- Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М. 2001.
Похожие книги - Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (аудиокнига MP3). – М.: МедиаКнига, 2005. – 0 с.
- Дейл Карнеги. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестать беспокоиться и начать жить. – М.: Попурри, 2012. – 768 с.
- Дейл Карнеги. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: Прогресс, 1994. – 704 с.
- Дейл Карнеги. Как завоевать друзей и оказать влияние на людей. – М.: Попурри, 2009. – 768 с.
- Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: МедиаКнига, 2009. – 0 с.
- Наталья Толстая. Жена. Как быть любимой и единственной. Любовница. Как оставаться желанной и счастливой. – М.: АСТ, 2011. – 640 с.
- Женевьева Ба. Как сушить цветы и составлять букеты. Материал, техника высушивания, аранжировка. – М.: Интербук-бизнес, 2001. – 120 с.
- Хсин Юн, Дхаммананда. Как жить легко и просто. Сила ума. – М.: ИП Солдатов А. В., 2009. – 160 с.
- Взаимозависимость и сила отстраненности. Как установить границы и сделать вашу жизнь только вашей. Чудо освобождения. Отвечайте миру так, как вы хотите (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 480 с.
- Дейл Карнеги, Хосе Стивенс, Лина Стивенс. Как завоевывать друзей. Магическая сила успеха (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", Попурри, 2010. – 576 с.
- Ошо. Медитация - величайшее приключение! Баланс тела - ума. Как научиться слушать и понимать свое тело (комплект из 2 книг + CD-ROM). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 496 с.
- Дейл Карнеги. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестать беспокоиться и начать жить. – М.: Попурри, 2015. – 768 с.
- Дейл Карнеги. Как наслаждаться жизнью и получать удовольствие от работы. – СпБ.: Лениздат, 2014. – 256 с.
- Дейл Карнеги. Законы влияния. Как завоевывать друзей и воздействовать на людей. – М.: Попурри, 2015. – 864 с.
- Ниал Фергюсон. Великое вырождение. Как разрушаются институты и гибнут государства. – М.: АСТ, 2016. – 192 с.
- Великое вырождение. Как разрушаются институты и гибнут государства. – М.: , . – с.
- В.Д. Самойлов. Государственно-правовое регулирование социально-экономических и политических процессов. – М.: Юнити, 2013. – 272 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |