Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Основные направления коммуникационной политики предприятия

  1. Раздорожный, А.А. Управление организацией (предприятием): учебник. - М.: Издательство "Экзамен", 2006. - 637 с.
  2. Государственное управление. Словарь справочник/ под ред. Волчковой Л.Т. - СПб.: Петрополис. 2001. - 632 с.
  3. Максютов А.А. Экономика предприятия - М.: Издательство "Альфа-Пресс". 2005. - 528 с.
  4. Молотков Ю. И. Системное управление социально-экономическими объектами и процессами. - М.: Наука, 2004 г. - 510 стр.
  5. Мысин Н.В. Теория и история социального управления: Опыт России и зарубеж. стран. - СПб.: СЗАГС: Образование-Культура, 2000. - 494 с.
  6. Райзберг Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 384 с.
  7. Рой О. М. Система государственного и муниципального управления. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 336 с: ил.
  8. Франчук В.И. Основы общей теории социального управления. - М., 2000. - 235 с.

Похожие книги

  1. Н.Лапина, А.Чирикова, С.Перегудов. Социальная политика бизнеса в российских регионах. – М.: ИНИОН РАН, 2005. – 212 с.
  2. Ю.В. Мардаровская. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. – М.: ЭЛИТ, 2009. – 272 с.
  3. Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. Прикладной маркетинг. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 224 с.
  4. А.В. Сак, В.А. Журавлев. Оптимизация маркетинговых решений. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 302 с.
  5. Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. Прикладной маркетинг. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 224 с.
  6. Т.М. Апостолова, Н.Р. Косевич. Социальная политика Российской Федерации и правовой механизм ее реализации. – М.: Владос, 2008. – 480 с.
  7. А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова. Управление трудовыми ресурсами. – М.: Инфра-М, 2009. – 288 с.
  8. И.Д. Котляров. Маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с.
  9. Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Р.Н. Нагапетьянц. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2011. – 288 с.
  10. Елена Коптева. Функциональные направления финансовой политики предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  11. Ольга Цырулева. Кадровая политика на государственном предприятии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 112 с.
  12. Глеб Торопчин. Основные направления внешней политики Австралии в начале XXI в. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 108 с.
  13. Ольга Карбасова. Коммуникационный менеджмент во внешней политике Франции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 268 с.
  14. Людмила Кудрявцева. Товарная политика предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  15. Намиг Ахмедов. Разработка инновационной стратегии, инновационной политики предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 236 с.
  16. Горемыкин В.А., Бронникова Т.С. Основные направления инновационного развития промышленности. Монография. – М.: , 2016. – 288 с.
  17. С.У. Нуралиев. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия
Экономика предприятия
Диплом
120 стр.
Анализ реализации плана внедрения новой техники и технологии
Маркетинг
Диплом
157 стр.
Анализ реализации плана внедрения новой техники и технологии
Экономика предприятия
Диплом
73 стр.
Анализ реализации плана внедрения новой техники и технологии
Экономика предприятия
Диплом
126 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие мирового хозяйства. Основные концепции состояния и развития мирового хозяйства как системы
Международные экономические отношения
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Маркетинговая политика компании
Маркетинг
Терминологический словарь маркетинга
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Реклама
Современная концепция маркетинга
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 18.02
Спасибо! Работа замечательная! Теперь посмотрим, что скажет препод.