Область профессиональной деятельности бакалавров включает: исследования, разработки и технологии, направленные на создание и эксплуатацию приборов, предназначенных для получения, регистрации и обработки информации об окружающей среде, технических и биологических объектах.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров в зависимости от содержания образовательной программы направления подготовки являются: электронно-механические, магнитные, электромагнитные, оптические, теплофизические, акустические и акустооптические методы; приборы, комплексы и элементная база приборостроения; технология производства материалов, элементов, приборов и систем, а также программное обеспечение и информационно-измерительные технологии в приборостроении.
Бакалавр по направлению подготовки 200100 Приборостроение готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
проектно-конструкторская деятельность;
производственно-технологическая деятельность;
научно-исследовательская деятельность;
организационно-управленческая деятельность.
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 200100 Приборостроение должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
проектно-конструкторская деятельность:
анализ технического задания и задач проектирования приборов на основе изучения технической литературы и патентных источников;
участие в разработке функциональных и структурных схем приборов с определением физических принципов действия устройств, их структур и установлением технических требований на отдельные блоки и элементы;
проектирование и конструирование типовых деталей и узлов с использованием стандартных средств компьютерного проектирования, проведением проектных расчетов и технико-экономическим обоснованием конструкций приборов;
составление отдельных видов технической документации, включая технические условия, описания, инструкции и другие документы;
участие в монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию опытных образцов техники;
производственно-технологическая деятельность:
участие в технологической подготовке производства приборов различного назначения и принципа действия;
проведение экспериментальных исследований по анализу и оптимизации характеристик специальных материалов, используемых в приборостроении;
разработка технических заданий на проектирование отдельных узлов приспособлений и оснастки, предусмотренных технологией;
обеспечение метрологического сопровождения технологических процессов производства приборов и их элементов, использование типовых методов контроля характеристик выпускаемой продукции и параметров технологических процессов;
разработка норм выработки, технологических нормативов на расход материалов и заготовок, выбор типового оборудования и предварительная оценка экономической эффективности техпроцессов;
разработка типовых технологических процессов технического обслуживания и ремонта приборов с использованием существующих методик;
научно-исследовательская деятельность:
анализ поставленных исследовательских задач в области приборостроения на основе подбора и изучения литературных, патентных и других источников информации;
выполнение математического моделирования процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований;
разработка отдельных программ и их блоков, их отладка и настройка для решения задач приборостроения, включая типовые задачи проектирования, исследования и контроля приборов и систем, а также технологий их производства;
проведение измерений и исследований по заданной методике с выбором средства измерений и обработкой результатов;
составление описаний проводимых исследований и разрабатываемых проектов, сбор данных для составления отчетов, обзоров и другой технической документации;
выполнение наладки, настройки и опытной проверки отдельных видов приборов и систем в лабораторных условиях и на объектах приборостроительного профиля;
организационно-управленческая деятельность:
организация работы малых коллективов исполнителей;
установление порядка выполнения работ и организация маршрутов технологического прохождения элементов и узлов приборов и систем при изготовлении;
планирование размещения технологического оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, расчет производственных мощностей и загрузка оборудования по действующим методикам и нормативам;
осуществление технического контроля производства приборов, включая внедрение систем менеджмента качества;
контроль соответствия технической документации разрабатываемых проектов стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
подготовка исходных данных для выбора и обоснования научно-технических и организационно-управленческих решений на основе экономического анализа.
Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной
студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты,
эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты
по практике и выпускные квалификационные
работы по специальности "Приборостроение", а также другие
виды работ.
Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
Спасибо, ваше сообщение отправлено
В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками
консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.
Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим
об этом письмом в течение суток.
По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины
marina@studentochka.ru, телефон +7 911 822-56-12 с 9 до 21 ч. по Москве.
Марина Михайловна, хочу выразить вам огромную благодарность за дипломную работу после вашего сопровождения. Моему профессору она очень понравилась, принял ее почти в таком виде как вы советовали, с незначительным редактированием содержания, которое я сделала сама.