Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


050700 (магистр) «Специальное»

Область профессиональной деятельности включает: образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья, реализуемое в условиях различных государственных и негосударственных образовательных, социальных структур и структур здравоохранения в различных институциональных условиях.
Объектами профессиональной деятельности являются: коррекционно-развивающий учебно-воспитательный и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и общеобразовательные системы.
Магистр по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • коррекционно-педагогическая;
  • диагностико-консультативная и профилактическая;
  • научно-исследовательская;
  • преподавательская;
  • организационно-управленческая;
  • культурно-просветительская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению 050700 Специальное (дефектологическое) образование должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

в области коррекционно-педагогической деятельности:

  • изучение образовательного потенциала лиц с ОВЗ в различных социально-институциональных условиях с целью прогнозирования и проектирования индивидуальных маршрутов развития и образования;
  • исследование, проектирование, реализация процесса образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологий;
  • координация деятельности работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, организация взаимодействия с родителями, социальными партнерами (в том числе с иностранными) при решении актуальных коррекционно-педагогических задач;
  • проектирование коррекционно-образовательной среды и методических материалов;
  • создание инновационных, в том числе информационных технологий, с целью оптимизации коррекционно-образовательного процесса;
  • проектирование инновационного развития коррекционно-педагогических систем и систем инклюзивного образования;
  • проектирование внеурочной и внеаудиторной деятельности обучающихся с ОВЗ;
  • моделирование и осуществление педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья, подготовка их к сознательному выбору профессии;
  • оптимизация социально-средовых условий жизнедеятельности лиц с ОВЗ;

в области диагностико-консультативной и профилактической деятельности:

  • осуществление комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей и организации медико-психолого-педагогического сопровождения;
  • проектирование, апробация и внедрение психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии;
  • консультирование лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных программ;
  • консультирование педагогов образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное образование детей с ОВЗ;
  • консультирование работников органов управления образованием, здравоохранением и социальной защиты населения и представителей общественных организаций по проблемам образования лиц с ОВЗ;

в области научно-исследовательской деятельности:

  • изучение и систематизация достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний;
  • разработка стратегии, структуры и процедуры осуществления опытно-экспериментальной работы;
  • анализ и систематизация результатов исследований, подготовка научных отчетов, публикаций, презентаций, использование их в профессиональной деятельности;
  • использование имеющихся возможностей образовательного пространства и проектирование новых, в том числе информационных, для решения научно-исследовательских задач;
  • мониторинг эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процесса в отношении лиц с ОВЗ в учреждениях общего и профессионального образования;
  • осуществление профессионального и личностного самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участие в опытно-экспериментальной работе;
  • проектирование содержания дополнительного образования лиц с ОВЗ;

в области преподавательской деятельности:

  • преподавание в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования;
  • использование актуальных научно обоснованных педагогических технологий;
  • мониторинг и прогнозирование учебных достижений с использованием современных средств оценивания результатов обучения;
  • руководство научно-исследовательской работой студентов;

в области организационно-управленческой деятельности:

  • организация педагогического процесса в специальных образовательных учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения и социальной защиты;
  • руководство педагогическим процессом и образовательными системами, их мониторинг и оценка результативности;
  • контроль педагогического процесса в специальных образовательных учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения и социальной защиты;
  • использование различных способов и средств оценки качества образования, готовность к комплексному моделированию разнообразных форм промежуточного и итогового контроля;
  • руководство педагогическим коллективом в целях определения и реализации стратегии коррекционно-развивающего воздействия;
  • участие в проектировании нормативно-правового поля специального образования;

в области культурно-просветительной деятельности:

  • изучение потенциальных возможностей и специфических культурных потребностей лиц с нарушениями в развитии и реализация индивидуальных программ сопровождения их культурно-досуговой деятельности в различных социально-институциональных условиях;
  • изучение и обеспечение специфических социально-культурных потребностей личности с ОВЗ в различные возрастные периоды, проектирование групповых и индивидуальных программ сопровождения в социально-институциональных, межэтнических, межкультурных, межконфессиональных условиях;
  • изучение, проектирование, реализация и оценка результатов социально-культурной деятельности с использованием современных технологий в условиях образовательных и реабилитационных учреждений;
  • организация сотрудничества с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с населением по проблемам взаимодействия с лицами с ОВЗ для успешной их социальной адаптации и интеграции.

ФГОС: «Образование и педагогика»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Специальное", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рынки деловой, специальной, потребительской, массовой информации
Журналистика
Реферат
20 стр.
Теория относительности. Принцип относительности Галилея. Скорость света. Специальная теория относительности Эйнштейна
Естествознание
Реферат
12 стр.
Специальная теория относительности
Естествознание
Реферат
26 стр.
Специальный субъект
Логопедия
Диплом
50 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные черты и особенности свободных (специальных) экономических зон
Международные экономические отношения
Специальные экономические зоны
Экономическая теория
Налог на добавленную стоимость и специальный налог
Налоговое право
Электропривод и автоматизация главного привода специального вальцетокарного станка
Электромеханика (двигатели, трансформаторы)
Подготовка войск специального назначения в РФ
Военное дело
Бизнес-план. Специальный сверлильный станок
Бизнес-планирование
Что следовало бы понимать под специальными зонами?
Экономика
Применение специальных познаний следователем, с участием специалиста и посредством экспертизы
Уголовный процесс
Группы специальных интересов и погоня за рентой
Маркетинг
Варианты получения микрокредитов в специальных организациях для малого бизнеса
Финансы и кредит

Похожие книги

  1. Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. Комментарий к Федеральному закону "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров". Общий и постатейный. – М.: Юркнига, 2004. – 136 с.
  2. А.А. Уваров. Руководство подготовкой дипломных и курсовых работ по экономическим специальностям. Методические рекомендации. – М.: Экономика, 2004. – 112 с.
  3. А.Г. Войтов. Учебное тестирование для гуманитарных и экономических специальностей. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 402 с.
  4. Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированной специальной сигнальной одежды повышенной видимости работникам всех отраслей экономики. – М.: НЦ ЭНАС, 2006. – 184 с.
  5. Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие. – М.: Специальная литература, 2006. – 414 с.
  6. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-ОП-2001. Общие положения. Исчисление объемов работ. – М.: Корина-офсет, 2009. – 120 с.
  7. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР81-02-Пр(1)-2001. Приложения. Книга 1. – М.: Корина-офсет, 2009. – 256 с.
  8. Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-ОП-2001. Общие положения. Исчисление объемов работ. – М.: Корина-офсет, 2009. – 120 с.
  9. Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-09-2001. Часть 9. Строительные металлические конструкции. – М.: Корина-офсет, 2009. – 84 с.
  10. Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-10-2001. Часть 10. Деревянные конструкции. – М.: ФГУ ФЦЦС, 2009. – 92 с.
  11. Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-23-2001. Часть 23. Канализация - наружные сети. – М.: ФГУ ФЦЦС, 2009. – 28 с.
  12. Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы ГЭСН 81-02-Пр-2001. Приложения. – М.: Корина-офсет, 2009. – 208 с.
  13. И.П. Подласый. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – М.: Владос, 2002. – 352 с.
  14. А.Д. Мышкис. Математика для технических вузов. Специальные курсы. – СПб.: Лань, 2002. – 640 с.
  15. А.А. Дмитриев. Физическая культура в специальном образовании. – М.: Академия, 2002. – 176 с.
  16. Е.Янке, Ф.Эмде, Ф.Леш. Специальные функции. Формулы. Графики. Таблицы. – М.: Наука, 1968. – 344 с.
  17. П.П. Гречаный, П.А. Попов. Сто лет дороги в никуда. Конец специальной теории относительности. – М.: Новый Центр, 2003. – 56 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Мариночка, диплом получила. Работа после вашего сопровождения замечательная, спасибо большое!