Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психологическое сопровождение антитеррористических мероприятий

  1. Федеральный закон "О противодействии терроризму" от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ
  2. Гущин В. Направленный взрыв. / Политический журнал. № 15 (18) / 26.04.2004.
  3. Дунин Г.С. Психологическая готовность к деятельности в экстремальных ситуациях: современные представления, феноменология и компоненты // Вестник психотерапии. - 2005. - №14(19). - С.86-100.
  4. Китаев-СмыкЛ. А. Психология стресса. М., 1983.
  5. Колодзин Б. Как жить после психической травмы. М., 1992.
  6. Маклаков А. Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях // Психологический журнал. 2001. Т. 22. №1.
  7. Минигалиева М. Р Психологическая помощь первичным жертвам катастроф и террористических актов / М.Р Минигалиева // Психология зрелости и старения. - 2001. - № 4. - С. 153-163.
  8. Тарабрина Н. Взрыв в общественном сознании: санкция на ненависть? // Семья и школа.-1999.-N10.-С.30-31
  9. Франк Л.В. Потерпевшие от преступления и проблемы советской виктимологии. Душанбе, 1977;
  10. Христенко В.Е. Психология поведения жертвы (преступления, теракта) Ростов н/Д :Феникс :2004
  11. Черепанова Е. М. Психологический стресс. М., 1996.

Похожие книги

  1. Марина Мелия. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека. – М.: Юнайтед Пресс, 2012. – 360 с.
  2. М.И. Марьин, Ю.Г. Касперович. Психологическое обеспечение антитеррористической деятельности. – М.: Академия, 2007. – 208 с.
  3. И.Е. Марина. Психологическое сопровождение личности, склонной к суицидальным формам поведения. – СПб.: Речь, 2012. – 80 с.
  4. О.Г. Кузьмич. Готовлюсь стать мамой. Психологическое сопровождение беременности. Тренинговый курс. – СПб.: Речь, 2010. – 192 с.
  5. Е.В. Федосенко. Психологическое сопровождение подростков. Система работы, диагностика, тренинги. – СПб.: Речь, 2008. – 192 с.
  6. О.С. Попова. Психологическое сопровождение учащихся в процессе профессионального образования. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 288 с.
  7. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС. Планирование. Документация. Мониторинг. Учет и отчетность. – М.: Учитель, ИП Гринин Л. Е., 2015. – 240 с.
  8. Наталья Малекова. Психологическое сопровождение дошкольных образовательных учреждений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 340 с.
  9. Владимир Карнавский. Модель психологического сопровождения взрослой личности и коллектива. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 236 с.
  10. Екатерина Потапова und Владимир Султанович Нургалеев. Психологическо сопровождение больных сколиозом детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  11. Ольга Якоцуц. Психологическое сопровождение лиц с двигательной депривацией. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 120 с.
  12. Илья Шабшин, Алена Солодилова (Преображенская), Дэн Миллман. Ваш персональный психолог. Карты Таро в работе психолога. Психологический тренажер (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 608 с.
  13. Е.Г. Житомирская. Психологическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей. – М.: Педагогическая литература, 2013. – 192 с.
  14. Н.Л. Коновалова. Профилактика школьной дезадаптации при психологическом сопровождении. – М.: Не указано, 2009. – 44 с.
  15. Н.В. Верещагина. Программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 96 с.
  16. Токарская Л.В. Психология семьи. Психологическое сопровождение процесса усыновления. Учебное пособие для вузов. – М.: , 2017. – 135 с.
  17. Л.В. Мищенко. Психотравма. Предотвращение рецидивов. Технологии социально-психологического сопровождения. Практическое пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 225 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Контрольная по юридической психологии
Психология
Реферат
15 стр.
Методологические и теоретические проблемы юридической психологии и пути их решения
Юридическая психология
Курсовая работа
27 стр.
Предмет, задачи и система юридической психологии как науки
Психология
Курсовая работа
23 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Феномен человека
Философия
Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Теневая Экономика в России
Экономика
Понятие, структура и виды правосознания
Политология
Миграция сельского населения РФ
Сельское хозяйство
Формирование деловой женщины
Психология
Социологическое сопровождение избирательной кампании
Социология
Два подхода к РБП или как избежать ошибок?
Менеджмент
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Компьютер в школе
Педагогические инновации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Спасибо Вам огромное за помощь, не знаю, что бы я делала.