Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


072901 (специалист) «Музыковедение»

Область профессиональной деятельности специалистов включает:

  • научно-исследовательскую работу в научно-исследовательских институтах, высших учебных заведениях, музеях, библиотеках, архивах, музыкальных обществах, информационных центрах и агентствах;
  • преподавание всего комплекса музыкально-исторических и музыкально-теоретических дисциплин, а также смежных с музыкознанием специализаций в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования и учреждениях дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей;
  • лекторскую, журналистскую, редакторскую и критическую деятельность в средствах массовой информации и учреждениях культуры (концертных организациях, агентствах, творческих союзах, издательствах и иных организациях);
  • культурно-просветительскую деятельность в области культуры и музыкального искусства;
  • творческую и организационную деятельность, менеджерскую деятельность в области музыкально-исполнительского и музыкально-театрального искусства, работу в органах управления культуры.

Объектом профессиональной деятельности специалистов являются:

  • исторические процессы в развитии музыкальной культуры и искусства;
  • музыкально-исторические и музыкально-теоретические концепции;
  • социально-культурная среда;
  • авторы-создатели произведений искусства;
  • творческие коллективы;
  • исполнители;
  • музыкальные произведения в различных формах существования;
  • учреждения культуры (театры, библиотеки, музеи, архивы, издательства, редакции газет и журналов);
  • деятели различных учреждений искусства и культуры;
  • средства массовой информации;
  • различные категории обучающихся по программам среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
  • образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования и учреждения дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей.

Специалист по направлению подготовки (специальности) 072901 Музыковедение готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательская;
  • культурно-просветительская, музыкально-журналистская и редакторская;
  • творческая;
  • педагогическая;
  • организационно-управленческая (менеджерская).

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 072901 Музыковедение должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области научно-исследовательской деятельности:

  • выполнение работы, научных исследований (как в составе исследовательской группы, так и самостоятельно), осуществление авторской деятельности в коллективных сборниках и монографиях, исследование музыкально-исторических процессов профессиональной и народной музыки, разработки в области социологии музыки, исследование музыкально-теоретических концепций, изучение музыкальных произведений, руководство исследовательскими проектами, осуществление критической деятельности;

в области педагогической деятельности:

  • преподавание музыкально-исторических и музыкально-теоретических дисциплин;
  • подготовка учебно-методических комплексов по преподаваемым дисциплинам;
  • выполнение методической работы, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов художественно-педагогического процесса;

в области творческой деятельности:

  • овладение исполнительскими навыками в сфере изучаемых традиционных музыкальных культур разных регионов и эпох, реконструирование и практическое освоение малоизвестных исторических стилей;
  • художественное руководство различными творческими коллективами и составление концертных программ;

в области культурно-просветительской, музыкально-журналистской и редакторской деятельности:

  • организация работы, связанной с пропагандой достижений в области музыкального искусства и культуры (в том числе с использованием возможностей радио, телевидения, интернета, периодических изданий); участие в проведении пресс-конференций и других акций; выступление с лекциями, комментариями в лекциях-концертах; осуществление консультаций при подготовке творческих проектов в области музыкального искусства и культуры; готовность к работе в разнообразных средствах массовой информации, информационно-рекламных службах, структурах связи с общественностью; осуществление редакционной работы в издательствах, в редакциях периодических изданий искусств, на радио и телевидении, а также в отделах культуры и искусства изданий общего профиля; организация и участие в издательской деятельности и организациях отрасли культуры и искусства, подготовка авторских материалов, предназначенных для публикации или выхода в эфир в соответствии с требованиями, принятыми в средствах массовой информации; осуществление критической деятельности в форме статей в периодических изданиях;

в области организационно-управленческой (менеджерской) деятельности:

  • осуществление функций специалиста, референта, консультанта, руководителя структурных подразделений в государственных (муниципальных) органах управления культурой, в организациях сферы культуры и искусства (театры, филармонии, концертные организации), в творческих союзах и обществах; руководство подразделениями, осуществляющими в организациях культуры и искусства связь со средствами массовой информации; работа с авторами разного профиля; рассмотрение авторских заявок и вынесение по ним заключений, подготовка авторских договоров, ведение их учета, контроль за выполнением договорных обязательств; участие в работе по организации творческих проектов (концертов, фестивалей, конкурсов, мастер-классов, юбилейных мероприятий).

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Музыковедение", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Этапы становления социологии времени
Социология

Похожие книги

  1. Т.А. Курышева. Музыкальная журналистика и музыкальная критика. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 296 с.
  2. Русская антропологическая школа. Труды. Выпуск 1. – М.: РГГУ, 2004. – 488 с.
  3. В.М. Розин. Особенности дискурса и образцы исследования в гуманитарной науке. – М.: Либроком, 2009. – 208 с.
  4. Шведы. Сущность и метаморфозы идентичности. – М.: РГГУ, 2008. – 544 с.
  5. Вестник истории, литературы, искусства. Альманах, №7, 2010. – М.: Собрание, Наука, 2010. – 664 с.
  6. ИСТФИЛ. Исследования в гуманитарных науках. Выпуск 1. – М.: Лабиринт, 2004. – 108 с.
  7. А.В. Лебедева-Емелина. Русская духовная музыка эпохи классицизма (1765-1825). Каталог произведений. – М.: Прогресс-Традиция, 2004. – 656 с.
  8. Исполнительское искусство и музыковедение. Параллели и взаимодействия. – М.: Человек, 2010. – 744 с.
  9. Б.Бородин. История фортепианной транскрипции. – М.: Дека-ВС, 2011. – 508 с.
  10. Д.Д. Шостакович. Д. Д. Шостакович. Песни фронтовых дорог (1941). – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2005. – 140 с.
  11. Алексей Насретдинов. Физика и анатомия музыки. – М.: Бослен, 2012. – 224 с.
  12. В.О. Берков. Гармония Глинки. – М.: Ленанд, 2014. – 264 с.
  13. В.О. Берков. Гармония Бетховена. Очерки. – М.: Ленанд, 2014. – 256 с.
  14. Т.Ф. Владышевская. Древнерусская певческая культура и история. – М.: Луч, 2012. – 478 с.
  15. Людмила Сидорович. Вдохновенный голос псалмов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 360 с.
  16. Игорь Красильников. Электронное музыкальное творчество. – М.: , 2012. – 456 с.
  17. Анна Ганжа. Экстенсивное в музыке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 156 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис, 12.07
Защитился я 10.07. с Вашей помощью на хорошо, (отл) ставили только тем, кого после защиты приглашали в аспирантуру. Я Вам очень признателен за Ваш подход к работе и скорость! Если Вы не против, я буду Вас рекомендовать своим знакомым.