Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


073100 (магистр) «Музыкально-инструментальное искусство»

Область профессиональной деятельности выпускников включает:

  • музыкальное исполнительство (выступление в качестве концертного исполнителя, ансамблиста и концертмейстера, игра на музыкальных инструментах в оркестрах, ансамблях);
  • музыкальная педагогика;
  • научные исследования в области музыкально-инструментального искусства;
  • просветительство в области музыкального искусства и культуры;
  • руководство творческими коллективами;
  • административная работа в учреждениях культуры, образовательных учреждениях, студиях, центрах народного художественного творчества, домах народного творчества.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • музыкальное произведение в различных формах его бытования;
  • музыкальные инструменты;
  • слушательская и зрительская аудитория театров, концертных залов, потребители продукции звукозаписывающих фирм;
  • обучающиеся по программам высшего, среднего профессионального и дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждений;
  • образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования;
  • авторы-создатели произведений музыкального искусства;
  • творческие коллективы, исполнители;
  • средства массовой информации;
  • учреждения культуры (филармонии, концертные залы, студии, центры народного художественного творчества, дома народного творчества), научно-исследовательские учреждения, профессиональные ассоциации.

Магистр по направлению подготовки 073100 Музыкально-инструментальное искусство готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • музыкально-исполнительской;
  • педагогической;
  • научно-методической;
  • научно-исследовательской;
  • организационно-управленческой, менеджерской;
  • музыкально-просветительской.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, должны определять содержание его образовательной программы, разрабатываемой высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 073100 Музыкально-инструментальное искусство должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

в области музыкально-исполнительской деятельности:

  • участие в художественно-культурной жизни общества и создание художественно-образовательной среды путем представления результатов своей деятельности общественности, а именно:
  • концертного исполнения музыкальных произведений, программ в различных модусах - соло, в составе ансамбля (оркестра), с оркестром;
  • участия в формировании репертуара коллективов, солистов в концертных организациях, выстраивания драматургии концертной программы, осуществления консультаций при подготовке творческих проектов в области музыкального искусства и культуры;

в области педагогической деятельности:

  • преподавание дисциплин в области музыкально-инструментального искусства, в том числе игры на музыкальном инструменте в образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального образования, дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей;
  • изучение образовательного потенциала обучающихся, уровня их художественно-эстетического и творческого развития, осуществление профессионального и личностного роста обучающихся;
  • планирование учебного процесса, выполнение методической работы, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса;
  • создание учебных программ и учебных пособий;
  • применение при реализации учебного процесса лучших образцов исторически сложившихся педагогических методик, а также разработка новых педагогических технологий;

в области научно-методической деятельности:

  • разработка образовательных программ, инновационных методик и дисциплин, учебно-методических комплексов;
  • создание условий для внедрения инновационных методик и дисциплин в педагогический процесс;
  • изучение ресурсов образовательных систем и проектирование программ развития образовательных систем в области музыкального искусства и педагогики;

в области научно-исследовательской деятельности:

  • выполнение научных исследований в области музыкально-инструментального искусства, культуры и педагогики;
  • использование ресурсного обеспечения научных исследований, владение основными приемами поиска и научной обработки данных;
  • оценка научно-практической значимости проведенного исследования; использование результатов исследования в своей профессиональной деятельности;

в области организационно-управленческой и менеджерской деятельности:

  • осуществление функций руководителя структурных подразделений в государственных (муниципальных) органах управления культурой, в организациях сферы культуры и искусства (театры, филармонии, концертные организации), в творческих союзах и обществах;
  • работа с авторами (композиторами, аранжировщиками, инсценировщиками, либреттистами, поэтами);
  • разработка и реализация творческих проектов (концертов, фестивалей, конкурсов, мастер-классов, юбилейных мероприятий);
  • административная работа в образовательных учреждениях ВПО, среднего профессионального образования и дополнительного образования детей, в государственных (муниципальных) органах управления культуры, учреждениях культуры (студиях, центрах народного художественного творчества, домах народного творчества);
  • руководство творческим коллективом;

в области музыкально-просветительской деятельности:

  • разработка и реализация просветительских проектов в целях популяризации музыкального искусства, культуры и образования в широких слоях общества, в том числе, с использованием возможностей радио, телевидения, сети Интернет;
  • участие в общественных дискуссиях по вопросам развития музыкального искусства, культуры и образования, осуществление связей со средствами массовой информации.

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Музыкально-инструментальное искусство", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Искусство в обыденном сознании русских и иностранцев На примере произведений: Бальдассаре Кастильоне «Придворный» и Фёдор Курицын «Сказание о Дракуле Воеводе».
Культурология
Реферат
10 стр.
Ораторское искусство
Философия
Реферат
15 стр.
Возможности использования художественно выразительных средств в различных видах искусств при создании художественно-постановочного замысла в продюсерской практике
Основы режиссерской деятельности
Курсовая работа
27 стр.
Воспитательная и творческая работа в хореографическом коллективе
Педагогика
Диплом
88 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Радиорекламa
Реклама
Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Стиль барокко - культурная система позднего средневекового общества.
Культурология
Искусство
Культурология
Возрождение
История культуры
Понятие маркетинга
Маркетинг
Использование возможностей криминалистической регистрации
Криминология
Ломоносов
Историческая личность
Романтизм
Теория литературы
Музыкальная культура и быт
Культурология

Похожие книги

  1. Ж.А. Лысова. Англо-русский русско-английский музыкальный словарь. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2008. – 288 с.
  2. Авторы-составители Ю.Желнова, И.Шабунова. Поем с листа. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 72 с.
  3. Александр Епишин. Магия музыки барокко: итальянская трио-соната. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2006. – 148 с.
  4. Примерная программа к базисному учебному плану по специальности "Инструментальное исполнительство". Сольфеджио. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2010. – 72 с.
  5. И.Шавкунов. Игра на синтезаторе. Методика и программа обучения. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2001. – 28 с.
  6. Владислав Кладницкий. Владислав Кладницкий. Концерт для двух скрипок с оркестром. Клавир и партии. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 108 с.
  7. Л.М. Кадцын. Бытовые и концертные жанры музыкального искусства. От Возрождения до наших дней. – М.: ИП Лисицына, 2012. – 264 с.
  8. Ю.Корнаков. Ю. Корнаков. Альбом фортепианных пьес. Тетрадь 1. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2000. – 40 с.
  9. А.Чернышов. ЗаМычательный певец. Эстрадные песни для детского коллектива (+ CD-ROM). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 32 с.
  10. Н.И. Степанов. Народное музыкально-инструментальное исполнительство. Теория и методика обучения. Учебное пособие. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2014. – 224 с.
  11. Татьяна Красникова. Фактура музыки ХХ века в аспекте синтеза искусств. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 492 с.
  12. Вероника Беглик. Словесно-музыкальная символика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  13. Владимир Ушенин. Народно-инструментальное искусство на Дону. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  14. Владимир Кочеков. Русское народно-инструментальное исполнительство Челябинской области. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 568 с.
  15. Т.Ф. Фурсенко. Теория и методика преподавания мировой художественной культуры и искусства. Учебное пособие. – М.: Планета музыки, 2018. – 484 с.
  16. Ю.В. Бжиская. Английский язык для музыкантов-магистрантов. – М.: Планета музыки, 2018. – 156 с.
  17. Безуглая Г.А. Новый концертмейстер балета. – СПб.: Лань, 2017. – 432 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия
Спасибо огромное! Прочитала вывод, очень хорошо сформулирован. Надеюсь преподаватель это оценит