Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


071500 (бакалавр) «Народная художественная культура»

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

  • этнокультурные центры, дома народного творчества, центры фольклора, дома национальностей, школы народной культуры, дома народных ремесел, клубные учреждения;
  • студии, коллективы, любительские объединения народного художественного творчества;
  • музеи (этнографические, народной культуры и искусства), издательства, средства массовой информации;
  • ассоциации, общественные объединения и движения этнокультурной направленности;
  • общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного и профессионального образования;
  • государственные, общественные и коммерческие организации, оказывающие поддержку развитию традиционной народной культуры и народного художественного творчества.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

  • этнокультурные и социокультурные общности как сферы бытования народной художественной культуры и ее трансляции посредством этнокультурных центров, хореографических любительских коллективов, любительских театров, студий декоративно-прикладного творчества, студий кино, фото- и видеотворчества, учебных заведений и других учреждений, в которых осуществляется изучение и преподавание теории и истории народной художественной культуры;
  • самобытные народные мастера, исполнители фольклора и другие носители традиций народной художественной культуры, творчество которых находит отражение в деятельности этнокультурных центров, хореографических любительских коллективов, любительских театров, студий декоративно-прикладного творчества, студий кино, фото- и видеотворчества, учебных заведений и других учреждений, в которых осуществляется изучение и преподавание теории и истории народной художественной культуры;
  • произведения народного художественного творчества;
  • участники коллективов, студий, кружков, любительских объединений народного художественного творчества и процессы развития их творческих способностей, художественно-эстетических потребностей, интересов, вкусов, духовно-нравственных ценностей и идеалов, других личностных качеств;
  • руководители коллективов народного художественного творчества и применяемые ими формы, методы, средства приобщения различных групп населения к художественно-творческой деятельности, к национально-культурным традициям народов России и других стран;
  • слушательская и зрительская аудитории;
  • различные категории обучающиеся по программам этнокультурных центров, хореографических любительских коллективов, любительских театров, студий декоративно-прикладного творчества, студий кино, фото- и видеотворчества, учебных заведений и других учреждений, в которых осуществляется изучение и преподавание теории и истории народной художественной культуры;
  • методисты народного художественного творчества и применяемые ими формы, методы, средства организации, руководства и методического обеспечения сети самодеятельных художественно-творческих коллективов;
  • преподаватели этнокультурных, художественно-творческих дисциплин и применяемые ими педагогические технологии.

Бакалавр по направлению подготовки 071500 Народная художественная культура готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • педагогическая;
  • художественно-творческая;
  • методическая;
  • организационно-управленческая;
  • культурно-просветительная.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 071500 Народная художественная культура должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

педагогическая деятельность:

  • осуществлять патриотическое воспитание, формировать духовно-нравственные ценности и идеалы личности, культуру межнационального общения на материале и средствами народной художественной культуры и национально-культурных традиций народов России;
  • обучать различные группы населения теории и истории народной культуры, различным видам народного художественного творчества;
  • создавать благоприятные психолого-педагогические условия для успешного личностного и профессионального становления обучающихся;
  • разрабатывать образовательные программы, учебные и учебно-методические пособия и другие дидактические материалы в соответствии с нормативными правовыми актами;
  • планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс на основе системного подхода;
  • формировать систему контроля качества образования в соответствии с требованиями образовательного процесса;
  • осуществлять диагностику уровня подготовки обучающихся, их личностных качеств и эффективности учебно-воспитательного процесса;
  • выстраивать индивидуально-ориентированные стратегии обучения и воспитания;
  • систематически повышать уровень профессиональной квалификации;

художественно-творческая деятельность:

  • осуществлять общее художественное руководство этнокультурными центрами, а также хореографическими любительскими коллективами, любительскими театрами, студиями декоративно-прикладного творчества, студиями кино, фото- и видеотворчества в учреждениях культуры и образования;
  • руководить художественно-творческой деятельностью участников коллектива народного художественного творчества (хореографического любительского коллектива, любительского театра, студии декоративно-прикладного творчества, студии кино, фото- и видеотворчества), учащихся учебных заведений, осваивающих теорию и историю народной художественной культуры, с учетом их возрастных и психологических особенностей, художественно-эстетических и этнокультурных потребностей, интересов, вкусов, ценностных ориентаций, творческих способностей, уровня исполнительской подготовки;
  • организовывать и планировать репетиционную, концертную, сценическую или выставочную деятельность коллектива народного художественного творчества (хореографического любительского коллектива, любительского театра, студии декоративно-прикладного творчества, студии кино, фото- и видеотворчества);
  • анализировать образное содержание и средства выразительности художественных произведений, оценивать уровень исполнительской деятельности участников коллективов народного художественного творчества (хореографических любительских коллективов, любительских театров, студий декоративно-прикладного творчества, студий кино, фото- и видеотворчества);

методическая деятельность:

