Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


032400 (магистр) «Антропология и этнология»

Область профессиональной деятельности магистров включает научно-исследовательскую, преподавательскую, организационно-управленческую, экспертно-аналитическую и культурно-просветительскую работу, связанную с изучением истории и культуры человечества на всех этапах его развития.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • человек и общество в культурном многообразии;
  • процессы межкультурной коммуникации в условиях глобализации современного мира;
  • государственная национальная политика;
  • этнонациональные и федеративные отношения;
  • современные этнические и этноконфессиональные процессы;
  • этнические конфликты, национализм, ксенофобия и экстремизм;
  • миграционные процессы;
  • организация социальной жизни в различных сообществах;
  • современные межнациональные сети развитие культур мира;
  • универсальные эволюционно-биологические аспекты поведения (этология человека);
  • права этнических и религиозных меньшинств;
  • пол и возраст в различных культурах;
  • этика и этикет в различных культурах;
  • вариативные формы духовной жизни человека.

Магистр по направлению подготовки 032400 Антропология и этнология готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательская;
  • педагогическая;
  • организационно-управленческая;
  • экспертно-аналитическая;
  • культурно-просветительская.

Виды профессиональной деятельности магистров связаны с работой в качестве научных сотрудников, преподавателей, государственных служащих, экспертов, аналитиков и консультантов в государственном и корпоративном секторах, сотрудников музеев, архивов и учреждений культуры, сотрудников совместных предприятий и представительств российских компаний за рубежом, сотрудников посольств и консульств в России и за рубежом, переводчиков и референтов, менеджеров, сотрудников средств массовой информации.
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 032400 Антропология и этнология должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

научно-исследовательская деятельность:

  • профессиональная деятельность в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой в научных учреждениях, на предприятиях, в организациях, государственных органах на должностях, требующих высшего антропологического и этнологического образования;
  • подготовка и проведение научно-исследовательских работ, анализ и обобщение результатов научного исследования на основе современных междисциплинарных подходов;
  • применение знаний, умений и навыков в поиске и аналитической обработке информации, необходимой для решения стоящих перед ним профессиональных проблем (в том числе в условиях полевой работы);
  • поиск путей и способов прикладного применения полученных знаний и навыков в соответствии с требованиями, определенными работодателями;
  • подготовка и проведение научных конференций, семинаров, редактирование научных публикаций, в том числе мультимедийного характера и на Интернет-ресурсах;
  • письменное и устное изложение результатов проделанной работы на высоком профессиональном уровне, в том числе и на английском (или ином иностранном) языке;
  • подготовка аналитических обзоров, рецензий, аннотаций, библиографии по тематике проводимых исследований;
  • использование в исследовательской практике современного компьютерного программного обеспечения, в том числе в целях разработки мультимедийных изданий, тематических сетевых ресурсов и баз данных;

педагогическая деятельность:

  • преподавание в образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования: разработка и написание образовательных программ, программных документов и учебно-методических материалов, содержание которых определяется областью и объектами профессиональной деятельности антрополога и этнолога;
  • практическое использование знаний в области педагогики в преподавании курсов антропологии и этнологии в образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования;
  • реализация в процессе преподавания таких задач, как воспитание приверженности демократическим принципам, патриотизма, уважения к культуре народов нашей страны и мира, толерантности, неприятия этнической и религиозной нетерпимости, национализма, экстремизма;
  • применение современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

организационно-управленческая деятельность:

  • применение в профессиональной деятельности основ организации и планирования;
  • организация полевых антропологических и этнографических работ;
  • участие в проведении мониторингов, этносоциологических опросов;
  • подготовка и проведение конференций, семинаров и других мероприятий различного уровня;
  • сбор и подготовка информации для обсуждения проблем и принятия решений в органах власти и управления;
  • участие в организации управленческих процессов государственных организаций, управление проектами, включая анализ рисков;
  • работа с базами данных и информационными системами пои реализации организационно-управленческих функций;

