Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


050100 (бакалавр) «Естественно-научное образование»

ОКСО: «Образование и педагогика»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Естественно-научное образование", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Банкротство коммерческих организаций
Организация производства
Дипломный проект
81 стр.
Защита прав потребителей в сфере оказания услуг, выполнения работ по праву РФ
Земельное право
Другое
84 стр.
Проблемы финансового обеспечения модернизации коммунальной инфраструктуры
Методы оптимизации
Диплом
91 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление и формирование научных знаний в РФ в XVIII столетии
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования
Методика преподавания
Естественная и гуманитарная культуры. Научный метод
Культурология
Историко-Философское становление научной методологии в период Нового времени
Методология науки
Научно-технический Прогресс
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Структура научного знания
Философия
Реформа системы образования
Педагогические инновации
Пространство и время в современной научной картине мира
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Развитие принципов научного познания в европейской философии xvii века
Философия
Естественное и позитивное право
Концепции современного естествознания (КСЕ)

Похожие книги

  1. Естественно-научная картина мира. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  2. В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей. Дидактические материалы. – М.: Академия, 2011. – 320 с.
  3. Е.Э. Кожарская, Ю.А. Даурова. Английский язык для студентов естественно-научных факультетов. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
  4. О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, Е.Е. Остроумова, С.А. Сладков. Химия для профессий и специальностей естественно-научного профиля. – М.: Академия, 2011. – 384 с.
  5. В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей. Дидактические материалы. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  6. Т.И. Трофимова, А.В. Фирсов. Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей. Решения задач. – М.: Академия, 2012. – 400 с.
  7. Г.Риккерт. Границы естественно-научного образования понятий. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2007. – 0 с.
  8. М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей. Учебное пособие. – М.: Academia, 2013. – 240 с.
  9. Естественно-научная картина мира. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 224 с.
  10. Н.И. Шевченко. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей. Методические рекомендации. – М.: Academia, 2013. – 272 с.
  11. В.Н. Кириленкова, В.И. Сивоглазов. Естествознание. 5 класс. Введение в естественно-научные предметы. Методическое пособие. К учебнику А. А. Плешакова, Н. И. Сонина. – М.: ДРОФА, 2014. – 176 с.
  12. Т.И. Трофимова, А.В. Фирсов. Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей. Решения задач. – М.: Academia, 2015. – 400 с.
  13. Ирина Шерстобитова. Концепты учебного текста и гуманитаризация образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  14. Наталья Двуличанская. Компетентностно ориентированное естественно-научное образование. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 248 с.
  15. А.Хюндлингс. Магнетизм и электричество. Практические занятия для любопытных детей от 4 до 7 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования. – М.: Национальное образование, 2016. – 96 с.
  16. Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс. Атлас. – М.: ДРОФА, 2015. – 32 с.
  17. Проекты в области естественных наук, математики и техники для дошкольников. Учебно-практическое пособие. – М.: Национальное образование, 2018. – 192 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Мариночка! Большое Вам спасибо, я защитилась с оценкой отлично. Мне очень понравилось с Вами работать!!! Буду рекомендовать другим студентам. С Уважением и большой признательностью. Еще раз спасибо!