Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


073900 (магистр) «Теория и история искусств»

Область профессиональной деятельности магистров находится в области культуры и искусства и связана с оценкой способов функционирования искусства в обществе.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • окружающая пространственная среда;
  • памятники и произведения искусства и культуры, относящиеся к художественно-историческому наследию и требующие профессионального изучения;
  • процессы социальной жизни общества и их влияние на художественно-творческий процесс в сфере культуры и искусства;
  • процесс воздействия искусства на культурную и социальную среду общества;
  • авторы произведений искусств и их творчество;
  • обучающиеся истории и теории искусства и процесс обучения принципам научного изучения искусства;
  • процессы функционирования творческих союзов и объединений, государственных, общественных и коммерческих организаций, способствующих созданию и распространению продуктов творчества;
  • процессы научного изучения искусства и художественной критики;
  • музейная и издательская сферы, средства массовой информации;
  • система реставрации и консервации произведений искусства;
  • процессы организационно-управленческой деятельности в сфере культуры и искусства;
  • процессы художественного бизнеса.

Магистр по направлению подготовки 073900 Теория и история искусств готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательская деятельность;
  • научно-педагогическая деятельность;
  • организационно-управленческая деятельность;
  • художественно-критическая и экспертно-консультационная деятельность;
  • проектная деятельность.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 073900 Теория и история искусств должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

научно-исследовательская деятельность:

  • проводить научные исследования и разработки по отдельным разделам, этапам, заданиям темы в качестве ответственного исполнителя или соисполнителя;
  • осуществлять сложные эксперименты и наблюдения; собирать, обрабатывать, анализировать и обобщать научную информацию, передовой отечественный и зарубежный опыт, результаты экспериментов и наблюдений;
  • разрабатывать план самостоятельной исследовательской деятельности, участвовать в составлении планов и методических программ исследований и разработок, практических рекомендаций по использованию их результатов;
  • вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;
  • участвовать во внедрении результатов исследований и разработок;
  • представлять итоги проделанной работы, научного исследования в виде отчетов, рефератов, научных статей;

научно-педагогическая деятельность:

  • осуществлять на высоком научно-методическом и педагогическом уровне процесс обучения и воспитания личности обучающегося различным дисциплинам в области истории и теории искусства в учебных заведениях высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования;
  • осуществлять функции тьютора - современного квалифицированного преподавателя, профессионального наставника, организатора и консультанта по вопросам обучения и воспитания студента;
  • планировать и осуществлять учебно-воспитательный процесс, проектировать, разрабатывать и реализовывать типовые мероприятия, внедрять авторские, инновационные технологии обучения и воспитания;
  • формировать у обучающихся профессиональные умения, навыки, компетенции;
  • формировать систему контроля качества образования обучающихся, опираясь, в том числе, на авторские подходы и методики в соответствии с современными требованиями развития искусства;
  • соблюдать права и академические свободы обучающихся, содействовать поддержанию учебной дисциплины, уважать человеческое достоинство обучающихся, защищать честь и репутацию учебного заведения;
  • соблюдать требования безопасности жизнедеятельности в образовательном процессе и во время прохождения производственной практики;
  • повышать уровень профессиональной квалификации в соответствии с требованиями ООП и ФГОС ВПО;

организационно-управленческая деятельность:

  • разрабатывать и планировать проекты и мероприятия (фестивали, конкурсы, выставки, спектакли, программы);
  • руководить творческо-производственным процессом, рекламно-маркетинговой, финансово-хозяйственной и коммерческой деятельностью в ходе реализации проекта и мероприятия;
  • обеспечивать высокую экономическую эффективность художественно-исполнительской деятельности организации;
  • рационально использовать имеющиеся ресурсы: человеческие, финансовые, материально-технические, информационные, духовно-нравственные, технологические;
  • осуществлять методически и технологически обоснованные действия для продвижения проекта и его рекламы;
  • координировать действия физических и юридических лиц, задействованных в реализации проекта и мероприятия;
  • обеспечивать многосторонние связи с общественностью в процессе работы над проектом (мероприятием);
  • проводить изготовление и размещение рекламной продукции;
  • планировать и осуществлять мероприятия по реализации билетов на культурные мероприятия, осуществлять деятельность по планированию и осуществлению отдельных направлений по производству и реализации художественной продукции;

художественно-критическая и экспертно-консультационная деятельность:

  • создавать и публиковать критические статьи, эссе, исследования на основе художественно-эстетического анализа произведений искусства;
  • вести просветительскую работу по пропаганде искусства и экспертно-аналитическую работу по проблемам искусства в музеях, художественных галереях, в библиотеках, фондах, архивах, в информационных центрах, агентствах, в иных общественных и государственных организациях;
  • разрабатывать новые экскурсионные и лекционные темы в области искусства;
  • сотрудничать со средствами массовой информации в качестве редакторов, издателей, авторов, литературных редакторов и ведущих радио и телевизионных художественных программ, занимать ведущие должности в пресс-службах учреждений культуры, творческих коллективов и объединений;
  • участвовать в экспертизе произведений художественного творчества;
  • проводить экспертно-консультационную деятельность в культурных центрах и других организациях, учреждениях, общественных объединениях;
  • проводить экспертизу культурной деятельности культурно-просветительных и образовательных учреждений;
  • участвовать в экспертизе локальных, региональных, федеральных и международных проектов и программ сохранения и развития культуры и образования;
  • оказывать консультационную помощь по разработке инновационных проектов и программ в области культуры, образования, художественного творчества, коммуникаций и культуры межнационального общения;

проектная деятельность:

  • разрабатывать и обосновывать проекты и программы сохранения и развития культуры и искусства;
  • создавать перспективные структурно-функциональные модели культурных учреждений и организаций;
  • проектировать профильные инновационные образовательные и художественно-творческие системы.

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Теория и история искусств", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Становление избирательных технологий в современной России (по материалам предвыборных компаний В.В. Путина 2000 и 2004 гг.)
История Отечества
Диплом
100 стр.
Прогнозирование и планирование
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
29 стр.
Изменения, развитие и упадок организаций
Теория организации
Курсовая работа
35 стр.
Влияние этапов жизненного цикла на характер изменений организации
Теория организации
Курсовая работа
35 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Место античности в истории мировой культуры
История культуры
Конец НЭПа и коллективизация
История России
Искусство Возрождения
История искусства
Исторические аспекты теории культуры
История искусства
Культура Средневековья и Возрождения
История культуры
Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация
История искусства
Предмет и методология теории государства и права
Теория государства и права
Французское искусство XVП века
История искусства
Философские социально-этические теории и наука эпохи возрождения
Философия
Экономическая теория и ее функции
Экономическая теория

Похожие книги

  1. Ксавье Барраль-и-Альтэ. История искусства. – М.: АСТ, Астрель, 2009. – 192 с.
  2. Н.И. Надеждин. Эстетика. Философия. – М.: Издательство Русского Христианского Гуманитарного Института, 2000. – 976 с.
  3. И.Ф. Волков. Творческие методы и художественные системы. – М.: Искусство, 1978. – 264 с.
  4. Е.И. Кириченко, М.В. Нащекина, Е.Г. Щеболева, Е.Е. Анисимова. Градостроительство России середины XIX - начала XX века. Книга 2. Города и новые типы поселений. – М.: Прогресс-Традиция, 2003. – 560 с.
  5. И.А. Аксенов. И. А. Аксенов. Из творческого наследия (комплект из 2 книг). – М.: RA, 2008. – 1104 с.
  6. М.И. Щелкунов. История, техника, искусство книгопечатания. – М.: Государственное издательство, 1926. – 480 с.
  7. Л.И. Таруашвили, Борис Бернштейн, И.Г. Яковенко. Языки свободного общества. Искусство. – М.: Языки славянской культуры, 2003. – 160 с.
  8. И.И. Иоффе. И. И. Иоффе. Избранное. 1920-30-е гг. – М.: Петрополис, 2006. – 520 с.
  9. В.И. Березкин. Искусство сценографии мирового театра. Том 12. Сценографы России в контексте истории и современной практики мирового театра. – М.: Красанд, 2011. – 656 с.
  10. В.И. Фомин. Правда сказки. Кино и традиции фольклора. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2012. – 456 с.
  11. В.И. Ракитин, А.Д. Сарабьянов. Энциклопедия русского авангарда. Изобразительное искусство. Архитектура. В 3 томах (комплект из 4 книг). – М.: Глобал Эксперт энд Сервис Тим, 2014. – 2068 с.
  12. Т.С. Паниотова, Г.Р. Тараева, Н.И. Стопченко, А.В. Кузнецова. Основы теории и истории искусств. Музыка. Литература. Учебное пособие. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. – 448 с.
  13. Ф.И. Булгаков. Художественная энциклопедия (иллюстрированный словарь искусств и художеств) (комплект из 2 книг). – М.: Издание А. С. Суворина, 1886. – 746 с.
  14. И.Б. Шубина. Драматургия и режиссура зрелищных форм. Соучастие в зрелище, или Игра в миф. – СПб.: Лань, 2017. – 240 с.
  15. Винкельман И.И. История искусства древности. – М.: ПАЛЬМИРА, 2018. – 501 с.
  16. Авинаш Диксит и Барри Нейлбафф. Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 464 с.
  17. Авинаш Диксит и Барри Нейлбафф. Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни (подарочное издание). – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 462 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наташа
Юлия здравствуйте я заказывала у вас консультацию :, извините что так поздно пишу, получила одна из группы 5, у нашего профессора, хотелось сказать вам большое спасибо!