Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


070701 (специалист) «Звукорежиссура аудиовизуальных искусств»

Область профессиональной деятельности специалистов включает:

  • аудиовизуальные (в том числе экранные - кинематограф, телевидение) и смежные искусства (фильмы - учебные пособия, продукты мультимедиа - Интернет, компьютерные игры, кино для мобильных телефонов);
  • творческие коллективы, съемочные группы, звуковые команды (бригады) производственного и пост-производственного периодов;
  • организации, специализирующиеся в области производства, распространения, продвижения и показа аудиовизуальной продукции; органы управления кинематографом, телевидением и смежными искусствами, органы управления образованием в сфере аудиовизуальных искусств и культурой;
  • высшие учебные заведения, образовательные учреждения среднего и дополнительного профессионального образования, осуществляющие подготовку специалистов в области аудиовизуальных (экранных) искусств, истории и теории звукорежиссуры кино и других экранных, а также смежных искусств;
  • медиаобразование;
  • архивы и фонды фонограмм и другой аудиовизуальной продукции, фонотеки и библиотеки, информационные центры и агентства, научно-исследовательские институты;
  • учреждения культуры, агентства, творческие союзы, издательства, средства массовой информации.

Объектами профессиональной деятельности специалистов являются:

  • аудиовизуальные (в том числе экранные) произведения различных видов и направлений и произведения смежных искусств;
  • фонограмма произведений аудиовизуальных искусств;
  • фонотеки; собрания архивов аудиовизуальной продукции;
  • зрители как потребители экранной продукции, в том числе кинематографа, телевидения, продуктов мультимедиа;
  • продюсеры, режиссеры, актеры и исполнители, авторы произведений, редакторы, а также специалисты всех квалификаций (кино-, теле- и других экранных искусств) и производящих компаний в сфере телевидения, кинематографа, мультимедиа, смежных искусств, медиаобразования;
  • творческо-производственный и организационно-управленческий процесс в сфере телевидения, кинематографа, мультимедиа, смежных искусств, медиаобразования;
  • отделы искусств средств массовой информации; учреждения культуры, агентства, творческие союзы;
  • современный кинопроцесс и проблемы производства, распространения, продвижения и показа кинофильмов;
  • современное состояние и перспективы развития отраслей аудиовизуальной сферы;
  • социально-культурная среда;
  • различные категории обучающихся по программам среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
  • образовательные учреждения среднего профессионального, высшего профессионального образования и учреждения дополнительного образования.

Специалист по направлению подготовки (специальности) 070701 Звукорежиссура аудиовизуальных искусств готовится к следующим видам деятельности:

  • творческо-производственной и авторской;
  • научно-исследовательской;
  • организационно-управленческой;
  • педагогической;
  • архивной;
  • культурно-просветительской;
  • экспертно-методической.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Задачами профессиональной деятельности специалистов по направлению подготовки (специальности) 070701 Звукорежиссура аудиовизуальных искусств являются:

в области творческо-производственной и авторской деятельности:

  • выполнение работы звукорежиссера (в соответствии с профилем) аудиовизуальных (в том числе экранных) произведений различных видов и направлений и произведений смежных искусств;
  • выполнение работы в составе творческих коллективов;
  • создание в процессе творческо-производственной деятельности в сотворчестве с режиссером-постановщиком, продюсером, композитором и исполнителями концепции фонографии аудиовизуальных (в том числе экранных) произведений и произведений смежных искусств;
  • воплощение концепции фонографии фильма с использованием технических и технологических возможностей всего комплекса электроакустического, звукотехнического и электромузыкального оборудования при грамотном сотрудничестве с техническими службами;
  • создание звукозрительного художественного образа, творческой интерпретации исполнения с помощью технических средств в целях передачи зрителю режиссерского и исполнительского замысла;
  • владение современными технологиями записи, обработки звука и звукоусиления;
  • создание творческого продукта в аудиовизуальных искусствах;

в области научно-исследовательской деятельности:

  • исследование роли звука и процессов развития в аудиовизуальных и смежных произведениях искусств;
  • проведение научных исследований (как самостоятельно, так и в составе исследовательской группы) в соответствии с квалификацией;
  • участие в качестве ассистента на отдельных этапах (разделах) исследовательских проектов в области теории звукорежиссуры, звукозаписи, звукоусиления и акустики;
  • написание научных работ (научных статей и монографий, участие в коллективных сборниках);
  • участие в научных конференциях, конвенциях звукорежиссеров и аудиоинженеров, конкурсах и фестивалях;

в области организационно-управленческой деятельности:

  • осуществление организационно-управленческой работы в творческих коллективах;
  • руководство творческо-производственным процессом создания звукового решения аудиовизуальных произведений искусств;
  • планирование проектов и участие в мероприятиях профильной направленности;
  • участие в работе по организации творческих проектов (фестивалей, конкурсов, мастер-классов и других мероприятий);

в области педагогической деятельности:

  • преподавание комплекса специальных дисциплин в соответствии с профилем профессиональной деятельности в области звукорежиссуры аудиовизуальных (экранных) искусств и истории и теории звукорежиссуры кино и других экранных искусств, а также смежных специализаций в образовательных учреждениях среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
  • осуществление функций тьютора (современного квалифицированного преподавателя, профессионального наставника, организатора и консультанта) по вопросам обучения и воспитания обучающегося;
  • участие в подготовке материалов для учебно-методических комплексов по профильным дисциплинам;
  • разработка инновационных методик практических курсов медиаобразования по звукорежиссуре;

в области архивной деятельности:

  • формирование и систематизация фондов фонограмм и другой аудиовизуальной продукции;
  • реставрация фонограмм;

в области культурно-просветительской деятельности:

  • формирование художественно-эстетических взглядов общества по проблемам звукового решения аудиовизуальных произведений искусств и эстетики кинофонографии через профессиональную, общественную и просветительскую деятельность;
  • организация и участие в пресс-конференциях, выступление с публичными лекциями в различных аудиториях; работа в структурах связи с общественностью, средствах массовой информации;
  • осуществление профессиональных консультаций по вопросам звукорежиссуры аудиовизуальных искусств;

в области экспертно-методической деятельности:

  • осуществление экспертной оценки фонограмм произведений аудиовизуальных и смежных искусств;
  • осуществление критической деятельности в средствах массовой информации в форме книг, статей, Интернет-текстов на конференциях, в рамках круглых столов;
  • участие в работе отборочных групп и жюри профессиональных фестивалей, конкурсов и других творческих мероприятий в сфере аудиовизуальных искусств;
  • оказание консультационной помощи по разработке инновационных проектов и программ в области аудиовизуальных искусств.

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Звукорежиссура аудиовизуальных искусств", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Искусство в обыденном сознании русских и иностранцев На примере произведений: Бальдассаре Кастильоне «Придворный» и Фёдор Курицын «Сказание о Дракуле Воеводе».
Культурология
Реферат
10 стр.
Ораторское искусство
Философия
Реферат
15 стр.
Руководство персоналом как разновидность власти: проблемы лидерства в организациях исполнительских искусств.
Управление персоналом
Курсовая работа
22 стр.
Возможности использования художественно выразительных средств в различных видах искусств при создании художественно-постановочного замысла в продюсерской практике
Основы режиссерской деятельности
Курсовая работа
27 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Римское искусство
История искусства
Крито-микенское искусство
История искусства
Искусство Возрождения
История искусства
Искусство XVII века
История искусства
Искусство эпохи Возрождения
История искусства
Французское искусство
История искусства
Русское искусство 18 века
История искусства
История искусства
История искусства
Искусство Сандро Боттичелли
История искусства
Искусство античного Рима
История искусства

Похожие книги

  1. Рубанова Татьяна Давыдовна; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. История Библиотечного Дела: Древний Мир. Средние Века. Эпоха Просвещения. – М.: , 2003. – 113 с.
  2. Тур Хейердал. Искусство острова Пасхи. – М.: Искусство, 1982. – 528 с.
  3. В.-Г.Вакенродер. В.-Г. Вакенродер. Фантазии об искусстве. – М.: Искусство, 1977. – 264 с.
  4. Н.Д. Флиттнер. Культура и Искусство Двуречья. – М.: Искусство, 1958. – 300 с.
  5. М.Каган. Морфология искусства. – М.: Искусство, 1972. – 440 с.
  6. Н.А. Померанцева. Эстетические основы искусства Древнего Египта. – М.: Искусство, 1985. – 256 с.
  7. Ф.М. Достоевский. Ф. М. Достоевский об искусстве. – М.: Искусство, 1973. – 632 с.
  8. Древний Новгород. Прикладное искусство и археология. – М.: Искусство, 1985. – 1 с.
  9. Поль Валери. Об искусстве. – М.: Искусство, 1993. – 512 с.
  10. Н.Д. Флиттнер. Культура и Искусство Двуречья. – М.: Искусство, 1958. – 300 с.
  11. Сокольская Леся Васильевна; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. История Русской Читательницы. Ч.1 Зарождение Женской Читательской Деятельности (Вторая Половина Xvii Века- 1761 Г.). – М.: , 2005. – 138 с.
  12. Н.Г. Кривуля. Аниматология. Эволюция мировых аниматографий (комплект из 2 книг). – М.: Аметист, 2012. – 808 с.
  13. Виталий Бобров. Восприятие художественных средств мультимедиа молодежной аудиторией. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 140 с.
  14. Анна Жданько. Развитие языковой и медиакомпетентной личности на базе видеоискусства. – М.: , 2012. – 120 с.
  15. Н.М. Чернышев. Искусство фрески в Древней Руси. – М.: Искусство, 1954. – 168 с.
  16. Ю.П. Щевьев. Основы физической акустики. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 364 с.
  17. Н.Б. Кириллова. Медиакультура: словарь терминов и понятий / Изд.2. – М.: Флинта, 2019. – 196 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Спасибо! Работа после вашего сопровождения замечательная! Теперь посмотрим, что скажет препод.