Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


050400 (магистр) «Психолого-педагогическое образование»

Область профессиональной деятельности магистров включает работу в сфере образования, социальной сфере, здравоохранении и сфере культуры.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • обучение;
  • воспитание;
  • индивидуально-личностное развитие обучающихся;
  • здоровье обучающихся;
  • здоровьесберегающие технологии образования;
  • психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида;
  • социализация.

Магистр по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
  • психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовании;
  • педагогическая деятельность;
  • научно-исследовательская деятельность;
  • научно-методическая деятельность;
  • организационно-управленческая деятельность.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

  • изучение и обеспечение оптимальных условий всестороннего психического, социально-культурного развития детей разных возрастов;
  • разработка психолого-педагогических проектов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников образовательного процесса: коллективно-распределенную деятельность обучающихся, взаимодействие педагога и детей;
  • эффективная организация образовательной среды для освоения различных видов деятельности обучающихся, испытывающих трудности в обучении, с поведенческими проблемами и проблемами межличностного взаимодействия;
  • осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовой базой, стандартами профессиональной деятельности и этическими нормами профессионального сообщества;
  • организация и проведение мониторинговых исследований, разработка и реализация исследовательских и научно-практических проектов, анализ, обобщение и представление результатов собственной профессиональной деятельности;
  • участие в проектировании и создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды;
  • организация и участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных исследованиях и иных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами;
  • формирование у субъектов образования потребности в саморазвитии и самосовершенствовании;
  • организация межличностных контактов и общения участников образовательного процесса в условиях поликультурной среды.

В области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования:

  • контроль за ходом психического развития детей на различных ступенях образования в учреждениях различных типов и видов;
  • разработка и реализация образовательных программ психолого-педагогического направления, повышение психологической компетентности участников образовательного процесса;
  • осуществление в ходе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса психологической диагностики, коррекционно-развивающей работы, психологического консультирования детей и их родителей, психологической профилактики в образовательных учреждениях различных видов и типов;
  • реализация индивидуально-ориентированных мер по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии детей;
  • мониторинг сформированности компетенций обучающихся;
  • разработка совместно с педагогами траекторий обучения обучающихся с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей;
  • взаимодействие с участниками образовательного процесса по проведению коррекционной и развивающей работы с детьми в ходе становления ведущей деятельности;
  • разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения подростков;
  • организация и руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся;
  • организация и руководство системой помощи обучающимся в процессе их профессиональной ориентации и профессионального самоопределения;
  • проведение экспертизы образовательной среды;
  • исследование и разработка проектов командообразования в учреждениях образования и социальной сферы.

В области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовании:

  • контроль за ходом психического развития воспитанников с ОВЗ в образовательных учреждениях различных типов и видов;
  • подбор и модификация психолого-педагогических и стандартизированных методов психологической диагностики для обследования детей с сенсорными, речевыми, двигательными и интеллектуальными нарушениями разного возраста;
  • психологическая диагностика детей с разными типами ОВЗ в психолого-медико-социальных комиссиях и центрах;
  • психологическая оценка эффективности содержания и методов обучения детей с ОВЗ;
  • психологическая коррекция социальной дезадаптации лиц с ОВЗ;
  • консультирование детей и взрослых с ОВЗ, членов их семей и педагогов по проблемам воспитания и обучения, особенностям психического развития, жизненного и профессионального самоопределения;
  • профилактика отклонений в психическом развитии детей с врожденными или приобретенными дефектами сенсорной, двигательной, интеллектуальной и эмоциональной сфер;
  • анализ отечественных и зарубежных направлений и методов коррекционного и восстановительного обучения, их отбор и внедрение в практику коррекционного образования.

В области педагогической деятельности:

  • обеспечение условий для становления и развития ведущих деятельностей (предметной, игровой, учебной);
  • осуществление контроля за выполнением образовательной программы и оказание необходимой педагогической и методической помощи для повышения эффективности образовательной работы;
  • обеспечение оптимальных условий адаптации детей к образовательному учреждению на каждой возрастной ступени;
  • оптимизация взаимодействия педагогов с ребенком с учетом возрастных и индивидуальных особенностей его развития в образовательном процессе;
  • организация и проведение работы, направленной на повышение педагогической и нормативно-правовой компетентности педагогических работников и родителей обучающихся.

В области научно-исследовательской деятельности:

  • изучение, анализ и обобщение результатов отечественных и зарубежных научных исследований в области педагогики и психологии образования с целью определения проблем исследования;
  • разработка и использование современных, в том числе, информационных и компьютерных методов психолого-педагогического исследования, с использованием современных средств обработки результатов, баз данных и знаний (сетевых, интернет-технологий);
  • проектирование и реализация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, исследовательских и социальных проектов в сфере образования, культуры, социальной защиты, здравоохранения;
  • анализ и обобщение результатов исследовательских, развивающих, педагогических и иных социальных проектов в психолого-педагогической области;
  • экспертиза образовательных программ, проектов, психолого-педагогических технологий с точки зрения их соответствия возрастным возможностям обучающихся и соответствия современным научным психологическим подходам в возрастной, педагогической и социальной психологии;
  • создание методов и средств психологической диагностики нарушений развития;
  • разработка и реализация коррекционно-образовательных программ психолого-педагогического направления, повышение психологической компетентности участников образовательного процесса;
  • изучение закономерностей и особенностей психического развития детей и взрослых с различными психическими и физическими недостатками в разных условиях, прежде всего, в условиях коррекционного обучения.

В области научно-методической деятельности:

  • организация работы по методическому обеспечению содержания образования;
  • анализ учебно-воспитательной работы в образовательных учреждениях и разработка рекомендаций и мероприятий по оптимизации образовательного процесса;
  • сбор, систематизация и рецензирование методических и информационных материалов для эффективной организации образовательного процесса;
  • научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности специалистов в образовательных учреждениях;
  • анализ образовательной среды и развивающих программ и технологий;
  • психолого-педагогическое обеспечение процесса внедрения инновационных образовательных программ и технологий;
  • оказание помощи педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания;
  • работа с педагогическим коллективом образовательного учреждения по изменению стереотипного поведения в направлении формирования готовности к изменениям и инновациям;
  • участие в разработке информационных и методических материалов;
  • проектирование совместно с педагогами образовательного учреждения индивидуальных траекторий повышения их квалификации.

В области организационно-управленческой деятельности:

  • разработка и реализация эффективной системы мер по защите и охране прав работников образовательного учреждения;
  • развитие образовательного учреждения в соответствии с разработанными планами и программами развития учреждения;
  • использование психологических знаний и технологий в процессе реализации принципов и современных научных подходов к формированию межличностных отношений в коллективе;
  • разработка и внедрение эффективной организационной модели деятельности образовательного учреждения;
  • обеспечение условий для создания психологической комфортной среды образовательного учреждения;
  • организация и осуществление современного подхода в работе с персоналом (включая подбор педагогических и иных кадров, создание планов карьерного и профессионального роста внутри организации);
  • организация внутриведомственного и межведомственного взаимодействия;
  • разработка совместно с педагогами и другими специалистами образовательного учреждения стратегии и планов развития образовательного учреждения;
  • создание модели эффективного управления мотивацией педагогов и специалистов образовательного учреждения, в том числе с использованием моральных, материальных и иных стимулов.

ФГОС: «Образование и педагогика»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Психолого-педагогическое образование", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.
Исследование мышления у больных эпилепсией. Возможности психолого-педагогической коррекции
Психология
Диплом
110 стр.
Исследование психолого-педагогических основ развития познавательных потребностей личности средствами туризма на примере спортивно-познавательного тура
Туризм
Диплом
136 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Психолого-педагогические особенности подросткового периода
Педагогика
Правительство РФ: порядок образования, компетенция
Политология
Психолого-педагогические основы формирования умений самостоятельной учебной работы в младшем школьном возрасте
Педагогика
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Повышение эффективности управления муниципальной системой образования в условиях малого города
Государственное управление

Похожие книги

  1. В.А. Попов. История педагогики и образования. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  2. Е.И. Изотова. Психологическая служба в системе образования. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
  3. Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
  4. Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А Соловцова. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – М.: Академия, 2009. – 320 с.
  5. Е.А. Шашенкова, Т.Н. Щербакова. Психолого-педагогический практикум. – М.: Перспектива, 2010. – 176 с.
  6. Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
  7. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
  8. В.И. Загвязинский, Р.Атаханов. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  9. Н.И. Шевандрин. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995. – 544 с.
  10. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка. Пособие для учителя-дефектолога. – М.: Владос, 2003. – 528 с.
  11. В.А. Деркунская. Личностно-профессиональное самопознание студента педагогического вуза. Психолого-педагогический практикум. – М.: Центр педагогического образования, 2007. – 128 с.
  12. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 256 с.
  13. Владимир Вараксин. Организация психолого-педагогического воспитания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
  14. Татьяна Скуднова und Светлана Шалова. Психолого-педагогическое образование - методология, теория, практика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 220 с.
  15. Игорь Вачков,Наталья Мякишева,Наталья Ткаченко,Анна Федосеева,Майя Швецова,Алексей Обухов. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 424 с.
  16. Д.А. Донцов, Н.В. Шарафутдинова. Справочное пособие для студентов психолого-педагогического профиля по написанию и защите письменных работ: реферативных, курсовых, выпускных квалификационных, дипломных, магистерских диссертаций. – М.: АРКТИ, 2017. – 328 с.
  17. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройством аутистического спектра. – М.: Флинта, 2018. – 88 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Я уже говорила Вам спасибо за курсовую, которую Вы сопровождали. Вчера я узнала оценку - 21 балл, при максимуме - 25. Это пять! Я думаю, Вам приятно будет узнать это. Еще раз огромное Вам спасибо. И надеюсь, что Вы мне согласитесь еще раз помочь, если в этом возникнет необходимость