Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


050700 (бакалавр) «Специальное»

Область профессиональной деятельности: образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе учреждений образования, социальной сферы и здравоохранения.
Объекты профессиональной деятельности: коррекционно-развивающий (учебно-воспитательный) и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и общеобразовательные системы.
Бакалавр по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • коррекционно-педагогическая;
  • диагностико-консультативная;
  • исследовательская;
  • культурно-просветительская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилем подготовки:

в области коррекционно-педагогической деятельности:

  • компенсация и коррекция нарушений в развитии в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • изучение, образование, развитие, абилитация, реабилитация и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья как в специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях, так и в условиях структур здравоохранения, социальных структур, в том числе и в образовательных учреждениях, реализующих программы совместного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей;
  • построение и корректировка индивидуальной программы развития, образования и коррекционной работы на основе психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • осуществление психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья;

в области диагностико-консультативной деятельности:

  • психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития и образовательных возможностей лиц с ОВЗ;
  • консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья, членов их семей и педагогов по проблемам образования, развития и профессионального самоопределения на основе комплексного подхода к реабилитационному процессу;
  • оказание консультативной помощи членам семей лиц с ОВЗ по вопросам семейного воспитания;

в области исследовательской деятельности:

  • сбор, анализ и систематизация информации в сфере профессиональной деятельности;
  • выбор и обоснование образовательной программы, учебно-методического обеспечения;
  • планирование коррекционно-развивающей работы с учетом специфики образовательной программы и структуры нарушения;

в области культурно-просветительской деятельности:

  • формирование общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • организация культурного пространства образовательного учреждения;
  • взаимодействие с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями;
  • пропаганда толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья среди широкой общественности.

ФГОС: «Образование и педагогика»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Специальное", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рынки деловой, специальной, потребительской, массовой информации
Журналистика
Реферат
20 стр.
Теория относительности. Принцип относительности Галилея. Скорость света. Специальная теория относительности Эйнштейна
Естествознание
Реферат
12 стр.
Специальная теория относительности
Естествознание
Реферат
26 стр.
Специальный субъект
Логопедия
Диплом
50 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные черты и особенности свободных (специальных) экономических зон
Международные экономические отношения
Специальные экономические зоны
Экономическая теория
Налог на добавленную стоимость и специальный налог
Налоговое право
Электропривод и автоматизация главного привода специального вальцетокарного станка
Электромеханика (двигатели, трансформаторы)
Подготовка войск специального назначения в РФ
Военное дело
Бизнес-план. Специальный сверлильный станок
Бизнес-планирование
Что следовало бы понимать под специальными зонами?
Экономика
Применение специальных познаний следователем, с участием специалиста и посредством экспертизы
Уголовный процесс
Группы специальных интересов и погоня за рентой
Маркетинг
Варианты получения микрокредитов в специальных организациях для малого бизнеса
Финансы и кредит

Похожие книги

  1. Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. Комментарий к Федеральному закону "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров". Общий и постатейный. – М.: Юркнига, 2004. – 136 с.
  2. А.А. Уваров. Руководство подготовкой дипломных и курсовых работ по экономическим специальностям. Методические рекомендации. – М.: Экономика, 2004. – 112 с.
  3. А.Г. Войтов. Учебное тестирование для гуманитарных и экономических специальностей. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 402 с.
  4. Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированной специальной сигнальной одежды повышенной видимости работникам всех отраслей экономики. – М.: НЦ ЭНАС, 2006. – 184 с.
  5. Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие. – М.: Специальная литература, 2006. – 414 с.
  6. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-ОП-2001. Общие положения. Исчисление объемов работ. – М.: Корина-офсет, 2009. – 120 с.
  7. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР81-02-Пр(1)-2001. Приложения. Книга 1. – М.: Корина-офсет, 2009. – 256 с.
  8. Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-ОП-2001. Общие положения. Исчисление объемов работ. – М.: Корина-офсет, 2009. – 120 с.
  9. Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-09-2001. Часть 9. Строительные металлические конструкции. – М.: Корина-офсет, 2009. – 84 с.
  10. Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-10-2001. Часть 10. Деревянные конструкции. – М.: ФГУ ФЦЦС, 2009. – 92 с.
  11. Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-23-2001. Часть 23. Канализация - наружные сети. – М.: ФГУ ФЦЦС, 2009. – 28 с.
  12. Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы ГЭСН 81-02-Пр-2001. Приложения. – М.: Корина-офсет, 2009. – 208 с.
  13. И.П. Подласый. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – М.: Владос, 2002. – 352 с.
  14. А.Д. Мышкис. Математика для технических вузов. Специальные курсы. – СПб.: Лань, 2002. – 640 с.
  15. А.А. Дмитриев. Физическая культура в специальном образовании. – М.: Академия, 2002. – 176 с.
  16. Е.Янке, Ф.Эмде, Ф.Леш. Специальные функции. Формулы. Графики. Таблицы. – М.: Наука, 1968. – 344 с.
  17. П.П. Гречаный, П.А. Попов. Сто лет дороги в никуда. Конец специальной теории относительности. – М.: Новый Центр, 2003. – 56 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Илья
Здравствуйте, Ирина. Не было времени Вам написать, нужно было решать дела по работе. Все сдал на отлично, диплом с некоторыми корректировками вытянул на пять. Все просто замечательно. Если можно Вам посоветовать на будущее: актуальность темы выделять и делать ссылки на нормативные акты, в остальном претензий по оформлению у комиссии не было. Очень Вам благодарен. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. При случае буду всем Вас рекомендовать.