Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


071001 (специалист) «Живопись»

Область профессиональной деятельности выпускников включает:

  • культурную и социальную среду общества,
  • изобразительное искусство,
  • монументально-декоративное искусство,
  • театральное искусство,
  • искусство кино и телевидение,
  • музейную деятельность и реставрационные работы,
  • архитектуру,
  • культурно-просветительскую деятельность,
  • систему художественного образования и художественно-эстетического воспитания.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • окружающая пространственная среда (естественная, проектируемая, искусственно созданная);
  • памятники архитектуры, архитектурная среда;
  • процесс воздействия искусства на культурную и социальную среду общества;
  • авторы произведений искусств и их творчество;
  • авторские произведения искусства (их создание и последующее бытование в социальной среде);
  • памятники и произведения искусства и культуры, относящиеся к мировому художественно-историческому наследию и требующие профессионального изучения;
  • произведения искусства и культуры, относящиеся к мировому художественно-историческому наследию, требующие профессиональной реставрации;
  • социальная и культурная жизнь общества и ее влияние на художественно-творческий процесс в сфере культуры и искусства;
  • обучающиеся изобразительному искусству и процесс обучения определенным видам деятельности в сфере изобразительного искусства;
  • обучающиеся в системе профессионального художественного образования и художественно-эстетического воспитания;
  • творческие союзы, профессиональные объединения, государственные, общественные и коммерческие организации, способствующие созданию и распространению продуктов творчества;
  • процессы научного изучения искусства и художественной критики;
  • музейная и издательская сферы, средства массовой информации;
  • система реставрации и консервации произведений искусства;
  • процессы организационно-управленческой деятельности в сфере культуры и искусства;
  • процессы художественного бизнеса.

Специалист по направлению подготовки (специальности) 071001 Живопись готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • художественно-творческой (по видам специализации);
  • реставрационной;
  • научно-исследовательской (по видам специализации);
  • педагогической;
  • художественно-просветительской.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с заинтересованными работодателями.

Специалист по направлению подготовки (специальности) 071001 Живопись должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области художественно-творческой деятельности:

  • наблюдение, анализ и обобщение явлений окружающей действительности и выражение их через художественные образы для последующего создания на высоком профессиональном уровне авторских художественных произведений в области изобразительного искусства (станковой, монументальной, театрально-декорационной, церковно-исторической живописи), в кино и на телевидении;
  • создание на высоком художественном уровне авторских произведений в области изобразительного искусства и других областях профессиональной деятельности;
  • работа во взаимодействии с работодателями, заказчиками, соавторами, исполнителями в пространстве единых задач и единого художественного замысла в целях совместного достижения высоких качественных результатов деятельности;

в области реставрационной деятельности:

  • выполнение особо сложных, наиболее сложных, средней сложности реставрационных и консервационных работ произведений высокой художественной и исторической ценности, а также на уникальных произведениях искусства и архитектурных объектах согласно заданию реставрационной комиссии (совета);
  • разработка методик исследования и проведения реставрационных работ, строгое соблюдение технико-технологического процесса, обеспечение тщательного документирования хода реставрации;
  • работа во взаимодействии с заказчиками, музейными работниками, соавторами и исполнителями при решении задач исследования и проведения реставрационных работ на художественном произведении или объекте в целях совместного достижения высоких качественных результатов деятельности;
  • руководство работой стажеров, оказание помощи научным сотрудникам, изучающим экспонаты, подлежащие реставрации;

в области педагогической деятельности:

  • преподавание основ изобразительного искусства и смежных с ним вспомогательных дисциплин в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, дополнительного образования, в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки;
  • осуществлять функции современного квалифицированного педагога-наставника, на высоком научно-методическом и педагогическом уровне вести процесс обучения и воспитания личности обучающегося в области изобразительного искусства различным художественным дисциплинам и видам творчества;
  • планировать и осуществлять учебно-воспитательный процесс, разрабатывать и внедрять инновационные (в том числе авторские) технологии обучения и воспитания для формирования у обучающихся профессиональных умений, навыков, компетенций и современных художественно-эстетических взглядов;
  • формировать систему контроля качества образования обучающихся, опираясь на подходы и методики (в том числе авторские), в соответствии с современными требованиями развития изобразительного искусства и педагогики;
  • соблюдать права и академические свободы обучающихся, содействовать поддержанию учебной дисциплины, уважать человеческое достоинство обучающихся, защищать честь и репутацию учебного заведения;
  • соблюдать требования безопасности жизнедеятельности в образовательном процессе и во время прохождения производственной практики;
  • повышать уровень профессиональной квалификации в соответствии с требованиями ООП и ФГОС ВПО;

в области научно-исследовательской деятельности:

  • проводить научные исследования и методические разработки по отдельным разделам, этапам, заданиям, темам, связанным с конкретными видами профессиональной деятельности;
  • собирать, обрабатывать, анализировать и обобщать научную информацию, передовой отечественный и зарубежный опыт, результаты экспериментов и наблюдений, связанных с профессиональной деятельностью;
  • вести библиографическую и исследовательскую работу с привлечением современных информационных технологий;
  • участвовать во внедрении результатов исследований и разработок во всех видах профессиональной деятельности;
  • представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, методических разработок, научных статей;

