Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


032700 (магистр) «Филология»

Профессиональная деятельность магистров по направлению подготовки 032700 Филология осуществляется в области филологии и гуманитарного знания, языковой, межличностной и межкультурной коммуникации, образования, культуры и управления.
Объектами профессиональной деятельности магистров по направлению подготовки 032700 Филология являются:

  • языки (отечественные и иностранные) в их теоретическом и практическом, синхроническом, диахроническом, социокультурном и диалектологическом аспектах;
  • художественная литература (отечественная и зарубежная) и устное народное творчество в их историческом и теоретическом аспектах с учетом закономерностей бытования в разных странах и регионах;
  • различные типы текстов - письменных, устных и виртуальных (включая гипертексты и текстовые элементы мультимедийных объектов);
  • устная и письменная коммуникация.

Магистр по направлению подготовки 032700 Филология готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательская в научных и научно-педагогических учреждениях, организациях и подразделениях;
  • педагогическая в системе среднего (полного) общего, среднего профессионального и высшего профессионального образования;
  • прикладная (переводческая, редакторская, экспертная) в учреждениях образования, культуры, управления, средств массовой информации; в области языковой и социокультурной коммуникации и других областях социально-гуманитарной деятельности;
  • проектная деятельность в образовательных и культурно-просветительских учреждениях, литературных и литературно-художественных музеях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах;
  • организационно-управленческая во всех вышеперечисленных сферах.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 032700 Филология должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

научно-исследовательская деятельность:

  • самостоятельное пополнение, критический анализ и применение теоретических и практических знаний в сфере филологии и других гуманитарных наук для собственных научных исследований;
  • самостоятельное исследование системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах; изучение устной и письменной коммуникации с изложением аргументированных выводов;
  • квалифицированный анализ, комментирование, реферирование и обобщение результатов научных исследований, проведенных другими специалистами, с использованием современных методик и методологий, передового отечественного и зарубежного опыта;
  • участие в работе научных коллективов, проводящих исследования по широкой филологической проблематике, подготовка и редактирование научных публикаций;

педагогическая деятельность:

  • квалифицированная интерпретация различных типов текстов, в том числе раскрытие их смысла и связей с породившей их эпохой, анализ языкового и литературного материала для обеспечения преподавания и популяризации филологических знаний;
  • проведение учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования;
  • проведение практических занятий по филологическим дисциплинам в образовательных учреждениях высшего профессионального образования;
  • подготовка учебно-методических материалов по отдельным филологическим дисциплинам;
  • подготовка методических пособий и организация профориентационной работы;

прикладная деятельность:

  • создание, редактирование, реферирование и систематизирование всех типов деловой документации, инициативная квалифицированная работа в качестве референтов и пресс-секретарей в органах государственного управления, учреждениях образования и культуры, в представительных органах субъектов федерации;
  • квалифицированная трансформация различных типов текстов (изменение стиля, жанра, целевой принадлежности текста), в том числе создание на базе трансформируемого текста новых текстов; создание, редактирование и реферирование публицистических текстов, аналитических обзоров и эссе;
  • продуцирование самостоятельных, обладающих смысловой, эстетической и практической ценностью словесных конструктов - деловой документации, рекламных, пропагандистских, публицистических и других текстов, сценариев информационных кампаний; планирование и осуществление публичных выступлений с применением навыков ораторского искусства;
  • квалифицированный перевод различных типов текстов, в том числе художественных произведений, со снабжением их необходимым редакторским и издательским комментарием и научным аппаратом; квалифицированное синхронное или последовательное сопровождение международных форумов и переговоров, обеспечение приема делегаций из зарубежных стран, переводческая деятельность в аппаратах Министерства иностранных дел Российской Федерации, посольств, дипломатических миссий, российских и международных организаций и учреждений;

проектная деятельность:

  • проектирование, конструирование, моделирование структуры и содержания образовательного процесса в области филологии: разработка образовательных программ, учебных планов, программ учебных курсов (дисциплин) и их методического обеспечения, включая учебные пособия инновационного типа и дидактический инструментарий;
  • разработка проектов, связанных с профильным гуманитарным образованием в средней и высшей школе;
  • разработка проектов в области пропаганды филологических знаний: создание проектов по мониторингу уровня речевой деятельности в регионе, поддержание речевой культуры, проектирование филологических лекториев, праздников, фестивалей, торжественных мероприятий, посвященных знаменательным датам, обладающим высокой культурной значимостью;
  • разработка проектов в сфере межкультурной коммуникации, межнационального речевого общения, речевого этикета в поликультурной среде;
  • разработка книгоиздательских проектов;
  • разработка проектов в области перевода с родного языка на иностранный и с иностранного языка на родной;
  • разработка филологических проектов в рамках грантовой деятельности;

