Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


111400 (бакалавр) «Водные биоресурсы и аквакультура»

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению 111400 Водные биоресурсы и аквакультура включает: область науки и технологии, занимающуюся рациональным использованием и охраной водных биологических ресурсов, их охраной, искусственным воспроизводством, повышением экологической безопасности.
Область включает в себя:
оценку экологического состояния и рыбохозяйственного значения естественных и искусственных водоемов;

  • определение запасов водных биологических ресурсов, биологических параметров популяций гидробионтов, особенностей функционирования водных экосистем, биологической продуктивности водоемов;
  • искусственное воспроизводство и товарное выращивание рыб, кормовых и пищевых беспозвоночных, водорослей;
  • проектирование рыбоводных предприятий;
  • обеспечение экологической безопасности рыбохозяйственных водоемов, гидробионтов, процессов, объектов и продукции аквакультуры, управление качеством выращиваемых объектов;
  • менеджмент в рыбном хозяйстве;
  • организацию работы на предприятиях и в организациях рыбной отрасли;
  • рыбохозяйственный и экологический мониторинг антропогенного воздействия на водные биоресурсы, рыбохозяйственные водоемы;
  • рыбохозяйственную и экологическую экспертизу;
  • надзор за рыбохозяйственной деятельностью, охрану водных биоресурсов;
  • экологическое и рыбохозяйственное законодательство;
  • педагогическую деятельность в учреждениях системы высшего и среднего профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

  • экосистемы естественных и искусственных водоемов;
  • прибрежные зоны;
  • водные биоресурсы, объекты аквакультуры и другие гидробионты;
  • технологические процессы и оборудование предприятий аквакультуры.

Бакалавр по направлению подготовки 111400 Водные биоресурсы и аквакультура готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • производственно-технологическая;
  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская;
  • проектная;
  • педагогическая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 111400 Водные биоресурсы и аквакультура науки должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

производственно-технологическая деятельность:

  • участие в оценке экологического состояния и рыбохозяйственного значения естественных и искусственных водоемов;
  • применение методов и технологий искусственного воспроизводства и выращивания гидробионтов, борьбы с инфекционными и инвазионными заболеваниями гидробионтов;
  • эксплуатация технологического оборудования в аквакультуре;
  • обеспечение экологической безопасности рыбохозяйственных водоемов, гидробионтов, процессов, объектов и продукции аквакультуры, управление качеством выращиваемых объектов;
  • надзор за рыбохозяйственной деятельностью, охрана водных биоресурсов;

организационно-управленческая деятельность:

  • участие в составлении технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет, заявок на материалы, оборудование), а также установленной отчетности по утвержденным формам;
  • управление технологическими процессами на предприятии;
  • организация работы малых коллективов исполнителей;
  • разработка оперативных планов работы первичных производственных подразделений;
  • экологический менеджмент предприятия;

научно-исследовательская деятельность:

  • оценка рыбоводно-биологических показателей, физиологического и ихтиопатологического состояния объектов аквакультуры и условий их выращивания;
  • оценка основных биологических параметров популяций гидробионтов и водных экосистем, экологического состояния водоемов по отдельным разделам (этапам, процессам) научно-исследовательской работы в соответствии с утвержденными методиками;
  • проведение мониторинга параметров среды, объектов промысла и аквакультуры;

проектная деятельность:

  • участие в разработке биологического обоснования проектов рыбоводных заводов, нерестово-выростных хозяйств, товарных рыбоводных хозяйств;
  • участие в проектно-изыскательских работах для проектирования рыбоводных предприятий;

педагогическая деятельность:

  • участие в образовательной деятельности учреждений системы среднего и высшего профессионального образования.

ФГОС: «Сельское и рыбное хозяйство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Водные биоресурсы и аквакультура", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблемы охраны байкала
Экология
Реферат
31 стр.
Природный рекреационный потенциал и рекреационное зонирование территории Воронежской области
Гостиничное дело
Курсовая работа
50 стр.
Рекреационный потенциал и перспективы развития рекреации и туризма в Воронежской области
Туризм
Курсовая работа
55 стр.
Правовой режим платежей за пользование за природными ресурсами
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Дипломный проект
124 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Проблемы чистой воды и охраны водных экосистем
Экология

Похожие книги

  1. Н.А. Головина. Ветеринарно-санитарная экспертиза гидробионтов. Лабораторный практикум. – М.: Моркнига, 2010. – 200 с.
  2. Н.Н. Моисеев, П.В. Белоусов. Рыбохозяйственная гидротехника с основами мелиорации. – СПб.: Лань, 2012. – 176 с.
  3. В.И. Саускан, К.В. Тылик. Сырьевая база рыбной промышленности России. – М.: Моркнига, 2013. – 328 с.
  4. С.В. Пономарев, Ю.Н. Грозеску, А.А. Бахарева. Корма и кормление рыб в аквакультуре. – М.: Моркнига, 2013. – 416 с.
  5. С.В. Пономарев, Д.И. Иванов. Осетроводство на интенсивной основе. – СПб.: Лань, 2013. – 360 с.
  6. Г.Н. Ким, С.Н. Лескова, И.В. Матросова. Марикультура. Учебное пособие. – М.: Моркнига, 2014. – 274 с.
  7. С.В. Лисиенко, А.Н. Бойцов, С.В. Демидов, И.Г. Рыбникова. Организация охраны и системы контроля промысла водных биологических ресурсов. Учебник. – М.: Моркнига, 2014. – 256 с.
  8. Игорь Красников und Игорь Проценко. Мониторинг камчатского краба. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  9. А.М. Атаев, М.М. Зубаирова. Ихтиопатология. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 352 с.
  10. В.И. Саускан, К.В. Тылик. Сырьевая база рыбной промышленности России. Учебник. – М.: Моркнига, 2013. – 332 с.
  11. В.П. Иванов, Т.С. Ершова. Ихтиология. Лабораторный практикум. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 352 с.
  12. В.А. Власов. Пресноводная аквакультура. Учебное пособие. – М.: КУРС, Инфра-М, 2016. – 384 с.
  13. К.В. Тылик. Водные биоресурсы и аквакультура. Введение в профессию. Учебник. – М.: Моркнига, 2014. – 144 с.
  14. Е.И. Хрусталев, Т.М. Курапова, О.Е. Гончаренко, К.А. Молчанова. Современные проблемы и перспективы развития аквакультуры. Учебник. Хрусталев Е.И., Курапова Т.М., Гончаренко О.Е. – СПб.: Лань, 2017. – 416 с.
  15. В.И. Комлацкий, Г.В. Комлацкий, В.Величко. Рыбоводство. – СПб.: Лань, 2018. – 200 с.
  16. Е.П. Карманова, А.Е. Болгов, В.И. Митютько. Практикум по генетике. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 228 с.
  17. Г.И. Пронина, Н.Ю. Корягина. Методология физиолого-иммунологической оценки гидробионтов. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 100 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталия, 24.04
Мне вас рекомендовали как профессионала своего дела )