Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


100100 (бакалавр) «Сервис»

Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

  • потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;
  • процессы сервиса;
  • методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса;
  • материальные и нематериальные системы процессов сервиса.

Бакалавр по направлению подготовки 100100 Сервис готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • сервисная;
  • производственно-технологическая;
  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 010200 Математика и компьютерные науки должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

сервисная деятельность:

  • проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
  • выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;
  • обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента;
  • предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства;

производственно-технологическая деятельность:

  • выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса;
  • разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента;
  • внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса;
  • мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;

организационно-управленческая деятельность:

  • участие в планировании деятельности предприятия сервиса;
  • участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
  • участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
  • выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя;
  • оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;

научно-исследовательская деятельность:

  • разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;
  • участие в исследованиях потребительского спроса;
  • мониторинг потребностей;
  • участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
  • участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формирования клиентурных отношений.

ФГОС: «Сфера обслуживания»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Сервис", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Возрастание роли сервиса в современном обществе
Туризм
Реферат
20 стр.
Правовое обеспечение в сфере социально -культурного сервиса и туризма
Медицинское право
Другое
52 стр.
Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса
Банковское и биржевое дело
Диплом
75 стр.
Правовое обеспечение в сфере социально -культурного сервиса и туризма
Медицинское право
Другое
319 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности анализа несостоятельных предприятий
Аудит
Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Презентация: смысл, назначение, содержание
Реклама
Малые предприятия
Экономика предприятия
Основные виды экономической информации
Информационные технологии управления
Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
АСОЭИ
Автоматизация экономических процессов
Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия

Похожие книги

  1. Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  2. М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  3. Джон Шоул. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 344 с.
  4. Леонардо Ингильери и Мика Соломон. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 224 с.
  5. Леонардо Ингильери, Мика Соломон. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 224 с.
  6. А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.
  7. Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2008. – 416 с.
  8. Билл Прайс, Дэвид Джаффе. Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании. – М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. – 368 с.
  9. Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 168 с.
  10. Т.Крам. Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
  11. Ю.М. Михайлов. Сборник инструкций по охране труда для работников нефтегазовой индустрии и сервиса. – М.: Альфа-Пресс, 2012. – 224 с.
  12. Изадор Шарп, Алан Филлипс. Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 366 с.
  13. Е.К. Петрашевская. Английский язык. Гостиничный сервис / English for the Hospitalty Industry. – М.: Бибком, 2010. – 190 с.
  14. Ремонт & сервис электронной техники, №2 (89), 2006. – М.: Ремонт и Сервис XXI, 2006. – 64 с.
  15. Игорь Шапошников. Web-сервисы Microsoft .NET. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 334 с.
  16. Г.А. Гомилевская, Т.В. Терентьева, А.С. Квасов. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме. Учебник. – М.: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса,Инфра-М,РИОР, 2018. – 192 с.
  17. Оуэйн Сервис, Рори Галлахер. Начинай с малого. Научно доказанная система достижения больших целей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 208 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Игорь
обе курсовые сдал, спасибо