Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


071900 (бакалавр) «Библиотечно-информационная деятельность»

Область профессиональной деятельности. Профессиональная деятельность бакалавров по направлению подготовки 071900 Библиотечно-информационная деятельность осуществляется в области практической деятельности по формированию и использованию библиотечно-информационных ресурсов, сохранения документного наследия, формирования информационной культуры общества.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

  • библиотечно-информационная деятельность по удовлетворению потребностей общества в информационных ресурсах;
  • формирование и организация документных ресурсов общества;
  • оптимизация функционирования библиотечно-информационных сетей и систем;
  • использование современных информационно-коммуникационных технологий библиотечно-информационной деятельности;
  • применение психолого-педагогических методик, содействующих духовно-нравственному развитию личности и формированию информационной культуры.

Бакалавр по направлению подготовки 071900 Библиотечно-информационная деятельность готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • производственно-технологическая;
  • организационно-управленческая;
  • проектная;
  • научно-исследовательская и методическая;
  • информационно-аналитическая;
  • психолого-педагогическая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 071900 Библиотечно-информационная деятельность должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

производственно-технологическая деятельность:

  • формирование, обработка, классификация информационных ресурсов и документных фондов, обеспечение их сохранности;
  • организация и технология библиотечно-информационного обслуживания пользователей;
  • использование информационно-коммуникационных технологий в библиотечно-информационной деятельности;
  • формирование информационно-поисковых систем и баз данных;
  • организация деятельности по воспитанию и культурному развитию личности, продвижению чтения и формированию информационной культуры;
  • разработка и освоение инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности;
  • организационно-управленческая деятельность:
  • использование правовых и нормативных документов в библиотечно-информационной деятельности;
  • участие в разработке инновационных проектов и программ развития библиотечно-информационной деятельности;
  • использование инструментария менеджмента и маркетинга в библиотечно-информационной деятельности, организация социального партнерства;
  • участие в разработке локальной нормативной и организационно-управленческой документации;

проектная деятельность:

  • участие в реализации комплексных инновационных проектов и программ развития библиотечно-информационной деятельности;
  • участие в проектировании и реализации библиотечно-информационных продуктов и услуг для различных категорий пользователей;
  • участие в моделировании развития и модернизации библиотечно-информационных учреждений и систем;
  • научно-исследовательская и методическая деятельность:
  • участие в исследованиях по проблемам формирования, использования и оценки качества информационных ресурсов;
  • изучение потребителей информации и их информационных потребностей;
  • участие в комплексных и локальных научных исследованиях, экспериментах, мониторинге;
  • методическое обеспечение библиотечно-информационной деятельности, выявление и оценка инновационного опыта, оказание консалтинговых услуг;
  • изучение и анализ информационных, кадровых, экономических и материально-технических ресурсов библиотеки;

информационно-аналитическая деятельность:

  • аналитико-синтетическая переработка информации;
  • информационная диагностика предметной области и информационное моделирование;
  • создание информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов;
  • использование методов и процедур информационного анализа текстов;
  • информационное сопровождение и поддержка профессиональных сфер деятельности;

психолого-педагогическая деятельность:

  • применение педагогической теории и методики для решения информационно-образовательных задач в библиотеках;
  • участие в процессах социализации личности;
  • использование психолого-педагогических методик в продвижении и развитии чтения, формировании информационной культуры личности;

содействие образовательной деятельности;

  • реализация психолого-педагогических подходов в библиотечно-информационном обслуживании различных категорий пользователей;
  • участие в реализации библиотечных программ в соответствии с национальными приоритетами культурно-воспитательной политики;
  • участие в разработке и реализации образовательных и социокультурных программ для населения;
  • создание благоприятной культурно-досуговой среды;
  • стимулирование инновационных процессов в социокультурной сфере.

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Библиотечно-информационная деятельность", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблемы пожилых людей в современных условиях
Психология
Диплом
80 стр.
Межличностные отношения в коллективе
Менеджмент
Курсовая работа
46 стр.
Традиции петербургского меценатства
Культурология
Диплом
67 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Причины возникновения библиотечных объединений
Библиотековедение
Информационная технология
Информационные технологии
Информационный рынок в странах Центральной и Восточной Европы
Информационные технологии
Что такое информационная технология
Информационные технологии
Современное состояние научно-методичесекой деятельности библиотек
Библиотековедение
Что такое информационная технология
Информационные технологии
Информационное общество и культура
Культурология
Организационно-социальные проблемы развития и использования новейших информационных технологий в сфере культуры и образования и возможные пути их решения
Информационные технологии
От электронной почты до электронной доставки документов. Новые информационные технологии в Исторической библиотеке
Информационные технологии
Формирование и использование информационных ресурсов
Информационные технологии

Похожие книги

  1. О.О. Борисова. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности. – М.: Профессия, 2006. – 320 с.
  2. И.М. Суслова, В.К. Клюев. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности. – М.: Профессия, 2009. – 600 с.
  3. Дэвид МакМенеми, Алан Поултер. Предоставление электронных услуг: руководство для публичных библиотек и центров обучения. – М.: Омега-Л, 2009. – 256 с.
  4. Питер Брофи. Оценка деятельности библиотек. Принципы и методы. – М.: Омега-Л, 2010. – 360 с.
  5. Клюев Владимир Константинович. Как Готовить Бакалавров?: О Новом Стандарте Высшего Профессионального Образования. – М.: , 2011. – 4 с.
  6. В.В. Васильев, Н.В. Сороколетова, Л.В. Хливненко. Практикум по Web-технологиям. – М.: Форум, 2009. – 416 с.
  7. Клюев Владимир Константинович. Комплексный Подход К Содержанию Специальной Управленческой Подготовки Менеджеров Информационных Ресурсов. – М.: , 2009. – 8 с.
  8. Клюев Владимир Константинович. Магистр – После Бакалавра. Уровни Образования. – М.: , 2011. – 5 с.
  9. Клюев Владимир Константинович; Суслова И.М. ; Пашин А.И. ; Дементьева Н.Ю. ; Макарова И.И. Менеджер Информационных Ресурсов: Учеб.-Метод. Пособие. – М.: , 2008. – 261 с.
  10. Н.С. Редькина. ИТ-стратегия библиотеки. – М.: Литера, 2012. – 240 с.
  11. Англо-русский словарь по библиотечной и информационной деятельности / English-Russian Dictionary of Library and Information Terminology. – М.: Профессия, 2008. – 272 с.
  12. И.С. Пилко. Информационные и библиотечные технологии. – М.: Профессия, 2008. – 344 с.
  13. С.А. Алашеева. Система подготовки кадров по библиотечно-информационному делу в ФРГ. Научно-практическое пособие. – М.: Литера Информационный центр сотрудничества "Литера", 2009. – 160 с.
  14. Н.Б. Голубенко. Библиотечное дело. Инновации и перспективы. – М.: Логос, 2016. – 132 с.
  15. Ольга Мурашко. Социальное партнерство в библиотечно-информационной сфере. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 188 с.
  16. Елена Васильевна Мирошниченко. Мероприятие в досуговой деятельности библиотеки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  17. В.К. Клюев. Правовая основа деятельности библиотеки. Учебно-практическое пособие. – М.: МГУК,Профиздат, 1. – 96 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дмитрий
Защитился я на отлично, благодаря грамотной речи, выступил я лучше всех.