Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


101100 (магистр) «Гостиничное дело»

Область профессиональной деятельности магистров включает: организацию и координацию процессов гостиничной деятельности, удовлетворяющих требования потребителей и соответствующих современным стандартам.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются: потребители гостиничного продукта, потребности и ключевые ценности современного потребителя;

  • гостиницы и другие средства размещения, объекты санаторно-курортной деятельности и отдыха, объекты питания, досуга и другие объекты гостиничной деятельности;
  • гостиничный продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие гостиничные услуги;
  • техника и оборудование, обеспечивающие технологические процессы гостиничной деятельности;
  • нематериальные активы, принадлежащие гостиничным предприятиям и другим средствам размещения на праве собственности или ином законном основании;
  • информационные ресурсы и системы, средства обеспечения компьютерных систем и технологий гостиничной деятельности;
  • нормативная правовая документация и производственно-технологические регламенты гостиничной деятельности;
  • результаты интеллектуальной деятельности в гостиничной индустрии;
  • ассоциации и объединения, национальные и международные организации, научно-исследовательские и проектные организации в сфере гостиничной деятельности;
  • профессиональные центры и объединения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для гостиничной индустрии.

Магистр по направлению подготовки 101100 Гостиничное дело готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская;
  • проектная;
  • производственно-технологическая;
  • сервисная.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 101100 Гостиничное дело должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая деятельность:

  • организация и координация производственно-технологической деятельности гостиниц и других средств размещения;
  • управление и стимулирование персонала гостиниц и других средств размещения;
  • организация системы контроля деятельности гостиниц и других средств размещения и обслуживания потребителей;
  • планирование, анализ и оценка результатов деятельности гостиниц и других средств размещения, обслуживания потребителей;

научно-исследовательская деятельность:

  • проведение комплексных исследований рынка гостиничных услуг с использованием современных научных методов;
  • разработка и внедрение инноваций в деятельность гостиниц и других средств размещения;
  • оценка эффективности инноваций в гостиничной индустрии;

проектная деятельность:

  • постановка целей и задач проектирования в гостиничной деятельности;
  • организация проектной деятельности гостиниц и других средств размещения;
  • прогнозирование перспектив гостиничной деятельности на федеральном, региональном, муниципальном уровне;

производственно-технологическая деятельность:

  • разработка нормативно-технологической документации, регламентирующей деятельность гостиниц и других средств размещения;
  • внедрение и оценка нормативно-технологической документации, регламентирующей деятельность гостиниц и других средств размещения;
  • формирование гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителей;

сервисная деятельность:

  • разработка и внедрение стандартов гостиничной деятельности;
  • повышение качества обслуживания потребителей, формирование клиентурных отношений;
  • организация работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения.

ФГОС: «Сфера обслуживания»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Гостиничное дело", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Основные характеристики мирового гостиничного бизнеса
Гостиничное дело
Реферат
22 стр.
Пезентация экскурсионно-туристских программ в формировании эффективной агентской базы
Гостиничное дело
Диплом
94 стр.
Основные этапы Бизнес-плана гостиничного предприятия»
Гостиничное дело
Реферат
20 стр.
Технология бронирования гостиничных номеров (процесс обработки писем-заявок на предварительное бронирование, подтверждение, аннуляция и виды бронирования), оказание визовой поддержки».
Гостиничное дело
Реферат
19 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Перспективы развития гостиничной инфраструктуры Санкт-Петербурга
Гостиничное дело
Законодательные основы сертификации туристских услуг и услуг гостиниц.
Гостиничное дело
Исследование рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге
Гостиничное дело
Непрерывное профессиональное обучение для финансовых менеджеров в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса
Гостиничное дело
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Создание гостиничного комплекса
Гостиничное дело
Мотивация трудовой деятельности в гостинично-ресторанном комплексе
Гостиничное дело
Качественная характеристика гостиниц г. Москвы
Гостиничное дело
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса
Гостиничное дело

Похожие книги

  1. Н.Ю. Арбузова. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  2. Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. Экономика гостиничного предприятия. – М.: ДРОФА, 2013. – 320 с.
  3. Н.А. Зайцева. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
  4. Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. Технологии гостиничной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 176 с.
  5. Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2015. – 288 с.
  6. Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
  7. А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Е.Н. Егорова. Экономика гостиничного предприятия. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 304 с.
  8. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 192 с.
  9. Т.Л. Тимохина. Организация гостиничного дела. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 336 с.
  10. Гостиничный менеджмент. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 426 с.
  11. Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков. Гостиничный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2015. – 352 с.
  12. С.А. Быстров. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 432 с.
  13. Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
  14. Т.Л. Тимохина. Организация гостиничного дела. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 332 с.
  15. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 192 с.
  16. Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. Организация гостиничного дела. Обеспечение безопасности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
  17. Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. Организация гостиничного дела. Обеспечение безопасности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 136 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
мария, 28.10
юля вам поставили 4 говорит не был рассмотрен индивидуальная манера живописи но я думаю что он придерается в любом случае спасибо