Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


073400 (магистр) «Вокальное искусство»

Область профессиональной деятельности магистров включает:

  • музыкальное исполнительство (исполнение ролей в музыкально-театральных жанрах - оперы, оперетты, мюзикла, исполнение сольных, ансамблевых и хоровых вокальных партий в музыкальном театре, на концертной эстраде, исполнение сольных вокальных программ, студийная работа по звукозаписи вокальной музыки, иллюстрация вокальной музыки);
  • музыкальная педагогика;
  • научные исследования в области вокального искусства;
  • просветительство в области музыкального искусства и культуры;
  • руководство творческими коллективами, а также выполнение организаторских функций в учреждениях культуры.

Объекты профессиональной деятельности магистров:

  • музыкальное произведение в различных формах его бытования;
  • голосовой аппарат певца;
  • слушательская и зрительская аудитория театров, концертных залов, потребители продукции звукозаписывающих фирм;
  • обучающиеся по программам среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, в том числе дополнительного образования детей;
  • образовательные учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования;
  • творческие коллективы, исполнители;
  • авторы-создатели произведений музыкального искусства, в том числе музыкально-театральных жанров;
  • средства массовой информации,
  • учреждения культуры (музыкальные театры, филармонии, концертные залы, звукозаписывающие студии), профессиональные ассоциации.

Магистр по направлению 073400 Вокальное искусство готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • музыкально-исполнительской;
  • педагогической;
  • научно-методической;
  • научно-исследовательской;
  • музыкально-просветительской;
  • организационно-управленческой, менеджерской.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 073400 Вокальное искусство должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

в области музыкально-исполнительской деятельности:

  • участие в художественно-культурной жизни общества и создание художественно-образовательной среды путем представления результатов своей деятельности общественности, а именно:
  • концертного исполнения музыкальных произведений, программ в различных модусах - соло, в составе ансамбля, с оркестром, в музыкальном спектакле (опере, оперетте, мюзикле); участия в формировании репертуара коллективов, солистов в концертных организациях, выстраивания драматургии концертной программы, осуществления консультаций при подготовке творческих проектов в области музыкального искусства и культуры;

в области педагогической деятельности:

  • преподавание дисциплин в области вокального искусства обучающимся в образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования и дополнительного образования детей;
  • изучение образовательного потенциала обучающихся, уровня их художественно-эстетического и творческого развития, осуществление профессионального и личностного роста обучающихся;
  • планирование учебного процесса, выполнение методической работы, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса;
  • создание учебных программ и учебных пособий;
  • применение при реализации учебного процесса лучших образцов исторически-сложившихся педагогических методик, а также разработка новых педагогических технологий;

в области научно-методической деятельности:

  • разработка образовательных программ, инновационных методик и дисциплин, учебно-методических комплексов;
  • создание условий для внедрения инновационных методик и дисциплин в педагогический процесс;
  • изучение ресурсов образовательных систем и проектирование программ развития образовательных систем в области музыкального искусства и педагогики;

в области научно-исследовательской деятельности:

  • выполнение научных исследований в области вокального искусства, педагогики;
  • использование ресурсного обеспечения научных исследований, владение основными приемами поиска и научной обработки данных;
  • оценка научно-практической значимости проведенного исследования;
  • использование результатов исследования в своей профессиональной деятельности;

в области организационно-управленческой и менеджерской деятельности:

  • осуществление функций руководителя структурных подразделений в государственных и муниципальных органах управления культурой, в организациях сферы культуры и искусства (театры, филармонии, концертные организации, учебные заведения), в творческих союзах и обществах;
  • работа с авторами (композиторами, аранжировщиками, инсценировщиками, либреттистами, поэтами);
  • разработка и реализация творческих проектов (концертов, фестивалей, конкурсов, мастер-классов, юбилейных мероприятий);
  • административная работа в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (ВПО), среднего профессионального образования (СПО), дополнительного образования детей, в государственных и муниципальных органах управления культуры, учреждениях культуры;
  • руководство творческим коллективом;

в области музыкально-просветительской деятельности:

  • разработка и реализация просветительских проектов в целях популяризации музыкального искусства, культуры и образования в широких слоях общества, в том числе, с использованием возможностей радио, телевидения, интернета;
  • участие в общественных дискуссиях по вопросам развития музыкального искусства и образования, осуществление связей со средствами массовой информации.

