Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


070501 (специалист) «Режиссура театра»

Область профессиональной деятельности специалистов включает постановку спектаклей (концертных программ, цирковых представлений, концертных и цирковых номеров) в организациях исполнительских искусств (в зависимости от специализации реализуемой вузом ООП: в драматических, музыкальных, кукольных театрах, в концертных и цирковых организациях), руководящая работа в организациях исполнительских искусств, театральная педагогика.
Объектами профессиональной деятельности специалистов являются: драматическое или музыкально-драматическое произведение, психо-физический аппарат артистов-исполнителей различных видов театрального и смежных видов искусств; зрительская аудитория, творческие коллективы организаций исполнительских искусств; материальные и технические средства, используемые при создании спектаклей (концертных программ, цирковых представлений, концертных и цирковых номеров), а также совокупность вышеназванных объектов; учащиеся образовательных учреждений профессионального образования сферы культуры и искусства.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 070501 Режиссура театра готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • художественно-творческая;
  • организационно-управленческая;
  • педагогическая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 070501 Режиссура театра должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

Специализация N 1 "Режиссер драмы":

художественно-творческая деятельность:

  • разрабатывает концепцию и осуществляет выпуск новых и капитально возобновляемых постановок в драматическом театре, обеспечивает их высокий художественный уровень, проводит репетиции, осуществляет плановые и срочные вводы в поставленные ранее спектакли;
  • контролирует сохранение художественного уровня поставленных спектаклей в ходе их эксплуатации; участвует в работе по пропаганде искусства драматического театра, привлечению зрителей;

организационно-управленческая деятельность:

  • руководит в сотрудничестве с продюсером работой постановочной группы в процессе подготовки новой постановки в драматическом театре; при исполнении обязанностей главного режиссера (художественного руководителя) формирует репертуар, осуществляет подбор кадров артистического и художественно-руководящего персонала театра, утверждает составы постановочных групп, руководит всей творческой жизнью театра;

педагогическая деятельность:

  • проводит актерские тренинги, преподает основы актерского мастерства и режиссуры драмы и смежные дисциплины в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки специалистов.

Специализация N 2 "Режиссер музыкального театра":

художественно-творческая деятельность:

  • совместно с дирижером разрабатывает концепцию и осуществляет выпуск новых и капитально возобновляемых постановок различных жанров (оперетта, мюзикл) в музыкальном театре, обеспечивает их высокий художественный уровень, проводит репетиции, осуществляет плановые и срочные вводы в поставленные ранее спектакли;
  • контролирует сохранение художественного уровня поставленных спектаклей в ходе их эксплуатации; участвует в работе по пропаганде искусства музыкального театра, привлечению зрителей;

организационно-управленческая деятельность:

  • совместно с дирижером - музыкальным руководителем постановки и в сотрудничестве с продюсером руководит работой постановочной группы в процессе подготовки новой постановки в музыкальном театре;
  • при исполнении обязанностей главного режиссера (художественного руководителя) совместно с главным дирижером формирует репертуар, осуществляет подбор кадров артистического и художественно-руководящего персонала, утверждает составы постановочных групп, руководит всей творческой жизнью музыкального театра;

педагогическая деятельность:

  • преподает основы актерского мастерства и режиссуры музыкального театра и смежные дисциплины в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки специалистов.

Специализация N 3 "Режиссер театра кукол":

художественно-творческая деятельность:

  • разрабатывает концепцию и осуществляет выпуск новых и капитально возобновляемых постановок в театре кукол, обеспечивает их высокий художественный уровень, проводит репетиции, осуществляет плановые и срочные вводы в поставленные ранее спектакли;
  • контролирует сохранение художественного уровня поставленных спектаклей в ходе их эксплуатации; участвует в работе по пропаганде искусства театра кукол, привлечению зрителей;

организационно-управленческая деятельность:

  • руководит в сотрудничестве с продюсером работой постановочной группы в процессе подготовки новой постановки в театре кукол;
  • при исполнении обязанностей главного режиссера (художественного руководителя) формирует репертуар, осуществляет подбор кадров артистического и художественно-руководящего персонала, утверждает составы постановочных групп, руководит всей творческой жизнью театра кукол;

педагогическая деятельность:

  • проводит актерские тренинги, преподает основы актерского мастерства и режиссуры в театре кукол и смежные дисциплины в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки специалистов.

