Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Образование как социальный институт

  1. Федеральная целевая программа развития образования на 2006 - 2010 годы. 23 декабря 2005 г. № 803.
  2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. М.: Педагогика, 1977, 254с.
  3. Коровин В.А. Новое в содержании физического образования. Основные проблемы, задачи, перспективы. //Физика в школе. -1996 -№2-с.4-6.
  4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 272с.
  5. Петрова Р.И. Мысли о стандарте школьного физического образования. // Физика в школе-1995-№6-с.29.
  6. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.: Просвещение. 1996.
  7. Боровкова Т. И., Морев И. А. Мониторинг развития системы образования. Часть 1. Теоретические аспекты: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. - 150 с.
  8. Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография / Науч. ред. Н. К. Сергеев. - Волгоград: Перемена, 2001. - 181 с.
  9. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.
  10. Мейвогель Рия (Нидерланды) Дошкольное и детское воспитание в Европе// Обруч, 1998 №5. - с. 4-6.
  11. Кавказова Л. Детский сад - школа. Эксперимент //Обруч.-1998.-N1.-С.5-6.
  12. Концепция воспитания // Дошкольное воспитание. - М: Просвещение, 1989г. № 5. - с. 10-23.
  13. Методика преподавания физики и астрономии в 7-9 классах общеобразовательных учреждений: Кн. для учителя/ А. А. Пинский, Н. К. Гладышева, И. Г. Кириллова и др.; Под ред. А. А. Пинского, И. Г. Кирилловой. - М.: Про-свещение, 2001.- 110с.
  14. Программы для общеобразоват. учреждений: Физика. Астрономия. 7-11 кл. / Сост. Ю. И. Дик, В. А. Коровин, В. А. Орлов. - М.: Дрофа, 2004. - 256 с.

Похожие книги

  1. Владимир Собкин. Отношение учителей к Единому Государственному Экзамену. Труды по социологии образования. Том 13. Выпуск 23. – М.: Институт социологии образования РАО, 2009. – 192 с.
  2. Валетина Фурсова. Социология образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  3. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник. – М.: , 2016. – 160 с.
  4. Военная педагогика. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2017. – 640 с.
  5. Кристель Манске. Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями. – М.: Национальное образование, 2017. – 144 с.
  6. Е.В. Тихонова, Г.Н. Мишина. Социология образования. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 232 с.
  7. Под ред. О.Ю. Ефремова. Военная педагогика. Учебник. – М.: , 2019. – 640 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.
Субъекты социального воспитания, современной концепции социального воспитания молодежи
Социальная педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: конспект.
Педагогика
Курсовая работа
28 стр.
Методы работы социального педагога общеобразовательной школы с учащимися из пьющих семей
Педагогика
Диплом
91 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Семья как объект социологического исследования
Семейное право
Социология как объективный анализ социальных фактов
Социология
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Теоретико-методологические проблемы развития социологии образования
Социология
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия, 18.03
Спасибо огромное! Прочитала вывод, очень хорошо сформулирован. Надеюсь преподаватель это оценит