Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


101100 (бакалавр) «Гостиничное дело»

Область профессиональной деятельности бакалавров включает разработку и реализацию на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: потребители гостиничного продукта, потребности и ключевые ценности потребителя;

  • гостиницы и другие средства размещения, объекты санаторно-курортной деятельности и отдыха, объекты питания, досуга и другие объекты, связанные с формированием и реализацией гостиничного продукта;
  • гостиничный продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие гостиничные услуги;
  • техника и оборудование, обеспечивающие технологические процессы гостиничной деятельности, безопасность жизнедеятельности;
  • нематериальные активы, принадлежащие гостиничным предприятиям на праве собственности или ином законном основании;
  • информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и технологий;
  • нормативная документация и производственно-технологические регламенты гостиничной деятельности;
  • результаты интеллектуальной деятельности.

Бакалавр по направлению подготовки 101100 Гостиничное дело готовится к следующим видам профессиональной деятельности: производственно-технологическая;

  • организационно-управленческая;
  • сервисная;
  • проектная;
  • научно-исследовательская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 101100 Гостиничное дело должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

производственно-технологическая деятельность:

  • разработка и применение профессиональных стандартов и технологий гостиничной деятельности;
  • формирование системы функциональных процессов гостиниц и других средств размещения;
  • разработка алгоритма технологических, информационных и трудовых процессов функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения в соответствии с требованиями потребителя;
  • оценка качества технологических процессов гостиниц и других средств размещения;
  • использование современных информационных и коммуникационных технологий в гостиничной деятельности, в том числе по безопасности жизнедеятельности;

организационно-управленческая деятельность:

  • организация производственно-технологической деятельности гостиниц и других средств размещения, распределение обязанностей и определение объемов работ исполнителей;
  • планирование производственно-технологической деятельности гостиниц и других средств размещения;
  • определение плановых заданий и технико-экономических норм, ресурсов, необходимых для обеспечения гостиничной деятельности в соответствии с требованиями потребителя;
  • координация деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения;
  • оценка эффективности производственно-технологической деятельности гостиниц и других средств размещения, уровня обслуживания потребителей;
  • контроль деятельности гостиниц и других средств размещения, организация работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения;

сервисная деятельность:

  • обеспечение качества обслуживания и предоставления гостиничного продукта различным категориям и группам потребителей;
  • соблюдение стандартов, других правовых и нормативных документов деятельности гостиниц и других средств размещения;
  • выбор оптимальных технологических процессов гостиничной деятельности в соответствии с требованиями потребителя;
  • соблюдение персоналом гостиниц и других средств размещения кодекса профессиональной этики;

проектная деятельность:

  • постановка целей и задач проектирования гостиничного продукта;
  • проектирование функциональных технологических процессов гостиниц и других средств размещения;
  • проектирование инновационного гостиничного продукта, в том числе в соответствии с требованиями потребителя;

научно-исследовательская деятельность:

  • сбор, анализ и обобщение зарубежного и отечественного опыта гостиничной деятельности;
  • мониторинг гостиниц и других средств размещения, потребностей потребителей;
  • адаптация инновационных технологий к деятельности гостиниц и других средств размещения в соответствии с требованиями потребителя.

ФГОС: «Сфера обслуживания»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Гостиничное дело", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Основные характеристики мирового гостиничного бизнеса
Гостиничное дело
Реферат
22 стр.
Пезентация экскурсионно-туристских программ в формировании эффективной агентской базы
Гостиничное дело
Диплом
94 стр.
Основные этапы Бизнес-плана гостиничного предприятия»
Гостиничное дело
Реферат
20 стр.
Технология бронирования гостиничных номеров (процесс обработки писем-заявок на предварительное бронирование, подтверждение, аннуляция и виды бронирования), оказание визовой поддержки».
Гостиничное дело
Реферат
19 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Перспективы развития гостиничной инфраструктуры Санкт-Петербурга
Гостиничное дело
Законодательные основы сертификации туристских услуг и услуг гостиниц.
Гостиничное дело
Исследование рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге
Гостиничное дело
Непрерывное профессиональное обучение для финансовых менеджеров в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса
Гостиничное дело
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Создание гостиничного комплекса
Гостиничное дело
Мотивация трудовой деятельности в гостинично-ресторанном комплексе
Гостиничное дело
Качественная характеристика гостиниц г. Москвы
Гостиничное дело
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса
Гостиничное дело

Похожие книги

  1. Н.Ю. Арбузова. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  2. Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. Экономика гостиничного предприятия. – М.: ДРОФА, 2013. – 320 с.
  3. Н.А. Зайцева. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
  4. Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. Технологии гостиничной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 176 с.
  5. Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2015. – 288 с.
  6. Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
  7. А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Е.Н. Егорова. Экономика гостиничного предприятия. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 304 с.
  8. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 192 с.
  9. Т.Л. Тимохина. Организация гостиничного дела. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 336 с.
  10. Гостиничный менеджмент. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 426 с.
  11. Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков. Гостиничный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2015. – 352 с.
  12. С.А. Быстров. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 432 с.
  13. Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
  14. Т.Л. Тимохина. Организация гостиничного дела. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 332 с.
  15. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 192 с.
  16. Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. Организация гостиничного дела. Обеспечение безопасности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
  17. Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. Организация гостиничного дела. Обеспечение безопасности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 136 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Галина, 11.01
Юля! Спасибо Вам большое за Вашу работу, надеюсь, что больше придирок не будет! Сейчас отправлю работу преподавателю!