Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


071003 (специалист) «Скульптура»

Область профессиональной деятельности выпускников включает:

  • культурную и социальную среду общества,
  • изобразительное искусство и скульптуру,
  • пространственную среду и монументальную скульптуру,
  • музейную деятельность и реставрационные работы,
  • архитектурное пространство и скульптуру,
  • культурное просветительство,
  • систему художественного образования и художественно-эстетического воспитания.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • окружающая пространственная среда (естественная, проектируемая, искусственно созданная);
  • памятники архитектуры, архитектурная среда;
  • процесс воздействия искусства на культурную и социальную среду общества;
  • авторы произведений искусств и их творчество;
  • авторские произведения искусства в области скульптуры (их создание и последующее бытование в социальной среде);
  • памятники и произведения искусства и культуры, относящиеся к мировому художественно-историческому наследию и требующие профессионального изучения;
  • процессы социальной жизни общества и их влияние на художественно-творческий процесс в сфере культуры и искусства;
  • обучающиеся изобразительному искусству и процесс обучения определенным видам деятельности в сфере изобразительного искусства и скульптуры;
  • обучающиеся в системе профессионального художественного образования и художественно-эстетического воспитания;
  • процессы функционирования творческих союзов и объединений, государственных, общественных и коммерческих организаций, способствующих созданию и распространению продуктов творчества;
  • процессы научного изучения искусства и художественной критики;
  • музейная и издательская сферы, средства массовой информации;
  • процессы организационно-управленческой деятельности в сфере культуры и искусства;
  • процессы художественного бизнеса;

Специалист по направлению подготовки (специальности) 071003 Скульптура готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • художественно-творческой;
  • педагогической;
  • научно-исследовательской.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с заинтересованными работодателями.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 071003 Скульптура должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области художественно-творческой деятельности:

  • наблюдение, анализ и обобщение явлений окружающей действительности и выражение их через художественные образы для последующего создания на высоком профессиональном уровне авторских художественных произведений в области скульптуры, монументального искусства (на различных объектах деятельности);
  • работа на высоком профессиональном уровне при создании авторских художественных произведений в области скульптуры;
  • работа во взаимодействии с работодателями, заказчиками, соавторами, исполнителями в пространстве решения единых задач и единого художественного замысла в целях совместного достижения высоких качественных результатов деятельности;

в области педагогической деятельности:

  • преподавание основ изобразительного искусства, скульптуры и смежных с ними вспомогательных дисциплин в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, дополнительного образования, в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки;
  • осуществлять функции современного квалифицированного педагога - наставника, на высоком педагогическом и научно-методическом уровне вести процесс обучения и воспитания личности обучающегося различным дисциплинам и видам творчества в области изобразительного искусства;
  • планировать и осуществлять учебно-воспитательный процесс, проектировать, разрабатывать и реализовывать типовые мероприятия, внедрять авторские, инновационные технологии обучения и воспитания;
  • формировать у обучающихся профессиональные умения, навыки, компетенции;
  • формировать систему контроля качества образования обучающихся, опираясь, в том числе, на авторские подходы и методики в соответствии с современными требованиями развития изобразительного искусства;
  • соблюдать права и академические свободы обучающихся, содействовать поддержанию учебной дисциплины, уважать человеческое достоинство обучающихся, защищать честь и репутацию учебного заведения;
  • соблюдать требования безопасности жизнедеятельности в образовательном процессе и во время прохождения производственной практики;
  • повышать уровень профессиональной квалификации в соответствии с требованиями ООП и ФГОС ВПО;

в области научно-исследовательской деятельности:

  • проводить научные и методические исследования и разработки по отдельным разделам, этапам, заданиям, темам, связанным с конкретными видами профессиональной деятельности;
  • собирать, обрабатывать, анализировать и обобщать научную информацию, передовой отечественный и зарубежный опыт, результаты экспериментов и наблюдений, связанных с профессиональной деятельностью;
  • вести библиографическую и исследовательскую работу с привлечением современных информационных технологий;
  • участвовать во внедрении результатов исследований и разработок во всех видах профессиональной деятельности;
  • представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, научных статей;

в области художественно-просветительской деятельности:

