Область профессиональной деятельности бакалавров включает подготовку, выпуск и распространение издательской продукции в печатной и цифровой форме; охватывает технологию, технические и программные средства, управление, экономику и маркетинг, исследовательскую деятельность в области издательского дела.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: книга, журнал, газета; печатное издание, электронное издание; текст, нетекстовые элементы; произведение литературы; вербальная и визуальная информация; авторский оригинал, издательский оригинал; цифровой документ; средства и технологии обработки, хранения, передачи, вывода и распространения информации; формы и процессы редакционно-издательской деятельности, распространения издательской продукции, информационное и организационно-управленческое обеспечение издательского дела; научное знание в области издательского дела.
Бакалавр по направлению подготовки 035000 Издательское дело готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
издательский маркетинг;
редакционная подготовка печатных и электронных изданий;
управление издательскими процессами;
распространение издательской продукции;
научно-исследовательской работа.
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 035000 Издательское дело должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
издательский маркетинг:
исследование книжного рынка, рынка электронных изданий, рынка средств массовой информации;
анализ конкурентной среды;
изучение спроса и предложения на издательскую продукцию;
участие в выработке маркетинговой стратегии и планировании маркетинговой деятельности издающей организации;
участие в формировании тематических планов;
участие в разработке новых издательских проектов;
рекламное сопровождение издательского проекта;
работа с рекламодателями и рекламными агентствами;
участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению издательской продукции;
редакционная подготовка печатных и электронных изданий:
разработка концепции издания;
анализ и рецензирование авторских заявок и авторских оригиналов;
использование системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД) в технологическом цикле подготовки изданий;
использование информационных технологий и программного обеспечения;
подготовка структуры и контента электронного издания;
использование профессиональных баз данных;
управление издательскими процессами:
организация и координация редакционно-издательских процессов;
участие в разработке бизнес-плана издательского проекта;
оформление издательских (лицензионных) договоров;
определение трудоемкости различных редакционно-издательских работ;
анализ данных по реализации издательских проектов;
оперативный контроль производственных ситуаций;
организация документооборота;
распространение издательской продукции:
формирование библиографической информации (ретроспективной, текущей, перспективной);
использование информационных технологий и программного обеспечения распространения изданий;
участие в подготовке и проведении рекламных мероприятий на предприятиях распространения издательской продукции;
обслуживание оптовых и розничных покупателей;
формирование ассортимента оптовых и розничных каналов распространения издательской продукции;
анализ клиентской базы;
научно-исследовательская деятельность:
выработка, обоснование и внедрение инновационных решений в области редакционно-издательских, информационных и маркетинговых технологий в издательском деле;
составление отчетов, подготовка рефератов, публикаций, научных докладов.
Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной
студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты,
эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты
по практике и выпускные квалификационные
работы по специальности "Издательское дело", а также другие
виды работ.
Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
Спасибо, ваше сообщение отправлено
В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками
консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.
Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим
об этом письмом в течение суток.
По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины
marina@studentochka.ru, телефон +7 911 822-56-12 с 9 до 21 ч. по Москве.
Шикарная презентация!!!! Жаль у меня нет знакомых заканчивающих вузы в будущем, так хочется вас всем посоветовать, очень-очень довольна вашей работой! Еще раз спасибо, и всего вам хорошего!))