная деятельность:

  • изучать и внедрять новые технологии развития оставшихся после болезни или травмы функций организма человека;
  • разрабатывать, апробировать и давать рекомендации по внедрению новых способов реализации основных видов жизнедеятельности человека, исходя из его оставшихся функций;

профилактическая деятельность:

  • обосновывать, используя современную литературу, наиболее эффективные комплексы мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма человека;
  • совершенствовать способы, средства, тренажеры по предупреждению возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма человека;

научно-исследовательская деятельность:

  • создавать теоретические схемы и модели организации и проведения исследований в сфере адаптивной физической культуры;
  • разрабатывать планы, программы и методики проведения исследований в адаптивной физической культуре и ее основных видах;
  • анализировать, синтезировать и оптимизировать качество научных исследований в профессиональной области;

организационно-управленческая деятельность:

  • организовывать работу коллектива исполнителей, принимать управленческие решения в условиях различных мнений, организовывать повышение квалификации сотрудников подразделений;
  • находить компромисс между различными требованиями участников междисциплинарной команды специалистов как при краткосрочном, так и долгосрочном планировании, определять оптимальное решение;
  • проводить подготовку бизнес-планов по внедрению современных технологий, аппаратных средств, оборудования и тренажеров в профессиональную деятельность.

ФГОС: «Гуманитарные науки»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Иппотерапия как метод нетрадиционной реабилитации детей инвалидов с ДЦП
Педагогика
Диплом
78 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры
Физическая культура
Права в правовом государстве
Гражданское право
Культура и идеология средних веков в странах Западной Европы
История культуры
Административный суд в российской федерации
Административное право
Проблема отношения социального и биологического в личности преступника
Судебная психиатрия
Пространство и время в современной научной картине мира
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Основные социальные и экономические права человека и гражданина в Российской Федерации
Конституционное право
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Правовое регулирование купли-продажи права аренды земельных участков по конкурсу в городе Москве
Земельное право
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика

Похожие книги

  1. Осин Алексей Константинович. Психология И Педагогика. Часть 2: Педагогика. – М.: , 2009. – 146 с.
  2. В.Ф. Балашова. Формирование аттестационного педагогического измерительного материала по дисциплине "Теория и организация адаптивной физической культуры". Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 324 с.
  3. В.Ф. Балашова. Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2009. – 192 с.
  4. А.В. Менхин. Рекреативно-оздоровительная гимнастика. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2007. – 160 с.
  5. А.В. Лагутин, Г.М. Михалина. Гимнастика в вопросах и ответах. – М.: Физическая культура, 2010. – 144 с.
  6. Виктория Климова, Алексей Посохов und Мария Шимохина. Иппотерапия как комплексная технология физической реабилитации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
  7. О.Э. Евсеева, С.П. Евсеев. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре. Учебник. – М.: Спорт, 2016. – 384 с.
  8. Психология физической культуры. Учебник. – М.: Спорт, 2016. – 624 с.
  9. С.П. Евсеев. Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебник. – М.: Спорт, 2016. – 616 с.
  10. В.Н. Селуянов, М.П. Шестаков, И.П. Космина. Научно-методическая деятельность. Учебник. – М.: Флинта,Наука, 2005. – 288 с.
  11. В.А. Замараев, Е.З. Година, Д.Б. Никитюк. Анатомия для студентов физкультурных вузов и факультетов. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  12. Д.А.Бурмистров. Реабилитация при болях в спине средствами силовой тренировки. – СПб.: Лань, 2017. – 304 с.
  13. Н.Ю. Мельникова, А.В. Трескин. История физической культуры и спорта. Учебник. – М.: Спорт, 2017. – 432 с.
  14. А.А. Бирюков. Практикум русского классического массажа. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2016. – 152 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Dunya
Мне нравится работа после вашего сопровождения,вроде все понятно и честко все описано,большое спасибо! Надеюсь,что преподавателю понравится!