  • формировать художественно-эстетические взгляды общества через профессиональную, общественную и просветительскую деятельность;
  • содействовать преобразованию содержания новых научных фактов, сведений, учебно-познавательной информации в сфере изобразительного искусства и скульптуры с целью распространения соответствующих знаний среди населения, повышения его общеобразовательного, общенаучного и культурного уровня;
  • проводить экскурсии, выступать с общедоступными лекциями, сообщениями, готовить выставки, экспозиции, проводить информационно-консультативные мероприятия;
  • содействовать сохранению и наращиванию собственного исследовательского потенциала и профессионального мастерства, участвовать в мероприятиях по повышению уровня профессиональной компетентности педагогического, научного и руководящего интеллектуального, творческого кадрового корпуса России, стран ближнего и дальнего зарубежья в сфере изобразительного искусства и скульптуры;
  • способствовать накоплению, сохранению и приумножению научных, образовательных, культурно-просветительских, духовно-нравственных и интеллектуальных ценностей, созданию и продвижению высокохудожественной продукции изобразительного искусства и скульптуры;
  • реализовывать совместно с профессиональным сообществом виртуально распределенные формы и технологии художественно-эстетического обучения, стажировки и иные образовательные профессионально ориентированные (научные, учебные, творческие) программы с активным использованием современных социальных, психолого-педагогических и информационных технологий, радио, телевидения и иных технических средств коммуникаций;
  • содействовать формированию общемирового научного, образовательного и культурно-просветительского пространства, вмещающего в себя все многообразие культурно-образовательного, национального ареала современных достижений художественной практики.

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Скульптура", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
История открытия и изучения древнейшей наскальной живописи и палеолистической скульптуры
История Отечества
Реферат
20 стр.
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
78 стр.
Художественный образ в разных видах искусства
Культурология
Реферат
24 стр.
Эстетическое воспитание глухих детей
Педагогика
Диплом
80 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Культура Древней Греции (XXX-IV вв.)
История культуры
Античная мифология и ее влияние на современность
Мифология
Римское искусство
История искусства
Презентация: смысл, назначение, содержание
Реклама
Органы таможенного контроля
Таможенное право
Авторское право
Авторское право
Президент и правительство Пакистана
Конституционное право зарубежных стран
История и виды политической рекламы
Реклама
Довоенная Москва ХХ века
Москвоведение
Античность
История

Похожие книги

  1. М.Н. Золотоносов. Слово и Тело. Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков. – М.: Ладомир, 1999. – 832 с.
  2. Борис Алмазов. Повести каменных горожан. Очерки о декоративной скульптуре Санкт-Петербурга. – М.: Центрполиграф, 2012. – 432 с.
  3. Великая Отечественная война в живописи, скульптуре, графике. – М.: Государственная Третьяковская галерея, 1950. – 320 с.
  4. В.Г. Исаченко. Монументальная и декоративная скульптура Санкт-Петербурга. – М.: Паритет, 2005. – 368 с.
  5. Михаил Золотоносов. Бронзовый век. Иллюстрированный каталог памятников, памятных знаков, городской и декоративной скульптуры Ленинграда-Петербурга 1985-2003 гг. – М.: Новый Мир Искусства, 2005. – 624 с.
  6. А.Калюжная. Мифы и были в скульптуре Северной Пальмиры. – М.: Литера, 2001. – 224 с.
  7. Михаил Золотоносов. Бронзовый век. Иллюстрированный каталог памятников, памятных знаков и декоративной скульптуры Ленинграда-Петербурга 1985-2007. – М.: Новый Мир Искусства, 2010. – 784 с.
  8. А.А. Цепляев. Конная скульптура Санкт-Петербурга. – М.: Росток, 2011. – 414 с.
  9. А.А. Грибовская. Ознакомление дошкольников со скульптурой. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 96 с.
  10. И.Ф. Муриан. Китайская раннебуддийская скульптура IV-VIII вв. в общем пространстве "классической" скульптуры античного типа. – М.: КомКнига, 2005. – 200 с.
  11. Величайшие гении мирового искусства. Архитектура, живопись, скульптура. – М.: Полигон, АСТ, Харвест, 2006. – 240 с.
  12. Европейское искусство. Энциклопедия. Живопись. Скульптура. Графика. В 3 томах. Том 3. П-Я (подарочное издание). – М.: Белый город, 2006. – 512 с.
  13. Европейское искусство. Энциклопедия. Живопись. Скульптура. Графика. В 3 томах. Том 2. К-О (подарочное издание). – М.: Белый город, 2006. – 416 с.
  14. Европейское искусство. Энциклопедия. Живопись. Скульптура. Графика. В 3 томах. Том 1. А-Й (подарочное издание). – М.: Белый город, 2006. – 464 с.
  15. Искусство. Книга для чтения по истории живописи, скульптуры, архитектуры. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1958. – 620 с.
  16. Татьяна Мантурова, Елена Василевская, Любовь Славова. Государственный Русский музей. Альманах, №8, 2001. Русская скульптура в дереве. XX век. – М.: Государственный Русский музей, Palace Editions, 2001. – 176 с.
  17. Владимир Блаватский. Греческая скульптура. – М.: Б.С.Г.-Пресс, 2008. – 290 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вероника, 07.06
Спасибо вам, огромное, буду ждать результаты)