Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


030600 (бакалавр) «История»

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: работу в высших учебных заведениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования, архивах, музеях, в экспертно-аналитических центрах, общественных и государственных организациях информационно-аналитического профиля, в средствах массовой информации (включая электронные), органах государственного управления и местного самоуправления, в туристическо-экскурсионных организациях.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: исторические процессы и явления в их социокультурных, политических, экономических измерениях и их отражение в исторических источниках.
Бакалавр по направлению подготовки 030600 История готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
педагогическая;

  • научно-исследовательская;
  • культурно-просветительская;
  • экспертно-аналитическая;
  • организационно-управленческая.

Основные виды профессиональной деятельности выпускника связаны с работой в качестве преподавателя, научного работника, сотрудника архивов, музеев, библиотек, эксперта и аналитика, государственного и муниципального служащего, творческого работника СМИ, специалиста по историко-культурному и познавательному туризму.
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 030600 История должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в научно-исследовательской деятельности:

  • использование навыков работы в архивах и музеях, библиотеках; поиск необходимой информации в библиотечных и электронных каталогах, в сетевых ресурсах;
  • подготовка обзоров, аннотаций, составление рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований;

в преподавательской деятельности:

  • практическое использование знаний основ педагогической деятельности в преподавании курса истории в общеобразовательной школе;
  • реализация в процессе преподавания истории в общеобразовательной школе следующих основных задач: воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей страны, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни; усвоение знаний о важнейших событиях, процессах и явлениях отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности; овладение элементарными методами исторического познания, навыками работы с различными источниками исторической информации; формирование ценностных ориентиров в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

в организационно-управленческой деятельности:

  • подготовка и обработка аналитической информации для принятия решений органами государственного управления и местного самоуправления;
  • работа с базами данных и информационными системами;

в культурно-просветительской деятельности:

  • информационное обеспечение историко-культурных и историко-краеведческих аспектов деятельности организаций и учреждений культуры;

в экспертно-аналитической деятельности:

  • подготовка и обработка информации для обеспечения практической деятельности аналитических центров, общественных и государственных организаций и средствах массовой информации.

ФГОС: «Гуманитарные науки»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "История", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Предмет и метод истории экономических учений
История Отечества
Реферат
13 стр.
Прошлое и настоящее реки Охты 500 лет истории
История Отечества
Реферат
14 стр.
История поселка Вартемяги
История Отечества
Реферат
15 стр.
Тоталитарное и авторитарное государство: факты истории
История государства и права
Курсовая работа
35 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Место античности в истории мировой культуры
История культуры
История Древнего Египта
История
История экономики
История экономики
Русская история от Екатерины великой до Александра II
История России
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Римское право, его значение в истории правового развития человечества
История политических и правовых учений
Теории и истории государства и международного права
История государства и права
Консерватизм: история и современность
История политических и правовых учений
История Петербурга
История России
Истоки истории и ее смысл
История

Похожие книги

  1. Джеймс У.Робинсон. Империя свободы. История компании `Amway`, и что она значит для тебя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 256 с.
  2. Г.П. Вощанова, Г.С. Годзина. История экономики. Практикум. – М.: Инфра-М, 2002. – 104 с.
  3. Монах, который продал свой "Феррари". История об исполнении желаний и постижении судьбы. Финансовая мудрость Эбенезера Скруджа. 5 принципов, чтобы изменить свои отношения с деньгами (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 368 с.
  4. Истоки. Экономика в контексте истории и культуры. Альманах, №5, 2004. – М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 584 с.
  5. Т.Н. Неровня. История экономики в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 416 с.
  6. Э.Б. Корицкий, Г.В. Нинциева. Концепция централизма и демократии в российской истории хозяйствования 20-30-х годов. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2002. – 248 с.
  7. С.В. Вознесенский. Первые сто лет истории Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг (1818-1918 гг.). – М.: Нестор-История, 2009. – 488 с.
  8. Т.М. Тимошина. Экономическая история России. Учебное пособие. – М.: Филинъ, Юстицинформ, 1999. – 432 с.
  9. А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 1. – М.: Владос, 2002. – 304 с.
  10. А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 2. – М.: Владос, 2002. – 208 с.
  11. В.Г. Горбачев. История философии. – М.: Курсив, 2006. – 336 с.
  12. М.В. Пономарев, С.Ю. Смирнова. Новая и новейшая история стран Европы и Америки. Часть 1. Предмет и периодизация курса. Европейская цивилизация в XVI-XVII вв. Век Просвещения - период становления индустриального общества. – М.: Владос, 2004. – 288 с.
  13. М.В. Пономарев, С.Ю. Смирнова. Новая и новейшая история стран Европы и Америки. Часть 2. Европейская индустриальная цивилизация в XIX в. `Закат Европы`. – М.: Владос, 2004. – 288 с.
  14. Всеобщая история государства и права. Учебник для вузов в двух томах. Том 2. Новое время. Новейшее время. – М.: Зерцало-М, 2002. – 640 с.
  15. В.М. Пивоев. История философии. – СПб.: Лань, 2002. – 352 с.
  16. А.В. Бабаш, Г.П. Шанкин. История криптографии. Часть I. – М.: Гелиос АРВ, 2002. – 240 с.
  17. История. 7 класс. Рабочая программа по учебникам "Всеобщая история" А.В. Ревякина и "История России" А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. История. 7 класс. Рабочая программа по учебникам "Всеобщая история" А. В. Ревякина и "История России" А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной. – М.: Учитель, 2016. – 52 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
С.Ю.
СПАСИБО :) ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВО С ВАМИ!!! RESPECT :D