Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


111400 (магистр) «Водные биоресурсы и аквакультура»

Область профессиональной деятельности магистров включает:

  • оценку экологического состояния и рыбохозяйственного значения естественных и искусственных водоемов;
  • искусственное воспроизводство и товарное выращивание рыб, кормовых и пищевых беспозвоночных, водорослей;
  • проектирование рыбоводных предприятий;
  • обеспечение экологической безопасности рыбохозяйственных водоемов, гидробионтов, процессов, объектов и продукции аквакультуры, управление качеством выращиваемых объектов;
  • менеджмент в рыбном хозяйстве;
  • организацию работы на предприятиях и в организациях рыбной отрасли;
  • рыбохозяйственный и экологический мониторинг антропогенного воздействия на рыбохозяйственные водоемы, водные биоресурсы;
  • рыбохозяйственную и экологическую экспертизу;
  • надзор за рыбохозяйственной деятельностью, охрану водных биоресурсов;
  • экологическое и рыбохозяйственное законодательство;
  • педагогическую деятельность в учреждениях системы высшего и среднего профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • экосистемы естественных и искусственных водоемов,
  • водные биоресурсы, объекты аквакультуры и другие гидробионты;
  • технологические процессы и оборудование предприятий аквакультуры.

Магистр по направлению подготовки 111400 Водные биоресурсы и аквакультура готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • производственно-технологическая;
  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская;
  • проектная;
  • педагогическая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 111400 Водные биоресурсы и аквакультура должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:

производственно-технологическая деятельность:

  • оценка экологического состояния и рыбохозяйственного значения естественных и искусственных водоемов;
  • экологическое нормирование хозяйственной деятельности на рыбохозяйственных водоемах;
  • реализация методов и технологий искусственного воспроизводства и товарного выращивания рыб, кормовых и пищевых беспозвоночных, водорослей, профилактики и борьбы с инфекционными и инвазионными заболеваниями гидробионтов;
  • рыбохозяйственный и экологический мониторинг антропогенного воздействия на рыбохозяйственные водоемы, водные биоресурсы;
  • рыбохозяйственная и экологическая экспертиза;

организационно-управленческая деятельность:

  • разработка производственных планов предприятий, планов и программ исследования водных биоресурсов;
  • перспективное планирование, оптимизация деятельности предприятия;
  • разработка планов рационального использования водных биоресурсов, природоохранных мероприятий;
  • организация персонала для обеспечения управления технологическими процессами в аквакультуре, обеспечение выпуска продукции, отвечающей требованиям стандартов и рынка;
  • использование элементов экономического анализа при организации и планировании деятельности предприятия;
  • организация работы исполнителей при проведении научно-исследовательских полевых наблюдений, экспериментов, надзора за использованием водных биоресурсов и экологическим состоянием рыбохозяйственных водоемов, оценка качества и результативности их труда;
  • подготовка технико-экономических обоснований и разработка планов и программ инновационных проектов;

научно-исследовательская деятельность:

  • постановка задач исследований, выбор методов экспериментальной работы, интерпретация и представление результатов научных исследований;
  • исследование биологических параметров эксплуатируемых популяций гидробионтов, определение запасов водных биологических ресурсов;
  • разработка промысловых моделей, оценка общих допустимых уловов, составление прогнозов вылова, правил рыболовства, разработка мероприятий по рациональному использованию водных биоресурсов;
  • исследование особенностей функционирования водных экосистем, формирования биологической продуктивности водоемов;
  • разработка и модернизация биотехники искусственного воспроизводства и выращивания гидробионтов;
  • самостоятельное выполнение полевых, лабораторных, системных исследований в области рыбного хозяйства с использованием современной аппаратуры и вычислительных средств;

проектная деятельность:

  • выполнение проектно-изыскательских работ с использованием современной аппаратуры и информационных технологий
  • разработка технических заданий на проектирование предприятий аквакультуры;
  • участие в разработке проектов предприятий аквакультуры;
  • разработка проектов комплексного использования и охраны рыбохозяйственных водоемов, водных биоресурсов;
  • проведение рыбохозяйственной экспертизы проектов.

