Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


074201 (специалист) «Киноведение»

Область профессиональной деятельности специалистов включает:

  • научно-исследовательскую работу в научно-исследовательских институтах, высших учебных заведениях, архивах фото- и аудиовизуальных произведений, специализированных музеях, библиотеках, информационных центрах и агентствах;
  • редакторскую, творческую, организационно-управленческую деятельность в организациях, специализирующихся в области производства, распространения, продвижения и показа аудиовизуальной продукции;
  • авторскую работу по созданию аудио и аудиовизуальных произведений просветительского и учебного характера, связанных с кинематографом и смежными искусствами (фильмов по отдельным периодам истории мирового и отечественного кино, фильмов - учебных пособий по основным кинематографическим и телевизионным специальностям);
  • журналистскую, критическую и экспертно-методическую деятельность в учреждениях культуры, агентствах, творческих союзах, издательствах, средствах массовой информации;
  • деятельность по разработке стратегии и тактики развития отечественного кино и смежных видов аудиовизуальных искусств в органах управления культурой, а также предприятий и компаний;
  • преподавание всего комплекса дисциплин в области истории и теории кино и других экранных искусств, а также смежных с киноведением специализаций в образовательных учреждениях среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
  • архивную деятельность по формированию, систематизации и хранению фондов фильмовой и другой аудиовизуальной продукции;
  • культурно-просветительскую работу в области культуры, экранных искусств и медиаобразования.

Объектами профессиональной деятельности специалистов являются:

  • исторические процессы в развитии аудиовизуальной культуры и экранных искусств;
  • теоретические концепции в области кино и других видов экранной культуры;
  • современный кинопроцесс и проблемы производства, распространения, продвижения и показа кинофильмов;
  • современное состояние и перспективы развития отраслей аудиовизуальной сферы;
  • социально-культурная среда;
  • творчество мастеров отечественного и зарубежного кино; аудиовизуальные произведения различных видов и направлений;
  • творческие процессы в организациях кинематографии и телевидения;
  • средства массовой информации;
  • собрания архивов аудиовизуальной продукции;
  • различные категории обучающихся по программам среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
  • образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования, учреждения дополнительного профессионального образования.

Специалист по направлению подготовки (специальности) 074201 Киноведение готовится к следующим видам деятельности:

  • научно-исследовательской;
  • творческо-производственной;
  • журналистской, критической и редакционно-издательской;
  • педагогической;
  • архивной;
  • культурно-просветительской;
  • организационно-управленческой.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 074201 Киноведение должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области научно-исследовательской деятельности:

  • проведение научных исследований (как самостоятельно, так и в составе исследовательской группы);
  • написание научных работ (научных статей и монографий, участие в коллективных сборниках);
  • исследование исторических процессов развития кино и других аудиовизуальных искусств;
  • разработки в области визуальной антропологии, визуальной социологии и психологии;
  • исследование теоретических концепций в области экранной культуры;
  • изучение аудиовизуальных произведений;
  • руководство исследовательскими проектами;

в области творческо-производственной деятельности:

  • овладение спецификой творческо-производственной деятельности в сфере создания аудиовизуальной продукции различных видов, жанров, направлений;
  • освоение практических навыков работы редактора, эксперта, консультанта, составителя программ, разработчика проектов в области производства, распространения, продвижения и показа кинофильмов и других видов аудиовизуальных произведений;

в области журналистской, критической и редакционно-издательской деятельности:

  • осуществление журналистской и критической деятельности в средствах массовой информации в форме книг, статей, интернет-текстов, аналитических и дискуссионных телепрограмм, участия в обсуждении фильмов и других видов аудиовизуальной продукции на конференциях, круглых столах, а также работа в сфере профессиональных кинофестивалей;
  • осуществление редакционной работы в издательствах, редакциях периодических изданий, на радио, телевидении, в сети Интернет;

в области педагогической деятельности:

  • преподавание киноисторических и кинотеоретических дисциплин;
  • подготовка учебно-методических комплексов по преподаваемым дисциплинам;
  • разработка инновационных методик лекционных курсов медиаобразования;
  • выполнение методической работы, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов художественно-педагогического процесса;