экспертно-аналитическая деятельность:

  • сбор и обработка аналитической информации, консалтинговая деятельность для органов государственного управления, местного самоуправления, учреждений и организаций сферы науки, образования и культуры;
  • информационное обеспечение практической деятельности государственных и общественных организаций, корпораций, средств массовой информации, аналитических центров;

культурно-просветительская деятельность:

  • разработка проектов и участие в проектах, направленных на сохранение культурного наследия, противодействие ксенофобии и экстремизму, защиту прав национальных и религиозных меньшинств;
  • распространение через средства массовой информации, в том числе электронные, кино и телевидение правдивой информации о народах, этнонациональных и культурных традициях;
  • популяризация антропологических и этнологических знаний.

ФГОС: «Гуманитарные науки»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Антропология и этнология", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Миграция населения: проектирование управленческих решений
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
42 стр.
Культурная защита
Этнология
Реферат
17 стр.
Предмет этнологии и его развитие в 20 веке
Этнология
Реферат
13 стр.
Формы религиозной жизни в современной России: монотеистическая религия ислам (на примере чеченцев)
Этнология
Курсовая работа
40 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Справедливость и нравственность
Этика
Культурогенез и ценности культуры
Культурология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Исторические аспекты теории культуры
История искусства
Дикость, варварство и цивилизация как ступень развития общества
История государства и права
Вопрос о происхождении славян
Этнология
Первобытность
Этнология
Проблемы мирного урегулирования конфликта в Боснии и Герцеговине
Политология
Вынужденная миграция и мигрантофобия в России
История России
Проблемы международного трудового обмена и россия
Трудовое право

Похожие книги

  1. Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. Этнопедагогика. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  2. Ю.П. Тен. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 336 с.
  3. М.Е. Кабицкий. История португальской этнологии. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 176 с.
  4. Хмельное и иное. Напитки народов мира. – М.: Наука, Институт этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН, 2008. – 504 с.
  5. Адаптация народов и культур к изменениям природной среды, социальным и техногенным трансформациям. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. – 544 с.
  6. Марсель Энафф. Клод Леви-Строс и структурная антропология. – М.: Гуманитарная Академия, 2010. – 560 с.
  7. Полевые исследования Института этнологии и антропологии. 2006. – М.: Институт этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН, 2009. – 324 с.
  8. Марсель Мосс. Общества. Обмен. Личность. Труды по социальной антропологии. – М.: КДУ, 2011. – 416 с.
  9. Эд. Б.Тейлор. Антропология. Введение к изучению человека и цивилизации. – М.: Издание И. И. Билибина, 1908. – 436 с.
  10. В.Ю. Хотинец. Методологические основы этнической и кросскультурной психологии. – М.: Форум, 2012. – 88 с.
  11. Л.И. Миссонова. Уйльта Сахалина. Большие проблемы малочисленного народа. – М.: Наука, 2006. – 296 с.
  12. Ю.И. Семенов. Происхождение и развитие экономики. От первобытного коммунизма к обществам с частной собственностью, классами и государством (древневосточному, античному и феодальному). – М.: Красанд, 2014. – 720 с.
  13. Юрий Базулин. Происхождение и природа денег. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 316 с.
  14. Магдалена Кожевникова. Межкультурный контакт: взаимодействие социального работника и клиента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
  15. С.И. Рыжакова. Фуксы, коммильтоны, филистры... Очерки о студенческих корпорациях Латвии. – М.: Новое литературное обозрение, 2015. – 392 с.
  16. Ю.И. Семенов. Происхождение и развитие экономики. От первобытного коммунизма к обществам с частной собственностью, классами и государством (древневосточному, античному и феодальному). – М.: Красанд, 2017. – 720 с.
  17. С.И. Вайнштейн. Кеты Подкаменной Тунгуски. – М.: Сибирские промыслы,Институт этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН, 2015. – 208 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
Марина, специалисту большое спасибо.