Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


070702 (специалист) «Музыкальная звукорежиссура»

Областью профессиональной деятельности звукорежиссера является звукорежиссура в области музыкального искусства, художественно-эстетическое просветительство и воспитание, педагогика, научные исследования.
Объектами профессиональной деятельности звукорежиссеров являются: произведения музыкального искусства в различных формах и жанрах, специалисты отделов музыкального искусства средств массовой информации, слушательская аудитория аудиопродукции в любом формате, слушательская и зрительская аудитории театров, телевидения, концертных залов, авторы произведений искусства, творческие коллективы, исполнители, образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, учреждения дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей, и общеобразовательные учреждения.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 070702 Музыкальная звукорежиссура готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • производственной;
  • педагогической;
  • научно-исследовательской и экспертной;
  • организационно-управленческой;
  • культурно-просветительской.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 070702 Музыкальная звукорежиссура должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области производственной деятельности:

  • создание в сотворчестве с композитором и исполнителями звукового ряда аудиозаписи исполняемого произведения, творческая интерпретация произведения искусства путем создания звукового художественного образа в соответствии с авторским замыслом, создание творческого продукта в области музыкального искусства, радио, телевидения с использованием современных технологий записи, обработки звука и звукоусиления;

в области педагогической деятельности:

  • преподавание профессиональных дисциплин по звукорежиссуре и смежных с ней дисциплин в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, учреждениях дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждениях; изучение образовательного потенциала обучающихся, уровня их художественно-эстетического и творческого развития, осуществление профессионального и личностного роста обучающихся, развитие у обучающихся творческих способностей, самостоятельности и способности к самообучению; планирование учебного процесса, выполнение методической работы, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса, применение при реализации учебного процесса лучших образцов исторически сложившихся педагогических методик, а также разработка новых педагогических технологий;

в области научно-исследовательской и экспертной деятельности:

  • осуществление самостоятельной научно-исследовательской работы, руководство отдельными этапами (разделами) исследовательских проектов в области теории звукозаписи, звукоусиления и акустики, проведение исследовательской, экспертной и реставрационной деятельности, осуществление экспертной оценки фонограмм, звука в концертном звукоусилении, участие в научных конференциях звукорежиссеров и аудиоинженеров;

в области организационно-управленческой деятельности:

  • осуществление организационно-управленческой работы в творческих коллективах, функций специалиста, консультанта, руководителя структурных подразделений в государственных (муниципальных) органах управления культуры, в учреждениях культуры, творческих коллективах, союзах и обществах;

в области культурно-просветительской деятельности:

  • формирование художественно-эстетических взглядов общества через профессиональную, общественную и просветительскую деятельность, осуществление профессиональных консультаций.

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Музыкальная звукорежиссура", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Активизация въездного туризма при помощи локальных музыкальных фестивалей
Туризм
Диплом
90 стр.
Эстетическое развитие школьников средствамиспортивных бальных танцев
Педагогика
Диплом
80 стр.
Музыкальное воспитание детей с задержкой психического развития
Психология
Реферат
18 стр.
Формирование у дошкольника представления о прекрасном средствами музыкального воспитания
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Культура Древней Греции (XXX-IV вв.)
История культуры
Финансы и торговля в Древнем Египте
История
Учет денежных средств и расчетных операций
Бухгалтерский учет
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Органы таможенного контроля
Таможенное право
Тактика обыска и выемки
Юриспруденция
Ответственность несовершеннолетних
Уголовное право
Авторское право
Авторское право
Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Музыкальная культура и быт
Культурология

Похожие книги

  1. Н.Н. Ефимова. Звук в эфире. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 142 с.
  2. А.В. Севашко. Звукорежиссура и запись фонограмм. Профессиональное руководство. – М.: ДМК Пресс, 2015. – 432 с.
  3. Е.А. Позднякова. Авторское право. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 232 с.
  4. Музыкальное образование и наука, №2 (5), 2016. – М.: Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки, 2016. – 48 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Серафим (При заказе следующих работ), 25.08
Большое спасибо за прошлогодний цикл работ. Все получилось замечательно. Чуть позже скину еще две темы. С Вами приятно иметь дело :) Между прочим... по секрету одна из тем будет такая же противная. Но Вы же умница, Вы справитесь :))