Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


071106 (специалист) «Киноведение»

ОКСО: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Киноведение", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Похожие книги

  1. Шведы. Сущность и метаморфозы идентичности. – М.: РГГУ, 2008. – 544 с.
  2. В.С. Соколов. Киноведение как наука. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2010. – 416 с.
  3. Э.Линдгрен. Искусство кино. – М.: Государственное издательство иностранной литературы, 1956. – 192 с.
  4. И.Звегинцева. Тайны Зеленого континента, или Как покорить мир кино. – М.: НИИ киноискусства, 2010. – 192 с.
  5. Юрий Тюрин. Погибель венценосной Руси. Экран о гибели династии Романовых. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2012. – 252 с.
  6. В.О. Чистякова, Я.Б. Иоскевич. Экранная культура. Теоретические проблемы. – М.: Дмитрий Буланин, 2012. – 752 с.
  7. Александр Федоров. Кинообразование студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
  8. Александра Мельникова. Динамика публикаций о кинематографе второй половины ХХ века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 148 с.
  9. Александр Федоров. Россия в зеркале западного экрана. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 264 с.
  10. Тарон Петросян. Влияние цифровых технологий на поэтику фильмов Питера Гринуэя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 104 с.
  11. Татьяна Шак. Музыка в структуре медиатекста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 412 с.
  12. И.Н. Гращенкова, В.И. Фомин. История российской кинематографии (1896-1940 гг.). – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2016. – 768 с.
  13. Олег Ковалов. Из(л)учение странного. – М.: Сеанс, 2016. – 328 с.
  14. Г.Корте. Введение в системный киноанализ. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2018. – 360 с.
  15. В.Забродин. Опыт конкретного киноведения. – М.: ВГИК, 2013. – 144 с.
  16. Николай Некрасов. Пародия в кино. – М.: Левша, 2017. – 254 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Maria
Марина, огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Вам выражаю, защитилась на хорошо.