Специализация N 4 "Режиссер эстрады":

художественно-творческая деятельность:

  • разрабатывает концепцию и осуществляет постановку концертных номеров и программ, обеспечивает их высокий художественный уровень, проводит репетиции; контролирует сохранение художественного уровня поставленных концертных номеров и программ в ходе их эксплуатации; участвует в работе по пропаганде искусства эстрады, привлечению зрителей;

организационно-управленческая деятельность:

  • в сотрудничестве с продюсером руководит работой постановочной группы в процессе подготовки новых эстрадных представлений, концертов, осуществляет постановку отдельных номеров;
  • при исполнении обязанностей главного режиссера (художественного руководителя) определяет репертуарную политику, осуществляет подбор кадров артистического и художественно-руководящего персонала, руководит всей творческой жизнью концертной организации;

педагогическая деятельность:

  • преподает основы актерского мастерства и режиссуры эстрады и смежные дисциплины в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки специалистов.


Специализация N 5 "Режиссер цирка":

художественно-творческая деятельность:

  • разрабатывает концепцию и осуществляет постановку цирковых номеров и программ, обеспечивает их высокий художественный уровень, проводит репетиции; контролирует сохранение художественного уровня поставленных цирковых номеров и программ в ходе их эксплуатации;
  • участвует в работе по пропаганде циркового искусства, привлечению зрителей;

организационно-управленческая деятельность:

  • в сотрудничестве с продюсером руководит работой постановочной группы в процессе подготовки новой программы, осуществляет постановку отдельных номеров; при исполнении обязанностей главного режиссера (художественного руководителя) определяет репертуарную политику, осуществляет подбор кадров артистического и художественно-руководящего персонала, осуществляет руководство всей творческой жизнью цирка;

педагогическая деятельность:

  • преподает основы актерского мастерства и режиссуры циркового искусства и смежные дисциплины в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки специалистов.

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Режиссура театра", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста средствами театрально-художественного творчества
Социальная психология
Курсовая работа
37 стр.
Творческое наследие Мейерхольда
Культурология
Реферат
23 стр.
Монтаж как основное изобразительно-выразительное средство экрана
Основы режиссерской деятельности
Курсовая работа
38 стр.
Развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста средствами театрально-художественного творчества
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Личные неимущественные права авторов и исполнителей произведений науки
Гражданское право
Основы социокультурного проектирования
Социология
Авторское право
Авторское право
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Понятие, история возникновения авторского права. Правовые источники и институты
Авторское право
Современная практика управления
Управление персоналом
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Современный провинциальный театр: мифологизированная реальность
Культурология
Авторское право
Авторское право

Похожие книги

  1. А.А. Аникст. Театр эпохи Шекспира. – М.: Дрофа, 2006. – 288 с.
  2. Д.А. Тышлер, А.Д. Мовшович. Сценическое фехтование. Техника ведения боев, пластика движений и батальная режиссура. – М.: Академический Проект, Культура, 2011. – 272 с.
  3. М.М. Буткевич. К игровому театру. В 2 томах. Том 2. Игра с актером. – М.: ГИТИС, 2010. – 488 с.
  4. С.М. Макаров. Режиссер цирка. Очерки истории цирковой режиссуры в 1940-1980-е годы. – М.: Либроком, 2012. – 416 с.
  5. Юлия Клейман. Американская режиссура первой трети XX века. – СпБ.: Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2011. – 160 с.
  6. П.Громов. Написанное и ненаписанное. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 1994. – 352 с.
  7. Е.В. Шахматова. Искания европейской режиссуры и традиции Востока. – М.: ЛКИ, 2013. – 176 с.
  8. Буклет к 50-летию кафедры режиссуры телевидения. – СпБ.: Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2013. – 28 с.
  9. Наталия Якубова. Театр эпохи перемен в Польше, Венгрии и России 1990-2010 годы. – М.: Новое литературное обозрение, 2014. – 408 с.
  10. Петр Воротынцев. Джорджо Стрелер Музыкальность как принцип режиссуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  11. Полина Богданова. Театр Анатолия Васильева 1970-1980-х годов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  12. Искусство режиссуры за рубежом. Первая половина XX века. – СпБ.: Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2015. – 320 с.
  13. Евреинов Н.Н. Pro scena sua. Режиссура. Лицедеи. Последняя проблема театра. – М.: Книгоиздательство "Прометей" Н. Н. Михайлова, 1913. – 181 с.
  14. Валерий Фокин. Беседы о национальном театре. – М.: Балтийские сезоны, 2016. – 384 с.
  15. В.И. Березкин. Искусство сценографии мирового театра. Том 2. Вторая половина ХХ века. В зеркале Пражских Квадриеннале 1967-1999 годов. – М.: Едиториал УРСС, 2016. – 808 с.
  16. М.О. Кнебель. Школа режиссуры Немировича-Данченко. – М.: ГИТИС, 2015. – 224 с.
  17. Андрей Левинсон. Статьи о театре. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 2017. – 544 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Лилия Добрый день, Спасибо большое за реферат по географии... сдала на 5 - ... ну предрался чего-то, посмотрю сегодня саму работу после вашего сопровождения. Спасибо :)