педагогическая деятельность:

  • преподавание дисциплин биологического профиля и профессиональных дисциплин направления в учреждениях системы высшего и среднего профессионального образования.

ФГОС: «Сельское и рыбное хозяйство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Водные биоресурсы и аквакультура", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблемы охраны байкала
Экология
Реферат
31 стр.
Природный рекреационный потенциал и рекреационное зонирование территории Воронежской области
Гостиничное дело
Курсовая работа
50 стр.
Рекреационный потенциал и перспективы развития рекреации и туризма в Воронежской области
Туризм
Курсовая работа
55 стр.
Правовой режим платежей за пользование за природными ресурсами
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Дипломный проект
124 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Проблемы чистой воды и охраны водных экосистем
Экология

Похожие книги

  1. Н.А. Головина. Ветеринарно-санитарная экспертиза гидробионтов. Лабораторный практикум. – М.: Моркнига, 2010. – 200 с.
  2. Н.Н. Моисеев, П.В. Белоусов. Рыбохозяйственная гидротехника с основами мелиорации. – СПб.: Лань, 2012. – 176 с.
  3. В.И. Саускан, К.В. Тылик. Сырьевая база рыбной промышленности России. – М.: Моркнига, 2013. – 328 с.
  4. С.В. Пономарев, Ю.Н. Грозеску, А.А. Бахарева. Корма и кормление рыб в аквакультуре. – М.: Моркнига, 2013. – 416 с.
  5. С.В. Пономарев, Д.И. Иванов. Осетроводство на интенсивной основе. – СПб.: Лань, 2013. – 360 с.
  6. Г.Н. Ким, С.Н. Лескова, И.В. Матросова. Марикультура. Учебное пособие. – М.: Моркнига, 2014. – 274 с.
  7. С.В. Лисиенко, А.Н. Бойцов, С.В. Демидов, И.Г. Рыбникова. Организация охраны и системы контроля промысла водных биологических ресурсов. Учебник. – М.: Моркнига, 2014. – 256 с.
  8. Игорь Красников und Игорь Проценко. Мониторинг камчатского краба. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  9. А.М. Атаев, М.М. Зубаирова. Ихтиопатология. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 352 с.
  10. В.И. Саускан, К.В. Тылик. Сырьевая база рыбной промышленности России. Учебник. – М.: Моркнига, 2013. – 332 с.
  11. В.П. Иванов, Т.С. Ершова. Ихтиология. Лабораторный практикум. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 352 с.
  12. В.А. Власов. Пресноводная аквакультура. Учебное пособие. – М.: КУРС, Инфра-М, 2016. – 384 с.
  13. К.В. Тылик. Водные биоресурсы и аквакультура. Введение в профессию. Учебник. – М.: Моркнига, 2014. – 144 с.
  14. Е.И. Хрусталев, Т.М. Курапова, О.Е. Гончаренко, К.А. Молчанова. Современные проблемы и перспективы развития аквакультуры. Учебник. Хрусталев Е.И., Курапова Т.М., Гончаренко О.Е. – СПб.: Лань, 2017. – 416 с.
  15. В.И. Комлацкий, Г.В. Комлацкий, В.Величко. Рыбоводство. – СПб.: Лань, 2018. – 200 с.
  16. Е.П. Карманова, А.Е. Болгов, В.И. Митютько. Практикум по генетике. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 228 с.
  17. Г.И. Пронина, Н.Ю. Корягина. Методология физиолого-иммунологической оценки гидробионтов. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 100 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
AVT, 11.02
Здравствуйте Марина! Хочу Вам сказать большое спасибо за диплом, хоть и пришлось его не много подреставрировать под свою организацию, но в целом всё ОК. Я получил высокие оценки за данную работу. Ещё раз большое спасибо!