  • собирать, обобщать и анализировать эмпирическую информацию об истории, современных явлениях и тенденциях развития народной художественной культуры и коллективов народного художественного творчества (хореографических любительских коллективов, любительских театров, студий декоративно-прикладного творчества, студий кино, фото- и видеотворчества), создавать соответствующие компьютерные базы данных;
  • участвовать в разработке и внедрении методик организации и руководства этнокультурными центрами, хореографическими любительскими коллективами, любительскими театрами, студиями декоративно-прикладного творчества, студиями кино, фото- и видеотворчества, а также методических основ обучения теории и истории народной художественной культуры в различных типах учебных заведений;
  • участвовать в организационно-методической деятельности по подготовке и проведению фестивалей, конкурсов, смотров, олимпиад, праздников, выставок, мастер-классов, семинаров, конференций и других мероприятий с участием этнокультурных центров, хореографических любительских коллективов, любительских театров, студий декоративно-прикладного творчества, студий кино, фото- и видеотворчества, а также учебных заведений, осуществляющих подготовку учащихся в области теории и истории народной художественной культуры;
  • организационно-управленческая деятельность:
  • планировать и осуществлять административно-организационную деятельность этнокультурных центров, других учреждений и организаций, занимающихся изучением, развитием и трансляцией в современное общество традиций народной художественной культуры и отдельных видов народного художественного творчества (любительского хореографического творчества, любительского театра, декоративно-прикладного творчества, кино, фото- и видеотворчества);
  • осуществлять стратегическое и тактическое управление малыми коллективами, находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, нести за них ответственность;
  • участвовать в разработке организационно-управленческих проектов и программ в области народной художественной культуры и различных видов народного художественного творчества (хореографического, театрального, декоративно-прикладного, кино, фото- и видеотворчества);
  • проводить маркетинговые действия для составления прогноза эффективности деятельности этнокультурной организации (проекта), изыскивать необходимые финансовые ресурсы для его реализации;
  • применять основные методы защиты производственного персонала от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, современных средств поражения и основные меры по ликвидации их последствий;

культурно-просветительная деятельность:

  • содействовать активному распространению в обществе информации о народной художественной культуре для повышения культурного уровня различных групп населения, формирования у них духовно-нравственных ценностей и идеалов, повышения культуры межнационального общения, развития межкультурных коммуникаций, сохранения этнокультурной идентичности разных народов и культурного многообразия России;
  • участвовать в подготовке и проведении телевизионных передач и других форм деятельности СМИ по пропаганде духовно-нравственных ценностей и идеалов традиционной отечественной культуры, национально-культурных традиций разных народов, достижений народного художественного творчества (см. видеотворчество);
  • участвовать в подготовке музейных и выставочных экспозиций, проводить экскурсии, выступать с общедоступными лекциями, сообщениями, проводить информационно-консультативные мероприятия, посвященные народной художественной культуре и процессам ее сохранения в современном мире;
  • содействовать повышению уровня этнокультурной компетентности научного, педагогического и руководящего кадрового корпуса России, стран ближнего и дальнего зарубежья;
  • участвовать в реализации совместно с профессиональным сообществом просветительных, научных и творческих программ в сфере народной художественной культуры, любительского хореографического творчества, любительского театра, декоративно-прикладного творчества, кино, фото- и видеотворчества, активно используя современные социальные, психолого-педагогические и информационные технологии, средства массовой информации;
  • содействовать формированию общего мирового научного, образовательного и культурно-информационного пространства, трансляции и сохранению в нем культурного наследия народов России, шедевров народного художественного творчества.

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Народная художественная культура", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Красота человека в античном мире
Культурология
Реферат
11 стр.
Культура
Культурология
Реферат
14 стр.
Методика внеклассной работы по лингвистическому краеведению в школе-интернате в 3-4 классах
Педагогика
Курсовая работа
39 стр.
Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре
Педагогика
Курсовая работа
37 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Культура Древней Греции (XXX-IV вв.)
История культуры
Место Византии в культуре мира
История культуры
Место античности в истории мировой культуры
История культуры
К вопросу о народной культуре средневековья
История культуры
История античной культуры
История культуры
Культура Средневековья и Возрождения
История культуры
Основные черты и значение Серебрянного века для культуры РФ
История культуры
Культура Китая
История культуры
Зарождение культуры на Руси
История культуры
Основные черты и значение Серебрянного века для культуры РФ
История культуры

Похожие книги

  1. Бордюг Н.Д., Некрасова М.А., Поровская Г.А., Шпикалова Т.Я. Возвращение к истокам. Народное искусство и детское творчество. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
  2. В.Е. Баглай. Этническая хореография народов мира. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 416 с.
  3. Народные русские сказки. Из сборника А. Н. Афанасьева. – М.: Художественная литература, 1982. – 320 с.
  4. Сельскому учителю о народных художественных ремеслах Сибири и Дальнего Востока. – М.: Просвещение, 1983. – 256 с.
  5. Религиозный опыт народной культуры. Народная вера и народное творчество. – М.: Нестор-История, 2011. – 306 с.
  6. М.М. Калиничева, М.В. Решетова. Техническая эстетика и дизайн. – М.: Академический Проект, Культура, 2012. – 358 с.
  7. П.Р. Гамзатова. Архаические традиции в народном прикладном искусстве. К проблеме культурного архетипа. – М.: Либроком, 2014. – 208 с.
  8. Т.В. Гетманская. От истоков к современности. 5-9 классы. Программа духовно-нравственного воспитания. – М.: Учитель, 2015. – 92 с.
  9. Михаил Белов. Народные промыслы в современной культуре Ивановского края. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 216 с.
  10. Наталья Егупова. Орловская народная игрушка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 116 с.
  11. Леонид Резанов. Игрушечное дело в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
  12. Татьяна Бакланова. Художественная самодеятельность в СССР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 68 с.
  13. Валерий Большаков. Русская народная художественная культура. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 316 с.
  14. Ирина Зубец. Христианские представления в русском народном искусстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 136 с.
  15. Сарабьянов Д. Народно-освободительные идеи русской живописи второй половины XIX века. – М.: Искусство, 1955. – 300 с.
  16. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник. – М.: , 2016. – 160 с.
  17. Т.М. Дубских. Народно-сценический танец. Учебное пособие. – М.: Лань,Планета музыки, 2017. – 112 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
С курьером мы встретились, работу после вашего сопровождения я забрала. Курсовая замечательная, спасибо огромное! Хотелось бы, чтобы и преподу она тоже понравилась, так же как и мне:)) Еще раз спасибо!