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Вокальное искусство", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Искусство в обыденном сознании русских и иностранцев На примере произведений: Бальдассаре Кастильоне «Придворный» и Фёдор Курицын «Сказание о Дракуле Воеводе».
Культурология
Реферат
10 стр.
Ораторское искусство
Философия
Реферат
15 стр.
Руководство персоналом как разновидность власти: проблемы лидерства в организациях исполнительских искусств.
Управление персоналом
Курсовая работа
22 стр.
Расцвет искусства в эпоху возрождения
История культуры
Реферат
12 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Радиорекламa
Реклама
Особенности делового этикета в западноевропейских странах
Культурология
Стиль барокко - культурная система позднего средневекового общества.
Культурология
Искусство
Культурология
Возрождение
История культуры
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Культура Древнего Египта
История культуры
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Формирование христианства
История
Культура Византии
История культуры

Похожие книги

  1. Логинова В.А. Гармония: Программа Для Высших Учебных Заведений Культуры И Искусств. Специальности: 070101 «Инструментальное Исполнительство»; 070103 «Вокальное Искусство»; 070105 «Дирижирование». – М.: , 2007. – 52 с.
  2. Вокальная музыка барокко для голоса и фортепиано. Тетрадь 1. Композиторы Италии. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2014. – 132 с.
  3. К.И. Плужников. Вокальное искусство. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2013. –  с.
  4. Е.В. Бельская. Вокальная подготовка студентов театральной специализации. Учебное пособие. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2013. – 160 с.
  5. Т.Н. Сморякова. Эстрадно-джазовый вокальный тренинг. Учебное пособие. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2014. – 40 с.
  6. Вокальная музыка барокко для голоса и фортепиано. Тетрадь 2. Композиторы Англии, Франции, Германии / Baroque Vocal Music for Voice and Piano: Volume 2: English, French and German Composers. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2014. – 64 с.
  7. Т.Д. Смелкова, Ю.В. Савельева. Основы обучения вокальному искусству. Учебное пособие. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2014. – 160 с.
  8. Александр Бакаев. Вокальная речь. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 140 с.
  9. Константин Плужников. Вокальная школа Матильды Маркези. Женские голоса. Современный взгляд. Педагогический репертуар (+ CD). – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2014. – 80 с.
  10. Марина Долгушина. Камерная вокальная музыка в России Первой половины XIX века в ее связях с европейской культурой. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2014. – 448 с.
  11. Энрико Делле Седие. Вокальное искусство. Учебное пособие. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2015. – 176 с.
  12. Чарльз Сэнтли. Искусство пения и вокальной декламации. Учебное пособие. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. –  с.
  13. К.И. Плужников. Вокальное искусство. Учебное пособие. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. – 112 с.
  14. Энрико Карузо, Луиза Тетраццини. Искусство пения. Учебное пособие. – М.: Лань,Планета музыки, 2016. – 80 с.
  15. Д.Д. Лебедева. История вокального отделения Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н.А. Римского-Корсакова. – М.: Планета музыки, 2018. – 288 с.
  16. Генрих Панофка. Вокальная азбука. С приложением вокализов. Учебное пособие. – М.: Планета музыки, 2018. – 64 с.
  17. А.П. Иванов. Искусство пения. Учебное пособие. – М.: Лань,Планета музыки, 2017. – 212 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Саяна
Уважаемая Юлия, Спасибо Вам большое за консультации по курсовой и реферату. Вы мне очень помогли. Буду Вас всем рекомендовать. :)