Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


071002 (специалист) «Графика»

Область профессиональной деятельности выпускников включает:

  • культурную и социальную среду общества;
  • изобразительное искусство;
  • издательскую деятельность;
  • искусство кино и телевидение;
  • культурно-просветительскую деятельность;
  • систему художественного образования и художественно-эстетического воспитания.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • окружающая пространственная среда (естественная, проектируемая, искусственно созданная);
  • архитектурная среда;
  • процесс воздействия искусства на культурную и социальную среду общества;
  • авторы произведений искусств и их творчество;
  • авторские произведения искусства;
  • периодическая печать, печатные издания и издательская деятельность;
  • памятники и произведения искусства и культуры, относящиеся к мировому художественно-историческому наследию и требующие профессионального изучения;
  • социальная и культурная жизнь общества и ее влияние на художественно-творческий процесс в сфере культуры и искусства;
  • обучающиеся изобразительному искусству и процесс обучения определенным видам деятельности в сфере изобразительного искусства;
  • обучающиеся в системе профессионального художественного образования и художественно-эстетического воспитания;
  • процессы функционирования творческих союзов и объединений, государственных, общественных и коммерческих организаций, способствующих созданию и распространению продуктов творчества;
  • процессы научного изучения искусства и художественной критики;
  • музейная и издательская сферы, средства массовой информации;
  • процессы организационно-управленческой деятельности в сфере культуры и искусства;
  • процессы художественного бизнеса.

Специалист по направлению подготовки (специальности) 071002 Графика готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • художественно-творческой (по видам специализации);
  • педагогической;
  • научно-исследовательской (по видам специализации);
  • художественно-просветительской.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с заинтересованными работодателями.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 071002 Графика должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области художественно-творческой деятельности (по видам специализации):

  • наблюдение, анализ и обобщение явлений окружающей действительности и выражение их через художественные образы для последующего создания на высоком профессиональном уровне авторских художественных произведений в области изобразительного искусства, оформления печатной продукции, в кино и на телевидении, в искусстве мультипликации;
  • создание на высоком профессиональном уровне авторских художественных произведений в области изобразительного искусства и других областях профессиональной деятельности;
  • работа во взаимодействии с работодателями, заказчиками, соавторами, исполнителями в пространстве единых задач и единого художественного замысла в целях совместного достижения высоких качественных результатов деятельности;

в области педагогической деятельности;

  • преподавание основ изобразительного искусства и смежных с ним вспомогательных дисциплин в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, дополнительного образования, в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки;
  • осуществлять функции современного квалифицированного педагога-наставника, на высоком научно-методическом и педагогическом уровне вести процесс обучения и воспитания личности обучающегося в области изобразительного искусства различным художественным дисциплинам и видам творчества;
  • планировать и осуществлять учебно-воспитательный процесс, разрабатывать и внедрять инновационные (в том числе авторские) технологии обучения и воспитания для формирования у обучающихся профессиональных умений, навыков, компетенций и современных художественно-эстетических взглядов;
  • формировать систему контроля качества образования обучающихся, опираясь на подходы и методики (в том числе авторские), в соответствии с современными требованиями развития изобразительного искусства и педагогики;
  • соблюдать права и академические свободы обучающихся, содействовать поддержанию учебной дисциплины, уважать человеческое достоинство обучающихся, защищать честь и репутацию учебного заведения;
  • соблюдать требования безопасности жизнедеятельности в образовательном процессе и во время прохождения производственной практики;
  • повышать уровень профессиональной квалификации в соответствии с требованиями ООП и ФГОС ВПО;

в области научно-исследовательской деятельности (по видам специализации):

  • проводить научные исследования и методические разработки по отдельным разделам, этапам, заданиям, темам, связанным с конкретными видами профессиональной деятельности;
  • собирать, обрабатывать, анализировать и обобщать научную информацию, передовой отечественный и зарубежный опыт, результаты экспериментов и наблюдений, связанных с профессиональной деятельностью;
  • вести библиографическую и исследовательскую работу с привлечением современных информационных технологий;
  • участвовать во внедрении результатов исследований и разработок во всех видах профессиональной деятельности;
  • представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, методических разработок, научных статей;

в области художественно-просветительской деятельности:

  • формировать художественно-эстетические взгляды общества через профессиональную, педагогическую, общественную и просветительскую деятельность;
  • использовать новые научные факты, сведения, учебно-познавательную информацию в сфере изобразительного искусства, с целью распространения художественно-эстетических знаний среди населения, повышения его общеобразовательного, общенаучного и культурного уровня;
  • проводить экскурсии, выступать с общедоступными лекциями, сообщениями, готовить выставки, экспозиции, проводить информационно-консультативные мероприятия;
  • содействовать сохранению и развитию собственного творческого потенциала и профессионального мастерства, участвовать в мероприятиях по повышению уровня профессиональной компетентности творческого, педагогического, научного и руководящего интеллектуального кадрового корпуса России, стран ближнего и дальнего зарубежья в сфере изобразительного искусства;
  • способствовать накоплению, сохранению и приумножению культурно-просветительских, духовно-нравственных и интеллектуальных ценностей, созданию и продвижению высокохудожественной продукции изобразительного искусства;
  • реализовывать совместно с профессиональным сообществом современные формы и технологии художественного образования и эстетического воспитания, стажировки и иные образовательные профессионально ориентированные (творческие, учебные, научные) программы с активным использованием социальных, психолого-педагогических и информационных технологий, радио, телевидения и иных технических средств коммуникации;
  • содействовать формированию общемирового образовательного и культурно-просветительского пространства, вмещающего в себя все многообразие современных достижений национальной художественной практики.

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Графика", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
История развития графики
Культурология
Курсовая работа
35 стр.
Вирусы, классификация, антивирусные программы. Виды графиков, их преимущества и недостатки. Граф. Редактор Paint. Excel
Информатика
Реферат
12 стр.
Эдвард Мунк и символизм
Искусствоведение
Диплом
72 стр.
Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.
Логопедия
Диплом
56 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности анализа несостоятельных предприятий
Аудит
Тенденции развития рынка компьютерной графики и анимации
Информатика и вычислительная техника
Графики в статистике
Статистика
Специфика средств создания художественного образа в искусстве графики
Искусствоведение
Машинная графика
Программирование
Классификация видов графиков
Математика
Элементы статистического графика
Статистика
Компьютерная графика
Программное обеспечение
Машинная графика
Программирование
Элементы статистического графика
Стилистика

Похожие книги

  1. Е.Г. Ефимова. Экономическая теория в схемах, таблицах, графиках и формулах. – М.: Флинта, 2012. – 156 с.
  2. Л.В. Щур-Труханович. Составление и ведение графика отпусков на 2007 год и последующие годы. Выпуск 6. – М.: Финпресс, 2006. – 160 с.
  3. Стивен Лиска. Бизнес-графика. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 320 с.
  4. Г.С. Абрамова. Графика в психологическом консультировании. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 144 с.
  5. А.М. Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов. Практикум по инженерной графике. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
  6. В.М. Дегтярев, В.П. Затыльникова. Инженерная и компьютерная графика. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  7. С.Е. Беляева, Е.А. Розанов. Спецрисунок и художественная графика. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  8. А.М. Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов. Инженерная графика. – М.: Академия, 2012. – 400 с.
  9. Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов. Сборник упражнений по инженерной графике. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  10. Ф.И. Пуйческу, С.Н. Муравьев, Н.А. Чванова. Инженерная графика. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
  11. Н.П. Бесчастнов. Сюжетная графика. – М.: Владос, 2012. – 432 с.
  12. В.П. Большаков, В.Т. Тозик, А.В. Чагина. Инженерная и компьютерная графика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 288 с.
  13. Альбом чертежей и заданий по машиностроительному черчению и компьютерной графике. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 228 с.
  14. Е.Янке, Ф.Эмде, Ф.Леш. Специальные функции. Формулы. Графики. Таблицы. – М.: Наука, 1968. – 344 с.
  15. Е.В. Шикин, А.В. Боресков. Компьютерная графика. Полигональные модели. – М.: Диалог-МИФИ, 2005. – 464 с.
  16. А.Л. Хейфец. Инженерная компьютерная графика. AutoCAD. – М.: Диалог-МИФИ, 2002. – 432 с.
  17. Э.Столниц, Т.ДеРоуз, Д.Салезин. Вейвлеты в компьютерной графике. Теория и приложения. – М.: Регулярная и хаотическая динамика, 2002. – 272 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия
В принципе все устраивает (по крайней мере меня)