- Почепцов Г. Г. Имиджелогия. - Киев.: Ваклер, 2001. - 704 с.
- Маша и Вольфович / Челябинский рабочий. 28.02.2003.
Похожие книги - В.И. Анненков, Н.Н. Барчан, А.В. Моисеев, Б.И. Киселев. Государственная служба. Организация управленческой деятельности. – М.: КноРус, 2011. – 256 с.
- П.М. Хомяков, В.Д. Иванов, Р.А. Искандарян, В.Н. Конищев, И.Г. Кривобок, С.А. Пегов, В.С. Смолин, С.Г. Смолина, Г.Ю. Тереньтьев. Геоэкологическое моделирование для целей управления природопользованием в условиях изменений природной среды и климата. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
- Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. Planet of English (+ CD-ROM). – М.: Академия, 2012. – 256 с.
- И.А. Виноградова, С.Н. Олехник, В.А. Садовничий. Математический анализ в задачах и упражнениях (числовые и функциональные ряды). – М.: Факториал, 1996. – 480 с.
- Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 212 с.
- А.В. Понеделков, С.И. Самыгин, А.М. Старостин, А.В. Верещагина. Основы политологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 480 с.
- А.И. Ханов, П.А. Горлин, А.В. Капустин, И.С. Горфин. Mitsubishi Lancer X. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2011. – 328 с.
- Х.А. Рахматулин, Е.И. Шемякин, Ю.А. Демьянов, А.В. Звягин. Прочность и разрушение при кратковременных нагрузках. – М.: Университетская книга, Логос, 2008. – 0 с.
- И.С. Яжборовская, А.Ю. Яблоков, В.С. Парсаданова. Катынский синдром в советско-польских и российско-польских отношениях. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 496 с.
- А.Г. Годнев, Е.И. Зоря, Д.А. Несговоров, Н.В. Давыдов. Коммерческий учет товарных потоков нефтепродуктов автоматизированными системами. – М.: МАКС Пресс, 2008. – 432 с.
- А.И. Солонина, Д.М. Клионский, Т.В. Меркучева, С.Н. Перов. Цифровая обработка сигналов и MATLAB (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 512 с.
- И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 192 с.
- В.И. Анненков, Н.Н. Барчан, А.В. Моисеев, Б.И. Киселев. Государственная служба. Организация управленческой деятельности. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
- И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология. 7 класс. Учебник. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 272 с.
- Н.И. Вишняков, О.А. Гусев, Л.В. Кочорова, Е.Н. Пенюгина, С.Н. Пузин. Общественное здоровье и здравоохранение. Учебник. – М.: МЕДпресс-информ, 2018. – 880 с.
- В.И. Анненков, Н.Н. Барчан, А.В. Моисеев, Б.И. Киселёв. Государственная служба. Организация управленческой деятельности. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 256 с.
- И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология. 7 кл. Учебник. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 272 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |