Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Формирование имиджа государственного деятеля средствами коммуникации и информации на примере известной персоны в России (В.В. Жириновский)

  1. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. - Киев.: Ваклер, 2001. - 704 с.
  2. Маша и Вольфович / Челябинский рабочий. 28.02.2003.

Похожие книги

  1. В.И. Анненков, Н.Н. Барчан, А.В. Моисеев, Б.И. Киселев. Государственная служба. Организация управленческой деятельности. – М.: КноРус, 2011. – 256 с.
  2. П.М. Хомяков, В.Д. Иванов, Р.А. Искандарян, В.Н. Конищев, И.Г. Кривобок, С.А. Пегов, В.С. Смолин, С.Г. Смолина, Г.Ю. Тереньтьев. Геоэкологическое моделирование для целей управления природопользованием в условиях изменений природной среды и климата. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
  3. Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. Planet of English (+ CD-ROM). – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  4. И.А. Виноградова, С.Н. Олехник, В.А. Садовничий. Математический анализ в задачах и упражнениях (числовые и функциональные ряды). – М.: Факториал, 1996. – 480 с.
  5. Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 212 с.
  6. А.В. Понеделков, С.И. Самыгин, А.М. Старостин, А.В. Верещагина. Основы политологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 480 с.
  7. А.И. Ханов, П.А. Горлин, А.В. Капустин, И.С. Горфин. Mitsubishi Lancer X. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2011. – 328 с.
  8. Х.А. Рахматулин, Е.И. Шемякин, Ю.А. Демьянов, А.В. Звягин. Прочность и разрушение при кратковременных нагрузках. – М.: Университетская книга, Логос, 2008. – 0 с.
  9. И.С. Яжборовская, А.Ю. Яблоков, В.С. Парсаданова. Катынский синдром в советско-польских и российско-польских отношениях. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 496 с.
  10. А.Г. Годнев, Е.И. Зоря, Д.А. Несговоров, Н.В. Давыдов. Коммерческий учет товарных потоков нефтепродуктов автоматизированными системами. – М.: МАКС Пресс, 2008. – 432 с.
  11. А.И. Солонина, Д.М. Клионский, Т.В. Меркучева, С.Н. Перов. Цифровая обработка сигналов и MATLAB (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 512 с.
  12. И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 192 с.
  13. В.И. Анненков, Н.Н. Барчан, А.В. Моисеев, Б.И. Киселев. Государственная служба. Организация управленческой деятельности. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
  14. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология. 7 класс. Учебник. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 272 с.
  15. Н.И. Вишняков, О.А. Гусев, Л.В. Кочорова, Е.Н. Пенюгина, С.Н. Пузин. Общественное здоровье и здравоохранение. Учебник. – М.: МЕДпресс-информ, 2018. – 880 с.
  16. В.И. Анненков, Н.Н. Барчан, А.В. Моисеев, Б.И. Киселёв. Государственная служба. Организация управленческой деятельности. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 256 с.
  17. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология. 7 кл. Учебник. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 272 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ факторов внешней и внутренней среды организации в условиях неопределенности и риска, на примере фирмы по продаже климатического оборудования (кондиционеры, тепловые завесы, вентиляция)
Маркетинг
Диплом
145 стр.
Анализ факторов внешней и внутренней среды организации в условиях неопределенности и риска, на примере фирмы по продаже климатического оборудования (кондиционеры, тепловые завесы, вентиляция)
Маркетинг
Диплом
115 стр.
Совершенствование имиджа государственного гражданского служащего
Государственное и муниципальное управление
Диплом
76 стр.
Управление системами оплаты труда и вознаграждения персонала в организации
Банковское и биржевое дело
Диплом
67 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Государственный бюджет: его структура и основные принципы построения
Макроэкономика
Методические аспекты маркетинговых коммуникаций и их мотивации
Маркетинг
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Налоговая система Российской Федерации: прошлое и настоящее. Опыт реформирования налоговых систем в России
Налоги и налогообложение
Очерки истории о земле и правах на неё
История
Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России
Статистика
Государственная система социального страхования и обеспечения Российской Федерации
Страховое право
Принципы и источники формирования кадров государственной службы субъектов российской федерации в условиях становления правового государства
Кадровый консалтинг
Принципы и источники формирования кадров государственной службы субъектов российской федерации в условиях становления правового государства
Кадровый консалтинг
Государственная поддержка малого предпринимательства (на примере г. Волгограда)
Государственное регулирование

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина
Я защитилась на 4. Все прошло очень хорошо. Огромное Вам спасибо за помощь. С Вашего разрешения буду Вас рекомендовать своим знакомым. Можно?