в области архивной деятельности:

  • работа по описанию, каталогизации, пополнению и восстановлению фондов фильмов и других аудиовизуальных произведений;
  • поиск и архивирование материалов и документов по истории аудиовизуальной культуры;
  • создание базы архивных данных в сфере аудиовизуальных искусств для включения их в общекультурный оборот;
  • написание и издание справочной и аналитической литературы по архивным материалам;
  • взаимодействие с зарубежными архивами;

в области культурно-просветительской деятельности:

  • организация работы, связанной с изучением состояния и проблем отечественного и зарубежного кино и других видов аудиовизуальной культуры;
  • разработка методик пропаганды достижений аудиовизуальной культуры (в том числе с использованием возможностей радио, телевидения, Интернета, периодических изданий);
  • организация и участие в пресс-конференциях и других пиар-акциях;
  • выступление с публичными лекциями в различных аудиториях;
  • работа в информационно-рекламных службах, структурах связи с общественностью, средствах массовой информации;

в области организационно-управленческой деятельности:

  • осуществление функций специалиста, референта, консультанта, руководителя структурного подразделения в государственных (муниципальных) органах управления культурой и массовыми коммуникациями, в организациях отраслей аудиовизуальной сферы (киностудии, телевизионные компании, прокатные, вещательные, кинозрелищные организации), в творческих союзах и обществах;
  • руководство подразделениями, осуществляющими в организациях кинематографии и телевидения связь со средствами массовой информации;
  • рассмотрение авторских заявок, сценариев и проектов, вынесение по ним заключений, подготовка авторских договоров, ведение их учета и контроля выполнения договорных обязательств;
  • участие в работе по организации творческих проектов (фестивалей, конкурсов, мастер-классов, юбилейных и других мероприятий).

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Киноведение", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Похожие книги

  1. Шведы. Сущность и метаморфозы идентичности. – М.: РГГУ, 2008. – 544 с.
  2. В.С. Соколов. Киноведение как наука. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2010. – 416 с.
  3. Э.Линдгрен. Искусство кино. – М.: Государственное издательство иностранной литературы, 1956. – 192 с.
  4. И.Звегинцева. Тайны Зеленого континента, или Как покорить мир кино. – М.: НИИ киноискусства, 2010. – 192 с.
  5. Юрий Тюрин. Погибель венценосной Руси. Экран о гибели династии Романовых. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2012. – 252 с.
  6. В.О. Чистякова, Я.Б. Иоскевич. Экранная культура. Теоретические проблемы. – М.: Дмитрий Буланин, 2012. – 752 с.
  7. Александр Федоров. Кинообразование студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
  8. Александра Мельникова. Динамика публикаций о кинематографе второй половины ХХ века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 148 с.
  9. Александр Федоров. Россия в зеркале западного экрана. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 264 с.
  10. Тарон Петросян. Влияние цифровых технологий на поэтику фильмов Питера Гринуэя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 104 с.
  11. Татьяна Шак. Музыка в структуре медиатекста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 412 с.
  12. И.Н. Гращенкова, В.И. Фомин. История российской кинематографии (1896-1940 гг.). – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2016. – 768 с.
  13. Олег Ковалов. Из(л)учение странного. – М.: Сеанс, 2016. – 328 с.
  14. Г.Корте. Введение в системный киноанализ. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2018. – 360 с.
  15. В.Забродин. Опыт конкретного киноведения. – М.: ВГИК, 2013. – 144 с.
  16. Николай Некрасов. Пародия в кино. – М.: Левша, 2017. – 254 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Виталя, привет. Ну вот, наконец-то свершилось! Сдал на отлично! Больше переживал. Моя (наша) работа после вашего сопровождения была признана как самая оригинальная и самая подробная (благодаря стилю моего знакомого из Пензы). Защита длилась почти час и под конец у меня открылось такое красноречие, что у комиссии толком и не нашлось вопросов.