Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


021300 (бакалавр) «Картография и геоинформатика»

Область профессиональной деятельности бакалавров включает научно-исследовательскую, проектно-производственную и педагогическую работу, связанную с картографией, геоинформационным картографированием, геодезией и аэрокосмическим зондированием земной поверхности.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 021300 Картография и геоинформатика являются:

  • природные, антропогенные, природно-хозяйственные, эколого-экономические, производственные, социальные, рекреационные, общественные территориальные системы и структуры на глобальном, национальном, региональном и локальном уровнях, их связи, взаимодействия и функционирование, изучаемые посредством создания карт, серий карт и атласов геосистем разных иерархических уровней и их компонентов, цифровых баз и банков данных и геоинформационных систем в целях государственного планирования, регулирования, проектирования, прогнозирования, географической экспертизы всех форм хозяйственной деятельности; программ устойчивого развития; мониторинга; картографического обеспечения федеральных и региональных целевых программ социально-экономического развития;
  • сохранения объектов природного и культурного наследия, туризма; образования и просвещения населения;
  • картографические произведения и геоинформационные системы, создаваемые на основе сбора, систематизации и целенаправленной обработки пространственной информации об объектах Земли, других планет и космического пространства, тематической интерпретации результатов съемок местности, материалов дистанционного зондирования Земли, данных статистических наблюдений, литературных источников; как модели окружающей действительности.

Бакалавр по направлению подготовки 021300 Картография и геоинформатика готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательской;
  • проектно-производственной;
  • педагогической.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 021300 Картография и геоинформатика должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в научно-исследовательской деятельности:

  • сбор, систематизация и целенаправленная обработка пространственной информации на локальном, региональном и глобальном уровнях;
  • тематическая картографическая интерпретация результатов съемок местности, материалов дистанционного зондирования Земли, данных статистических наблюдений, геодезических и спутниковых измерений, литературных источников;
  • создание баз и банков цифровой топографической и тематической информации;
  • создание тематических карт, серий карт и атласов геосистем разных иерархических уровней и их компонентов;
  • составление тематических карт природы, населения, хозяйства и экологического состояния с различной степенью обобщения материала, включая синтетические, оценочные и прогнозные карты;
  • создание кадастровых карт и картографическое обеспечение земельного, водного, городского и других видов отраслевых и комплексного кадастров;
  • исследование свойств географических карт, как моделей окружающей действительности, и их использование в научной, учебной, производственной, административно-хозяйственной, оборонной деятельности;
  • использование и развитие геоинформационных технологий, средств телекоммуникации, систем спутникового позиционирования, внедрение новых компьютерных технологий в научные исследования и хозяйственную практику;

в проектно-производственной деятельности:

  • проведение съемок, картосоставительских и редакторских работ;
  • организация полевых и лабораторных картографических работ;
  • проектирование географических информационных систем разного территориального охвата, масштаба, тематического содержания и целевого назначения;
  • создание баз и банков данных цифровой геоинформации разного тематического и иерархического уровня;
  • обработка аэрокосмической и другой дистанционной информации разного вида и масштаба с целью картографирования и ведения научно-исследовательских и производственных работ;
  • использование картографических, геоинформационных и аэрокосмических материалов для решения научных, проектно-производственных, оборонных, культурно-образовательных задач, в том числе с использованием методов математического моделирования и компьютерных технологий;
  • разработка производственных планов, практическая организация и контроль картографического и геоинформационного производства;
  • использование новейших телекоммуникационных систем для целей топографического и тематического картографирования;

в педагогической деятельности:

  • педагогическая работа в вузах;
  • учебная и воспитательная работа в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования.
     

ФГОС: «Естественные науки»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Картография и геоинформатика", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стандартизация и управление качеством
Стандартизация и сертификация
Реферат
17 стр.
Теория государства и права как предмет и учебная дисциплина
Теория государства и права
Курсовая работа
40 стр.
Теория государства и права как юридическая наука и дисциплина
Теория государства и права
Курсовая работа
30 стр.
Бюджетное устройство и бюджетный процесс
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
31 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Автоматизированные информационные системы кадастра
Программирование
Современный взгляд на глобальные проблемы
Концепции современного естествознания (КСЕ)

Похожие книги

  1. И.К. Лурье. Геоинформационное картографирование. – М.: КДУ, 2010. – 424 с.
  2. Географическое картографирование. Карты природы. – М.: КДУ, 2010. – 316 с.
  3. Е.А. Прохорова. Социально-экономические карты. – М.: КДУ, 2010. – 414 с.
  4. А.М. Берлянт. Картографический словарь. – М.: Научный мир, 2005. – 424 с.
  5. В.Л. Лебедев, Г.А. Сафьянов. Физическая география материков и океанов. В 2 томах. Том 2. Физическая география океанов. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 466 с.
  6. Физическая география материков и океанов. В 2 томах. Том 1. Физическая география материков и океанов. В 2 книгах. Книга 2. Севевная Америка. Южная Америка. Африка. Австралия. – М.: Academia, 2014. – 416 с.
  7. Э.П. Романова, Н.Н. Алексеева, М.А. Аршилова. Физическая география материков и океанов. В 2 томах. Том 1. Физическая география материков. В 2 книгах. Книга 1. Дифференциация и развитие ландшафтов суши Земли. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 480 с.
  8. Александр Берлянт. Герард Меркатор и концепция геоиконики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  9. Виктор Цветков. Общая геоинформатика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 296 с.
  10. Наталья Владимировна Коновалова und Яна Клавдиевна Преминина. Экономическое картографирование регионов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 168 с.
  11. Географическое картографирование. Карты природы. Учебное пособие. – М.: Книжный Дом "Университет", 2016. – 316 с.
  12. Г.Д. Курошев. Топография. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 182 с.
  13. И.К. Лурье. Геоинформационное картографирование. – М.: КДУ, 2016. – 424 с.
  14. Идрисов И.Р., Николаев А.Ф., Николаева С.С. Мировые и государственные системы координат и счета времени, используемые в географии, геодезии и картографии. – М.: Проспект, 2018. – 112 с.
  15. Д.С. Коробов. Основы геоинформатики в археологии (+ CD-ROM). – М.: Издательство МГУ, 2011. – 224 с.
  16. И.Г. Кияткина. Geodetic & Сartographic Terms / Геодезические и картографические термины. – М.: Политехника, 2017. – 152 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Надежда (Москва)
Хочу Вас поблагодарить за великолепные консультации для работ по статистике для меня и Иры ("Корреляционно-регрессионный анализ...", "Основные пр.фонды"). Они были оценены высшим баллом. Нас допустили к экзамену. Похвалы, которые мы услышали адресуем ВАМ. Очень бы хотелось в дальнейшем рассчитывать на Вашу помощь, т.к. впереди такие дисциплины как ЭММ, Эконометрика. СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Счастья Вам, здоровья, добра и мира вашей семье.