Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


241000 (магистр) «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии»

Область профессиональной деятельности выпускников включает: разработку научных основ, создание и внедрение энерго- и ресурсосберегающих, экологически безопасных технологий в производствах основных неорганических веществ, продуктов основного и тонкого органического синтеза, полимерных материалов, продуктов переработки нефти, газа и твердого топлива, микробиологического синтеза, лекарственных препаратов и пищевых продуктов, разработку методов обращения с промышленными и бытовыми отходами и вторичными сырьевыми ресурсами.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • основные химические, нефтехимические и биотехнологические производства;
  • процессы и аппараты в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии;
  • промышленные установки и технологические схемы, включая системы автоматизированного управления;
  • автоматизированные системы научных исследований и системы автоматизированного проектирования;
  • сооружения очистки сточных вод и газовых выбросов, переработки отходов, утилизации теплоэнергетических потоков и вторичных материалов;
  • методы и средства оценки состояния окружающей среды и защиты ее от антропогенного воздействия;
  • системы искусственного интеллекта в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии;
  • многоассортиментные производства химической и смежных отраслей промышленности.

Магистр по направлению подготовки 241000 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательская;
  • производственно-технологическая;
  • организационно-управленческая;
  • проектная;
  • педагогическая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, должны определять содержание его ООП, разрабатываемой высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
По окончании обучения выпускнику, успешно прошедшему итоговую государственную аттестацию, наряду с квалификацией (степенью) "магистр" присваивается специальное звание "магистр-инженер".
(абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 18.05.2011 N 1657)
Магистр по направлению подготовки 241000 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

научно-исследовательская деятельность:

  • постановка и формулирование задач научных исследований по разработке энерго- и ресурсосберегающих технологий;
  • разработка новых технических и технологических решений на основе результатов научных исследований;
  • создание теоретических моделей технологических процессов, аппаратов и свойства материалов и изделий;
  • разработка алгоритмов и программ, выполнение прикладных научных исследований, обработка и анализ их результатов, формулирование выводов и рекомендаций;
  • подготовка научно-технических отчетов и аналитических обзоров, публикация научных результатов;
  • проведение мероприятий по защите интеллектуальной собственности и результатов исследований;
  • разработка интеллектуальных систем для научных исследований;
  • решение задач оптимизации технологических процессов и систем с позиций энерго- и ресурсосбережения;

производственно-технологическая деятельность:

  • разработка норм выработки, технологических нормативов на расход сырья и вспомогательных материалов, топлива и электроэнергии, выбор оборудования и технологической оснастки химических, нефтехимических, биотехнологических производств;
  • внедрение в производство новых энерго- и ресурсосберегающих технологических процессов;
  • оценка экономической эффективности технологических процессов, их экологической безопасности и технологических рисков при внедрении новых технологий;
  • разработка мероприятий по комплексному использованию сырья, по замене дефицитных материалов и изыскание способов утилизации отходов производства, выбор систем обеспечения экологической безопасности производства на основе алгоритмов и программ расчетов параметров технологических процессов;
  • разработка систем управления процессами и производством;

организационно-управленческая деятельность:

  • организация работы коллектива исполнителей, принятие управленческих решений, организация повышения квалификации сотрудников подразделений в области профессиональной деятельности;
  • внедрение результатов научно-исследовательских разработок в производство;
  • организация и участие в работе производственных природоохранных структур, органов надзора за экологической безопасностью на предприятиях и в регионах;
  • проведение экологического аудита и мероприятий, связанных с защитой окружающей среды;
  • осуществление производственного, экологического контроля и управления качеством продукции;

проектная деятельность:

  • разработка и анализ альтернативных технологических процессов, прогнозирование технологических, экономических и экологических последствий;
  • подготовка заданий на разработку проектных решений;
  • разработка проектов, технических условий, стандартов и технических описаний новых материалов и изделий;
  • разработка разделов "Охрана окружающей природной среды" в обоснованиях инвестиций и проектах;
  • участие в разработке проектов новых энерго-, ресурсосберегающих и экологически безопасных производств;

педагогическая деятельность:

  • преподавательская деятельность в образовательных учреждениях Российской Федерации, разработка учебно-методической документации, разработка методов контроля знаний обучающихся, подготовка мультимедийных материалов для модернизации учебного процесса.

ФГОС: «Химическая и биотехнологии»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Государственное регулирование инновационных процессов в России
Экономика государств
Курсовая работа
21 стр.
Приватизационные процессы в России. Особенности и недостатки
Макроэкономика
Диплом
70 стр.
Анализ предвыборной компании СПС в 1999 и 2003 годах
PR
Курсовая работа
26 стр.
Регулирование инновационных процессов в России
Инновационный менеджмент
Реферат
18 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Отечественное производство: состояние и факторы его обусловливающие
Экономика и управление производством

Похожие книги

  1. И.О. Тихонова, Н.Е. Кручинина, А.В. Десятков. Экологический мониторинг водных объектов. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 152 с.
  2. И.О. Тихонова, В.В. Тарасов, Н.Е. Кручинина. Экологический мониторинг атмосферы. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 136 с.
  3. Кобелева. Лабораторный Практикум По Курсу «Промышленная Экология». – М.: , 2011. – 80 с.
  4. С.В. Степанова, С.Ю. Гармонов. Основы физиологии и анатомии человека. Профессиональные заболевания. – М.: ДРОФА, 2013. – 500 с.
  5. Н.А. Самойлов. Примеры и задачи по курсу "Математическое моделирование химико-технологических процессов". Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2013. – 176 с.
  6. А.М. Гумеров. Математическое моделирование химико-технологических процессов. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2014. – 176 с.
  7. Д.Б. Березин, О.В. Шухто, С.А. Сырбу, О.И. Койфман. Органическая химия. Базовый курс. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2014. – 240 с.
  8. Л.М. Титова, И.Ю. Алексанян, А.Х.-Х.Нугманов. Массообменные процессы в химической и пищевой технологии. Лабораторные и практические занятия. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2014. – 224 с.
  9. Б.Б. Дамаскин, О.А. Петрий, Г.А. Цирлина. Электрохимия. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 672 с.
  10. Алла Дербенцева, Алина Назаркина und Ольга Арефьева. Особенности процесса «забучивания» почв. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 116 с.
  11. Г.В. Попов, Ю.П. Земсков, Б.Н. Квашнин. Физические основы измерений в технологиях пищевой и химической промышленности. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 256 с.
  12. А.Г. Ветошкин. Технологии защиты окружающей среды от отходов производства и потребления. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 304 с.
  13. Н.А. Собгайда. Методы контроля качества окружающей среды. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 112 с.
  14. Поникаров И.И., Гайнуллин М.Г. Машины и аппараты химических производств и нефтегазопереработки. – СПб.: Лань, 2017. – 604 с.
  15. Т.А. Василенко, С.В. Свергузова. Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза инженерных проектов. Учебное пособие. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 264 с.
  16. А.Г. Ветошкин. Основы инженерной экологии. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 332 с.
  17. И.В. Скопинцев. Производство тары и упаковки из полимерных материалов. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 112 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Эдуард
Работы сопровождались замечательно!