Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


160100 (магистр) «Авиастроение»

Областью профессиональной деятельности магистра по направлению 160100 Авиастроение являются атмосферные летательные аппараты и системы их оборудования.
Объекты профессиональной деятельности магистра определяются конкретной учебной программой, входящей в данное направление:

  • самолеты, вертолеты и другие атмосферные летательные аппараты;
  • системы оборудования летательных аппаратов.

Магистр по направлению подготовки 160100 Авиастроение готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • проектно-конструкторская;
  • проектно-технологическая;
  • научно-исследовательская;
  • организационно-управленческая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
По окончании обучения выпускнику, успешно прошедшему итоговую государственную аттестацию, наряду с квалификацией (степенью) "магистр" присваивается специальное звание "магистр-инженер".
(абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 18.05.2011 N 1657)
Магистр по направлению подготовки 160100 Авиастроение должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

проектно-конструкторская деятельность:

  • подготовка заданий на разработку проектных решений;
  • концептуальное проектирование сложных авиационных изделий;
  • разработка эскизных, технических и рабочих проектов авиационных изделий с использованием информационных технологий и средств автоматизации проектно-конструкторских работ, передового опыта разработки конкурентоспособных изделий;
  • проведение технических расчетов по проектам, технико-экономического и функционально-стоимостного анализа эффективности проектируемых авиационных изделий;
  • разработка методических и нормативных документов, технической документации, а также предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;
  • составление описаний принципов действия и устройства проектируемых авиационных изделий и объектов с обоснованием принятых решений;

проектно-технологическая деятельность:

  • проектирование технологических процессов с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства;
  • разработка технических заданий на проектирование и изготовление нестандартного оборудования и средств технологического оснащения;
  • обеспечение технологичности изделий и процессов изготовления, оценка экономической эффективности технологических процессов;
  • разработка норм выработки, технологических нормативов на расход материалов, заготовок, выбор оборудования и технологической оснастки;

научно-исследовательская деятельность:

  • сбор, обработка, анализ и систематизация научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задачи;
  • разработка рабочих планов и программ проведения научных исследований и технических разработок, подготовка заданий для исполнителя;
  • разработка методики и организация проведения экспериментов и испытаний, анализ их результатов;
  • подготовка научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований;

организационно-управленческая деятельность:

  • организация работы коллектива исполнителей, принятие исполнительских решений, определение порядка выполнения работ;
  • поиск оптимальных решений при создании продукции с учетом требований качества, надежности и стоимости, а также сроков исполнения, безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты;
  • подготовка заявок на изобретения и промышленные образцы;
  • организация в подразделении работы по совершенствованию, модернизации, унификации выпускаемых изделий, их элементов и по разработке проектов стандартов и сертификатов;
  • подготовка отзывов и заключений на проекты, заявки, предложения по вопросам автоматизированного проектирования.

ФГОС: «Авиационная и ракетно-космическая техника»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Авиастроение", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений
Управление персоналом
Экономический и природно-ресурсный потенциал Японии и его использование
Экономика государств
Переход к империализму во Франции
История
Микроэкономика
Микроэкономика
Иностранные инвестиции в РФ
Инвестиции
Венчурный капитал
Менеджмент
Канада
География
Германия
География
Экономические условия выживания и развития предприятий
Экономика предприятия
Реформа науки
Концепции современного естествознания (КСЕ)

Похожие книги

  1. Андрей Мусалов, Ольга Тараненко. Бренды, изменившие мир. – М.: Эксмо, 2012. – 384 с.
  2. Андрей Мусалов, Ольга Тараненко. Бренды, изменившие мир. – М.: Эксмо, 2013. – 368 с.
  3. С.Д. Бодрунов, Ю.А. Ковальков. Экономика и организация авиастроения в России. – М.: Аэрокосмическое оборудование, 2001. – 304 с.
  4. Е.Ю. Першина. Английский язык для авиастроителей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 368 с.
  5. Олег Растренин. Легендарный Ил-2. Как "летающий танк" стал "черной смертью". – М.: Яуза, Эксмо, 2012. – 160 с.
  6. А.К. Соколов. От военпрома к ВПК. Советская военная промышленность. 1917-июнь 1941 гг. – М.: Новый хронограф, 2012. – 528 с.
  7. Ю.Н. Макаров, А.А. Панич, С.В. Скородумов, Т.К. Шумова, И.М. Ягудин. Перспективные технологии приборостроения. – М.: Экономика, 2011. – 408 с.
  8. В.В. Новожилов. Теория тонких оболочек. – М.: Издательство СПбГУ, 2010. – 380 с.
  9. Николай Якубович. Все самолеты Ильюшина. Самая полная энциклопедия. – М.: Эксмо, 2013. – 224 с.
  10. Константин Кузнецов. Десантные планеры Сталина 1930-1955 гг. "С неба - в бой!". – М.: Яуза, Эксмо, 2013. – 112 с.
  11. Журнал "Самолет". № 1-12 за 1940 год. – М.: Редиздат ЦС Союза Осоавиахим СССР, 1940. – 248 с.
  12. NX Advanced Simulation. Практическое пособие. – М.: ДМК Пресс, 2014. – 112 с.
  13. Э.В. Егоров, Л.Г. Нартова. Конструктивная геометрия. – М.: МАИ, 2012. – 160 с.
  14. Экономическая история. Ежегодник. 2013. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2014. – 704 с.
  15. Юлия Геннадьевна Приходько. Мировой рынок гражданских пассажирских самолетов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
  16. Евгений Кревенцов. Модификация расчета матрицы обратной связи по вектору состоянию. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 92 с.
  17. Алексей Лукин. Гофрированные конструкции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Катя
Мария, здравствуйте! 2 числа у меня была защита диплома. Все прошло отлично. Я получила 5 (одна из немногих). Хочу поблагодарить вас за помощь. Вы мне очень помогли! Спасибо вам большое!