Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;
процессы сервиса;
методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса;
материальные и нематериальные системы процессов сервиса.
Бакалавр по направлению подготовки 100100 Сервис готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
сервисная;
производственно-технологическая;
организационно-управленческая;
научно-исследовательская.
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 010200 Математика и компьютерные науки должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
сервисная деятельность:
проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;
обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента;
предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства;
производственно-технологическая деятельность:
выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса;
разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента;
внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса;
мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;
организационно-управленческая деятельность:
участие в планировании деятельности предприятия сервиса;
участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя;
оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;
научно-исследовательская деятельность:
разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;
участие в исследованиях потребительского спроса;
мониторинг потребностей;
участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формирования клиентурных отношений.
Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной
студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты,
эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты
по практике и выпускные квалификационные
работы по специальности "Сервис", а также другие
виды работ.
Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
Спасибо, ваше сообщение отправлено
В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками
консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.
Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим
об этом письмом в течение суток.
По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины
marina@studentochka.ru, телефон +7 911 822-56-12 с 9 до 21 ч. по Москве.