Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


071300 (бакалавр) «Хореографическое исполнительство»

Профессиональная деятельность бакалавров по направлению подготовки 071300 Хореографическое исполнительство осуществляется в области культуры и искусства и связана с исполнительской деятельностью в хореографическом искусстве.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

  • психический, физиологический, биомеханический и весогабаритный аппарат танцовщика;
  • процесс организации и художественного совершенствования движений человеческого тела в соответствии с эстетикой и техникой хореографического искусства;
  • творческо-производственный процесс в области хореографического искусства;
  • публика - потребитель художественно-творческой продукции.

Бакалавр по направлению подготовки 071300 Хореографическое исполнительство готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • творческо-исполнительская сценическая деятельность;
  • репетиторская деятельность.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 071300 Хореографическое исполнительство должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП бакалавриата и видами профессиональной деятельности:

творческо-исполнительская сценическая деятельность:

  • осуществлять исполнительскую деятельность в области хореографии в рамках различных художественных стратегий, продуктивное взаимодействие с профессиональным сообществом, хореографом, балетмейстером, дирижером, артистами с целью качественного сценического воплощения авторского замысла;
  • исполнять поручаемые партии на основной сцене, гастролях и выездах;
  • исполнять хореографические произведения и программы в различных жанровых направленностях, техниках и хореографических формах (соло, дуэт, ансамбль);
  • совершенствовать свой опорно-двигательный аппарат, развивать специальные физические, психомоторные, зрительные и слуховые способности, сохранять и поддерживать внешнюю физическую, психологическую и профессиональную форму с целью обеспечения требуемого для исполнительской деятельности уровня двигательной активности организма; при необходимости участие в обсуждении новых произведений, репертуарных планов и других вопросов творческой и производственной деятельности;

репетиторская деятельность:

  • обучать правильному исполнению хореографического произведения, номера, спектакля текущего репертуара театра, ансамбля, хореографического коллектива;
  • проводить тренаж с труппой, хореографическим коллективом, различные виды репетиций, разучивать с артистами партии в хореографических спектаклях, концертных номерах, осуществлять ввод новых исполнителей в текущий репертуар театра, ансамбля, хореографического коллектива;
  • проводить с артистами-исполнителями индивидуальные и групповые занятия по хореографии с целью повышения исполнительского мастерства, выявления их творческого потенциала;
  • программировать и корректировать физические нагрузки;
  • осуществлять контроль качества исполнения сольных партий, групповых и массовых сцен в спектаклях и хореографических произведениях;
  • планировать и организовывать творческий процесс с опорой на авторские, инновационные технологии обучения и воспитания танцовщика;
  • мобилизовать и восполнять психофизические и психофизиологические резервы артиста;
  • формировать исполнительскую, эстетическую и нравственную культуры танцовщика;
  • продуктивно взаимодействовать с профессиональным сообществом: хореографом, балетмейстером, дирижером, артистами.

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Хореографическое исполнительство", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Вирский П.П.и Государственный хореографический ансамбль Украины
Культурология
Реферат
21 стр.
Возможности использования художественно выразительных средств в различных видах искусств при создании художественно-постановочного замысла в продюсерской практике
Основы режиссерской деятельности
Курсовая работа
27 стр.
Воспитательная и творческая работа в хореографическом коллективе
Педагогика
Диплом
88 стр.
Чарующая магия скрипки
Культурология
Реферат
30 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Авторское право
Авторское право
Разделение властей
Государственное управление
Негативные последствия экономического кризиса для культуры России
Культурология
Основы государственной политики в области культуры
Государственное регулирование
Международная охрана авторских прав
Международное частное право
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Основы социокультурного проектирования
Социология
Спортивная Москва прошлых лет
Физическая культура
Авторское право
Авторское право
Орган исполнительной власти состав, полномочия, функции
Государственное управление

Похожие книги

  1. Борисова Н.В. История Исполнительства На Духовых И Ударных Инструментах: Программа Для Средних Профессиональных Учебных Заведений Культуры И Искусств. Специальность 070102 Инструментальное Исполнительство (Оркестровые Духовые И Ударные Инструменты). – М.: , 2009. – 62 с.
  2. Логинова В.А. Гармония: Программа Для Высших Учебных Заведений Культуры И Искусств. Специальности: 070101 «Инструментальное Исполнительство»; 070103 «Вокальное Искусство»; 070105 «Дирижирование». – М.: , 2007. – 52 с.
  3. Логинова В.А. Полифония: Программа Для Высших Учебных Заведений Культуры И Искусств. Специальности: 070101 «Инструментальное Исполнительство» («Фортепиано, Орган»); 070105 «Дирижирование» («Дирижирование Академическим Хором»). – М.: , 2007. – 66 с.
  4. Н.Тарасов. Классический танец. Школа мужского исполнительства. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2005. – 512 с.
  5. Ю.Г. Кинус. Из истории джазового исполнительства. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 160 с.
  6. Владимир Фейертаг. История джазового исполнительства в России. – М.: Скифия, 2010. – 304 с.
  7. Графира Емельянова - Зубковская. Жизель: Петербург. ХХ век. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2007. – 296 с.
  8. Примерная программа к базисному учебному плану по специальности "Инструментальное исполнительство". Сольфеджио. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2010. – 72 с.
  9. А.И. Клименко. Тайная сила исполнительства. – М.: ПЕРО, 2011. – 28 с.
  10. Л.Н. Беседина. Художественный феномен - музыка (комплект из 2 книг). – М.: Издательский сервис, 2012. – 392 с.
  11. Борис Векслер. Воронежское хореографическое училище. 75 лет. – М.: Центр духовного возрождения Черноземного края, 2013. – 184 с.
  12. Аккордеонно-баянное исполнительство. Вопросы методики, теории и истории. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2014. – 136 с.
  13. Н.И. Степанов. Народное музыкально-инструментальное исполнительство. Теория и методика обучения. Учебное пособие. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2014. – 224 с.
  14. М.Е. Валукин. Мужской классический танец. Эволюция во времени. – М.: ГИТИС, 2014. – 232 с.
  15. Антонина Шиленко. Хореографическая подготовка в системе эстетического воспитания. – М.: , 2014. – 88 с.
  16. Ирина Михайловна Борейко. История Исполнительства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
  17. Анастасия Вертохина und Марина Самакаева. Профессиональное самоопределение учащихся хореографической школы. – М.: , 2014. – 184 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила, 01.06
Диплом я сдала, спасибо за помощь.