- Лукин В.П., Уткин А.И. Россия и Запад: общность или отчуждение? - М.: САМПО. 1995. - 148с.
- Бжезинский З. Великая шахматная лоска. Господство Америки и ее геостратегические императивы. - М.: Международные отношения. 1998. - 256с.
Похожие книги - М.Е. Елочкин, Ю.С. Брановский, И.Д. Николаенко. Информационные технологии. – М.: Оникс, 2007. – 256 с.
- И.А. Коноплева, О.А. Хохлова, А.В. Денисов. Информационные технологии. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 304 с.
- О.Н. Граничин, В.И. Кияев. Информационные технологии в управлении. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 336 с.
- И.А. Коноплева, О.А. Хохлова, А.В. Денисов. Информационные технологии. – М.: Проспект, 2010. – 328 с.
- И.А. Коноплева, О.А. Хохлова, А.В. Денисов. Информационные технологии. – М.: Проспект, 2011. – 328 с.
- И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. Информационные технологии в менеджменте (+ CD-ROM). – М.: Инфра-М, 2012. – 400 с.
- А.Н. Берлин. Телекоммуникационные сети и устройства. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2008. – 320 с.
- Б.И. Крук, В.Н. Попантонопуло, В.П. Шувалов. Телекоммуникационные системы и сети. Том 1. Современные технологии. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2003. – 648 с.
- Е.Шуремов. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. – М.: 1С-Паблишинг, 2005. – с.
- М.В. Головицына. Проектирование радиоэлектронных средств на основе современных информационных технологий. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 504 с.
- Ирина Юрьевна Асманова, Марина Викторовна Горячова und Людмила Викторовна Андрухив. Информационные технологии как инструмент педагогических технологий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 256 с.
- Беата Мартыненко. Феноменология масс-медиа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
- Татьяна Мойсеева. Информационные технологии как средство трансформации повседневности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
- А.В. Гребенщикова. Основы квантитативной лингвистики и новых информационных технологий. Учебное пособие. – М.: Наука, Флинта, 2014. – 152 с.
- В.А. Гвоздева. Базовые и прикладные информационные технологии. Учебник. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 384 с.
- Александр Данилин, Андрей Слюсаренко. Архитектура и стратегия. "Инь" и "янь" информационных технологий. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2017. – 506 с.
- Александр Колесников, Элис О.Хоуэлл, Стефани Джин Клемент. Астрология. Самоучитель. Астрология и духовное развитие. Астрология как инструмент психоанализа (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – с.
Описание предмета: «Социология»Социология (фр. sociologie, лат. Societas – общество и греч. – Logos – наука об обществе) – наука об обществе,
отдельных социальных институтах (государство, право, мораль и т.п.), процессах и общественных социальных
общностях людей.
Современная социология – это множество течений и научных школ, которые по-разному объясняют ее предмет и роль,
по-разному отвечают и на вопрос что такое социология. Существуют различные определения социологии как науки об
обществе. «Краткий словарь по социологии» дает определение социологии как науки о законах становления,
функционирования, развития общества, социальных отношений и социальных общностей. «Социологический словарь»
определяет социологию как науку о законах развития и функционирования социальных общностей и социальных
процессов, о социальных отношениях как механизме взаимосвязи и взаимодействия между обществом и людьми, между
общностями, между общностями и личностью. В книге «Введение в социологию» отмечается, что социология – это
наука, в центре внимания которой находятся социальные общности, их генезис, взаимодействие и тенденция
развития. Каждое из определений имеет рациональное зерно. Большинство ученых склонны полагать, что предметом
социологии есть общество или определенные общественные явления.
Следовательно, социология – это наука о родовых свойствах и основных закономерностях общественных явлений.
Социология не просто выбирает эмпирический опыт, то есть чувственное восприятие единственным средством
достоверного познания, общественных изменений, но и теоретически обобщает его. С появлением социологии
открылись и новые возможности проникновения во внутренний мир личности, понимания ее жизненных целей,
интересов, потребностей. Однако социология изучает не человека вообще, а его конкретный мир – социальную среду,
общности, в которые он включен, образ жизни, социальные связи, социальные действия. Не уменьшая значения
многочисленных отраслей обществознания, все же социология уникальна способностью видеть мир как целостную
систему. При чем система рассматривается социологией не только как функционирующая и развивающаяся, но и как
переживающая состояние глубокого кризиса. Современная социология и пытается изучить причины кризиса и найти
пути выхода из кризиса общества. Основные проблемы современной социологии – выживание человечества и обновление
цивилизации, поднятия ее на более высшую ступень развития. Решение проблем социология ищет не только на
глобальном уровне, но и на уровне социальных общностей, конкретных социальных институтов и объединений,
социального поведения отдельной личности. Социология – наука многоуровневая, представляющая единство
абстрактных и конкретных форм, макро- и микротеоретических подходов, теоретического и эмпирического знания.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |