Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


060103 (специалист) «Педиатрия»

Область профессиональной деятельности специалистов включает совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на сохранение и улучшение здоровья населения путем обеспечения надлежащего качества оказания педиатрической помощи (лечебно-профилактической, медико-социальной) и диспансерного наблюдения.
Объектами профессиональной деятельности специалистов являются:

  • дети в возрасте от 0 до 15 лет;
  • подростки в возрасте от 15 до 18 лет;
  • совокупность средств и технологий, направленных на создание условий для сохранения здоровья, обеспечения профилактики, диагностики и лечения заболеваний у детей и подростков.

Специалист по направлению подготовки (специальности) 060103 Педиатрия готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • профилактическая;
  • диагностическая;
  • лечебная;
  • реабилитационная;
  • психолого-педагогическая;
  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
По окончании обучения по направлению подготовки (специальности) 060103 Педиатрия наряду с квалификацией (степенью) "специалист" присваивается специальное звание врача.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 060103 Педиатрия должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

профилактическая деятельность:

  • осуществление мероприятий по формированию здоровья детей и подростков;
  • проведение профилактики заболеваний среди детей и подростков;
  • формирование у детей, подростков и их родителей мотивации к сохранению и укреплению здоровья;
  • проведение профилактических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения инфекционных заболеваний;
  • осуществление диспансерного наблюдения за детьми и подростками;
  • проведение санитарно-просветительной работы среди детей, подростков, их родителей и медицинского персонала с целью формирования здорового образа жизни;

диагностическая деятельность:

  • диагностика заболеваний и патологических состояний у детей и подростков на основе клинических и лабораторно-инструментальных методов исследования;
  • диагностика неотложных состояний у детей и подростков, диагностика беременности;
  • проведение судебно-медицинской экспертизы;

лечебная деятельность:

  • оказание первой помощи при неотложных состояниях;
  • лечение детей и подростков с использованием терапевтических и хирургических методов;
  • ведение физиологической беременности;
  • оказание врачебной помощи детям и подросткам при неотложных состояниях;
  • проведение лечебно-эвакуационных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации и оказание медицинской помощи населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения;
  • организация работы с медикаментозными средствами и соблюдение правил их хранения;

реабилитационная деятельность:

  • проведение реабилитационных мероприятий среди детей и подростков, перенесших соматическое заболевание, травму или оперативное вмешательство;
  • использование средств лечебной физкультуры, физиотерапии, нетрадиционных методов терапии (рефлексотерапии, фитотерапии, гомеопатии) у детей и подростков, нуждающихся в реабилитации;
  • психолого-педагогическая деятельность:
  • формирование у детей, подростков и членов их семей позитивного медицинского поведения, направленного на сохранение и повышение уровня здоровья;
  • формирование у детей, подростков и членов их семей мотивации к внедрению элементов здорового образа жизни, в том числе к устранению вредных привычек, неблагоприятно влияющих на состояние здоровья подрастающего поколения;
  • обучение детей, подростков и членов их семей основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим профилактике возникновения заболеваний и укреплению здоровья;

организационно-управленческая деятельность:

  • организация труда медицинского персонала в медицинских организациях педиатрического профиля, определение функциональных обязанностей и оптимального алгоритма их осуществления;
  • организация мероприятий по охране труда и технике безопасности, профилактика профессиональных заболеваний, контроль соблюдения и обеспечение экологической безопасности;
  • ведение учетно-отчетной медицинской документации в медицинских организациях педиатрического профиля;
  • проведение экспертизы трудоспособности;
  • контроль качества оказания лечебно-диагностической и реабилитационно-профилактической помощи детям и подросткам;
  • ведение деловой переписки (служебные записки, докладные, письма);

научно-исследовательская деятельность:

  • анализ научной литературы и официальных статистических обзоров;
  • подготовка рефератов по современным научным проблемам;
  • участие в решении отдельных научно-исследовательских и научно-прикладных задач по разработке новых методов и технологий в области педиатрии;
  • участие в проведении статистического анализа и подготовка доклада по выполненному исследованию;
  • участие в оценке эффективности инновационно-технологических рисков при внедрении новых медико-организационных технологий в деятельность медицинских организаций.

ФГОС: «Здравоохранение»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Педиатрия", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблемы воспитания подрастающего поколения на Руси в XIV – XVI веках
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Характеристика психического развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Особенности психического развития соматически ослабленных детей
Психология
Курсовая работа
27 стр.
Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Педагогика
Диплом
83 стр.

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация помощи населению в условиях медицинского страхования
Медицина и здравоохранение
Принципы заключения страховых договоров
Страхование
Административные и гражданско-правовые средства защиты личных неимущественных прав граждан
Административное право
Значение иммунопрофилактики инфекционных болезней
Медицина и здравоохранение
Соцпомощь (медицинская)
Социология
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Вакцинация против дифтерии и столбняка детей, имеющих в анамнезе солидные опухоли
Медицина и здравоохранение
Антропология
Антропология
Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка
Психология личности
Некоторые аспекты личного страхования
Страхование

Похожие книги

  1. А.А. Дроздов, М.В. Дроздова. Конспект лекций. Поликлиническая педиатрия. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  2. Н.Г. Соколова, В.Д. Тульчинская. Сестринское дело в педиатрии. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 384 с.
  3. Н.В. Павлова. Конспект лекций. Факультетская педиатрия. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  4. В.В. Голубев. Основы педиатрии и гигиена детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  5. Н.В. Ежова, Г.И. Ежов. Педиатрия. Практикум. – М.: Оникс, 2012. – 400 с.
  6. Р.Г. Артамонов. Редкие болезни в педиатрии. Дифференциально-диагностические алгоритмы. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 128 с.
  7. Н.Л. Черная. Участковый педиатр. Профилактическая медицинская помощь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 288 с.
  8. В.П. Булатов, Т.П. Макарова, И.Н. Черезова. Клиническая фармакология в педиатрии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 240 с.
  9. H. B. Ежова, Е.М. Русакова, Г.И. Кащеева. Педиатрия. – М.: Оникс, 2010. – 608 с.
  10. Лауренс Миалл, Мэри Рудольф, Малкольм Левен. Наглядная педиатрия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 176 с.
  11. Под редакцией А.С. Калмыковой. Поликлиническая педиатрия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 720 с.
  12. Под редакцией Г.А. Самсыгиной. Педиатрия. Избранные лекции. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 658 с.
  13. Под редакцией Н.А. Геппе. Педиатрия (+ CD-ROM). – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 432 с.
  14. Педиатрия. В 2 томах. Том 1. – М.: Академия, 2010. – 320 с.
  15. Педиатрия. В 2 томах. Том 2. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
  16. Под редакцией Н.П. Шабалова. Педиатрия. – М.: СпецЛит, 2010. – 936 с.
  17. Ричард А.Полин, Марк Ф.Дитмар. Секреты педиатрии. – М.: Бином, Невский Диалект, 1999. – 784 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила, 18.02
Я защитилась на отлично! Спасибо Вам огромное!! Очень ответственно и добропорядочно подошли к работе! Многие получали свои дипломы, а что касалось доработок, то их просто кидали. Я очень Вам благодарная, желаю Вам успехов в работе, здоровья Вам и вашим близким и всего всего!! Побольше бы таких порядочных людей!! Спасибо!!! :))))