организационно-управленческая деятельность:

  • организация и проведение учебных занятий и практик, деятельности студенческих обществ, воспитательной работы среди учащихся;
  • организация и проведение семинаров, научных дискуссий и конференций, планирование деятельности и творческое управление секретариатами и производственными коллективами, созданными для решения конкретных задач в гуманитарной сфере; редакционными отделами, рабочими группами по изучению и каталогизации архивных и других материалов;
  • организация переводческого обеспечения различных форм совещаний, консультаций, деловых переговоров;
  • организация процесса редактирования, комментирования, распространения различных типов текстов.
     

ФГОС: «Гуманитарные науки»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Филология", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Новые явления в русском языке 1990-х - 2000-х гг
Культурология
Курсовая работа
27 стр.
Риторика, как социальное явление. Феномен риторики
Философия
Диплом
87 стр.
Словесная игра у Бориса Виана в «Пене дней»
Литература
Реферат
15 стр.
Современные тенденции развития русского языка: язык сми
Лексикология
Курсовая работа
40 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Античная мифология и ее влияние на современность
Мифология
Процедура реализации права
Теория государства и права
Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Место Византии в культуре мира
История культуры
Вопрос о взаимосвязи математики и философии
Философия
Собственность в РФ
Финансы и кредит
Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Акты толкования права
Теория государства и права
Особенности полисной идеологии
Философия
Искусство Возрождения
История искусства

Похожие книги

  1. Ф.С. Капица, Т.М. Колядич. Русский детский фольклор. Учебное пособие для студентов и преподавателей-филологов. – М.: Флинта, Наука, 2002. – 320 с.
  2. А.А. Чувакин. Основы филологии. – М.: Флинта, 2011. – 240 с.
  3. В.П. Москвин. Аргументативная риторика. Теоретический курс для филологов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 640 с.
  4. Ю.И. Минералов. Введение в славянскую филологию. – М.: Высшая школа, 2009. – 320 с.
  5. А.А. Чувакин. Основы филологии. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 240 с.
  6. В.В. Заманская. Экзистенциальная традиция в русской литературе XX века. Диалоги на границах столетий. Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов. – М.: Флинта, 2002. – 304 с.
  7. Е.Л. Пастернак. "Риторика" Лами в истории французской филологии. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 328 с.
  8. М.Л. Гаспаров. Филология как нравственность. – М.: Фортуна ЭЛ, 2012. – 288 с.
  9. П.А. Дружинин. Идеология и филология. Ленинград, 1940-е годы (комплект из 2 книг). – М.: Новое литературное образование, 2012. – 1360 с.
  10. П.А. Дружинин. Идеология и филология. Ленинград, 1940-е годы. Том 1. – М.: Новое литературное обозрение, 2012. – 592 с.
  11. О.Ф. Акимушкин. Средневековый Иран. Культура, история, филология. – М.: Наука, 2004. – 408 с.
  12. Немецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете. Традиции и современность. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2001. – 272 с.
  13. Д.В. Фролов. Арабская филология. Грамматика, стихосложение, корановедение. – М.: Языки славянской культуры, 2006. – 440 с.
  14. Похвала филологии. Литературная премия Александра Солженицына 1998-2007. – М.: Русский путь, 2007. – 88 с.
  15. А.Н. Самойлович. Тюркское языкознание. Филология. Руника. – М.: Восточная литература, 2005. – 1058 с.
  16. Незабытые голоса России. Звучат голоса отечественных филологов. Выпуск 1 (+ CD-ROM). – М.: Языки славянских культур, 2009. – 248 с.
  17. Очарование филологии. 100 лет А. В. Федорову. – СпБ.: Факультет филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета, 2008. – 128 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Павел
Спасибо за консультации по курсовику - очень хорошая работа после вашего сопровождения. И все мои требования вы удовлетворили. Возможно, я ещё буду обращаться к Вам, несмотря на то, что это последний курс - мне же ещё нужно писать диплом.