Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


030300 (магистр) «Психология»

Область профессиональной деятельности магистров психологов включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.
Объектами профессиональной деятельности магистров психологии являются психические процессы, свойства и состояния человека; их проявления в различных областях человеческой деятельности, межличностных и социальных взаимодействиях, способы и формы их организации и изменения при воздействии внешней среды.
Магистр по направлению подготовки 030300 Психология готовится к следующим видам профессиональной деятельности: научно-исследовательской, практической, проектно-инновационной, педагогической.
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 030300 Психология должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

научно-исследовательская деятельность:

  • постановка проблем исследования, обработка, анализ и систематизация научно-психологической информации по теме исследования;
  • определение задач исследования, разработка концептуальных моделей, рабочих планов и программ проведения научных исследований и методических разработок, подготовка отдельных заданий для исполнителей;
  • определение состава и операционализация основных изучаемых переменных, подбор методик, планирование и организация проведения эмпирических исследований, анализ и интерпретация их результатов, построение математических моделей для изучаемой предметной области;
  • подготовка научных отчетов, обзоров и публикаций по результатам выполненных исследований, планирование, организация и психологическое сопровождение внедрения полученных разработок;
  • организация научных симпозиумов, конференций и участие в их работе;

практическая деятельность:

  • разработка теоретических и методических моделей психодиагностики; методов сбора первичных данных, их анализ и интерпретация; разработка технических заданий на программное обеспечение экспертных психодиагностических систем;
  • составление психодиагностических заключений и рекомендаций по их использованию в научно-исследовательской, экспертной и консультативной деятельности;
  • экспертиза социальных, политических, экономических, организационных проектов с точки зрения их психологических составляющих и последствий;
  • консультирование организаций по психологическим проблемам, связанным с управлением человеческими ресурсами, организацией рабочих процессов, поведением потребителей продуктов (услуг);
  • психологическое консультирование в области социальной, образовательной, политической и бизнес-деятельности;
  • индивидуальное консультирование в области интерперсональных отношений, профориентации и планирования карьеры, личностного роста;
  • разработка моделей диагностики жизненных проблем лиц, нуждающихся в коррекционных воздействиях. Разработка, выбор и реализация адекватных проблемам форм, методов и программ коррекционных мероприятий;

проектно-инновационная деятельность:

  • анализ ситуации, определение потребностей, диктующих необходимость изменений, формулирование целей, ограничений и рисков проекта;
  • научное, методическое и экономическое обоснование проектов инноваций;
  • подбор методов диагностики и интервенции;
  • планирование деятельности по реализации проекта;
  • оценка готовности общественности, организаций и персонала к осуществлению изменений;
  • психологическое сопровождение инноваций;

организационно-управленческая деятельность:

  • определение целей и постановка задач психологической службы, определение ее функций и структуры;
  • поиск оптимальных решений на основе современной методологии и соответствующего ей психологического инструментария с учетом требований качества, надежности, валидности, стоимости, информационной, социальной и экономической безопасности;
  • эргономическое обеспечение организации рабочих мест, их материально-технического оснащения. Разработка технических заданий на проектирование и создание нестандартного психологического инструментария и средств технического оснащения работы психолога-практика;
  • совершенствование методического инструментария психологической службы;
  • организация работы персонала психологической службы;

педагогическая деятельность:

  • определение потребностей в психологической подготовке, определение содержания, форм и технологий обучения в системе высшего и дополнительного образования;
  • системное конструирование учебного материала, проектирование учебных занятий, организация коммуникации и взаимодействия в учебных группах;
  • оценка и контроль эффективности обучения.

ФГОС: «Гуманитарные науки»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Психология", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология личности и психические состояния личности
Психология
Курсовая работа
30 стр.
Методика преподавания психологии
Психология
Реферат
20 стр.
Трансперсональная психология
Психология
Реферат
17 стр.
История инженерной психологии
Психология
Реферат
13 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психология субъектности (душевная жизнь человека)
Психология личности
Когнитивная психология
Психология
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Искусственный интеллект и теоретические проблемы психологии
Психология, общение, человек
Психология потерпевшего
Юридическая психология
Сексуальная активность детей и психология полового воспитания школьников
Возрастная психология
Психология как наука
Психология личности
Диагностика интеллекта в работе практического психолога с персоналом
Психология, общение, человек
Психология дружбы
Психология личности
Психология масс и анализ человеческого Я по Фрейду.
Психология личности

Похожие книги

  1. Галина Бардиер. Бизнес-психология. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.
  2. И.Снетков. Психология коммуникации в организациях. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 192 с.
  3. Е.Н. Кишкель. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 272 с.
  4. И.А. Бородин. Основы психологии корпоративной безопасности. – М.: Высшая школа психологии, 2004. – 160 с.
  5. Б.Б. Айсмонтас. Педагогическая психология. Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 208 с.
  6. Г.С. Абрамова. Общая психология. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2003. – 496 с.
  7. Г.С. Абрамова. Психология только для студентов. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 272 с.
  8. Г.М. Андреева. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 368 с.
  9. В.В. Никандров. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 72 с.
  10. А.С. Горбатенко. Общая и прикладная психология. – М.: , 2002. – 352 с.
  11. Е.О. Смирнова. Детская психология. – М.: Владос, 2008. – 366 с.
  12. Д.В. Ольшанский. Психология современной российской политики. Хрестоматия для вузов. – М.: Деловая книга, Академический Проект, 2001. – 656 с.
  13. Р.С. Немов. Психология. В 3 книгах. Книга 2. Психология образования. – М.: Владос, 2007. – 606 с.
  14. В.С. Мерлин. Психология индивидуальности. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1996. – 448 с.
  15. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  16. Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. –  с.
  17. Протоиерей Константин Пархомнко, Психолог Елизавета Пархоменко. Вот наследие от Господа. Батюшка и матушка о воспитании своих детей. – М.: Никея, 2016. – 320 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марат, 13.06
Спасибо, я вам напишу если, что еще.