Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Особенности межличностного общения младших школьников

  1. Аникина И.А. Психологическая помощь детям младшего школьного возраста с пассивной ориентацией в поведении : учеб.-метод. пособие. Борисоглебск: ГОУ ВПО "Борисоглеб. гос. пед. ин-т", 2004. - 120с.
  2. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. МГУ, - М., 1984, 201 с.
  3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  4. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского. - М.: Просвещение, 1979, 532 с.
  5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: АСТ, 2005 - 670 с.
  6. Выготский Л.С. Психология. - М.:Изд-во ЭКСМО-Пресс. 2000.
  7. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Академия, 2003. - 368 с.
  8. Дубровина И.В. Младший школьник: развитие познавательных способностей. - М.: Просвещение, 2003. - 208с.
  9. Зайцев В.В. Стимулирование свободного морального выбора поступка у младших школьников. - Волгоград: Перемена, 1993. - 80с.
  10. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2 тт. Т.1. Психология развития ребенка. - М.: Педагогика. 1986. - 320с.: илл.
  11. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: Педагогика. 1991. - 152 с.
  12. Кроль В.М. Психология и педагогика. - М.: Высш.школа . 2001. - 319с.: илл.
  13. Лемяскина Н.А., Стернин И.А. Коммуникативное поведение младшего школьника. - Воронеж: Центр.-Чернозём. кн. изд-во. 2000. - 195с.
  14. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. А.Г. Рузской. М.; Воронеж. 1997.
  15. Максимова А.А. Учим общаться детей 6-10 лет: Методическое пособие. - М.: Сфера. 2005. - 78 с.
  16. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты. - М.: "Гном-Пресс". 2002. - 160с.
  17. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения / Н.И.Формановская. - М., 1989.
  18. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980, 304 с.
  19. Эйдемилер Э., Юстицкис В. Психологи и психотерапия семьи. - СПб.,2000.

Похожие книги

  1. В.И. Максакова. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников. – М.: Владос, 2006. – 240 с.
  2. Б.С. Волков. Психология младшего школьника. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2005. – 208 с.
  3. Мир детства. Младший школьник. – М.: Педагогика, 1981. – 400 с.
  4. И.Ю. Кулагина. Младшие школьники: Особенности развития. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с.
  5. Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. Развитие творческого воображения младших школьников. Учебно-методическое пособие. – М.: , 2001. – 128 с.
  6. Н.М. Мякишева. Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2011. – 160 с.
  7. Лилия Тарасова. Обучение младших школьников межкультурному иноязычному общению. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.
  8. Анна Нагорнова, Светлана Гнедова und Ольга Абрамова. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 180 с.
  9. Анна Нагорнова, Сергей Карпеев und Галина Денисова. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 120 с.
  10. Анна Нагорнова, Галина Стрюкова und Лариса Ерёмина. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 184 с.
  11. Ольга Мостова. Развитие коммуникативных умений младших школьников. – М.: , 2011. – 220 с.
  12. Елена Никитина und Виктория Рюб. Формирование учебно-научной речи младших школьников. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 244 с.
  13. Евгения Волчегорская. Личностно ориентированное эстетическое воспитание младших школьников. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 364 с.
  14. Мария Борисовна Чирятьева. Формирование межличностной толерантности младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  15. Роза Кадиева. Социальная адаптация младшего школьника в полиэтнической среде. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  16. Алина Курбанова und Ума Магомедханова. Педагогическая поддержка младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  17. Е.Г. Речицкая, Ю.В. Гайдова. Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха. Учебное пособие для бакалавриата и специалитета. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Самооценка младших школьников
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Половые различия в свойствах личности младших школьников
Психология
Курсовая работа
37 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр.
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии
Психология
Курсовая работа
46 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Сексуальная активность детей и психология полового воспитания школьников
Возрастная психология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Личность. Понятие личности
Психология личности
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Ув. Марина Михайловна, благодарю за консультации по Дипломной работе - все вроде бы в порядке. Получил от Вас доклад к дипломной работе. Доклад содержательный, спасибо!