в области художественно-просветительской деятельности:

  • формировать художественно-эстетические взгляды общества через профессиональную, педагогическую, общественную и просветительскую деятельность;
  • использовать новые научные факты, сведения, учебно-познавательную информацию в сфере изобразительного искусства с целью распространения художественно-эстетических знаний среди населения, повышения его общеобразовательного, общенаучного и культурного уровня;
  • проводить экскурсии, выступать с общедоступными лекциями, сообщениями, готовить выставки, экспозиции, проводить информационно-консультативные мероприятия;
  • содействовать сохранению и развитию собственного творческого потенциала и профессионального мастерства, участвовать в мероприятиях по повышению уровня профессиональной компетентности творческого, педагогического, научного и руководящего интеллектуального кадрового корпуса России, стран ближнего и дальнего зарубежья в сфере изобразительного искусства;
  • способствовать накоплению, сохранению и приумножению культурно-просветительских, духовно-нравственных, образовательных и интеллектуальных ценностей, созданию и продвижению высокохудожественной продукции изобразительного искусства;
  • реализовывать совместно с профессиональным сообществом современные формы и технологии художественного образования и эстетического воспитания, стажировки и иные образовательные профессионально ориентированные (творческие, учебные, научные) программы с активным использованием социальных, психолого-педагогических и информационных технологий, радио, телевидения и иных технических средств коммуникации;
  • содействовать формированию общемирового образовательного и культурно-просветительского пространства, вмещающего в себя все многообразие современных достижений национальной художественной практики.

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Живопись", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие науки и техники в китае.китайское исскусство как тайное постижение мира:оригинальность,изящество и утонченность художественной культуры
История Отечества
Реферат
18 стр.
Интерьер как жанр русской живописи
Культурология
Реферат
20 стр.
Сравнение архитектуры Романских и готических соборов
Культурология
Реферат
25 стр.
Позднеантичная и раннехристианская живопись, скульптура и архитектура (проблемы духовного содержания, иконографии, типологии и художественного языка)
Культурология
Реферат
14 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Культура Древней Греции (XXX-IV вв.)
История культуры
Римское искусство
История искусства
Античность
История
Стиль барокко - культурная система позднего средневекового общества.
Культурология
Крито-микенское искусство
История искусства
Танцевально-двигательная терапия
Медицина и здравоохранение
Таиланд как объект туризма
Туризм
История философии
Философия
Культура РФ в начале 20 века (1900-1917)
История России
Живопись перед первой мировой войной
История искусства

Похожие книги

  1. В.М. Жабцев. Голландская живопись. – Минск: Харвест, 2008. – 128 с.
  2. Г.И. Панксенов. Живопись. Форма, цвет, изображение. – М.: Академия, 2008. – 144 с.
  3. Н.С. Штаничева, В.И. Денисенко. Живопись. – М.: Академический Проект, 2009. – 304 с.
  4. Живопись древнего Пянджикента. – М.: Издательство Академии Наук СССР, 1954. – 260 с.
  5. Этьен Жильсон. Живопись и реальность. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 368 с.
  6. Нуччо Ордине. Граница тени. Литература, философия и живопись у Джордано Бруно. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Академия исследования культуры, 2008. – 424 с.
  7. В.В. Осенмук. Чань-буддийская живопись и академический пейзаж периода Южная Сун (XII-XIII века) в Китае. – М.: Смысл, 2001. – 400 с.
  8. Сергей Даниэль. Французская живопись. – М.: Аврора, 2002. – 500 с.
  9. Б.В. Асафьев. Русская живопись. Мысли и думы. – М.: Республика, 2004. – 392 с.
  10. Русская живопись / Russian Painting / Russische Malerei (подарочное издание). – М.: Белый город, 2007. – 936 с.
  11. Пейзаж. Русская живопись (подарочное издание). – М.: Белый город, 2008. – 920 с.
  12. Живопись XVIII-XX века. Каталог в 15 томах. Том 2. Первая половина XIX века. А-И / Painting: The First Half of the 19th Century: Catalogue. – М.: Palace Editions, 2002. – 256 с.
  13. В.С. Манин. Русская живопись XX века. В 3 томах. Том 2. – М.: Аврора, 2006. – 456 с.
  14. Д.А. Поспелов. Амаравелла. Мистическая живопись Петра Фатеева. – М.: Фантом Пресс, 2007. – 288 с.
  15. Анна Эм. Китайская живопись. Техника рисования. – Минск: Харвест, 2009. – 112 с.
  16. Валерий Кошляков. Живопись / Инсталляции. Иконусы / Конструкции (комплект из 2 книг). – М.: Легейн, 2010. – 274 с.
  17. Мила Маркелова. Живопись. Павел Попов. Живопись, коллаж. – М.: Майер, 2015. – 240 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Jon, 03.07
Еще раз спасибо за работу! Я защитился на пять! Всего вам хорошего!