Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Интеграция науки и образования

  1. Annamaria Inzelt. The evolution of university-industry-government relation ships during transition // Research Policy. 2004. p.975-995.
  2. Голиченко О.Г. Национальная инновационная система России состояние и пути развития. - М., Наука, 2006.
  3. Гохберг Л.М. Национальная инновационная система России в условиях "новой экономики" //Вопросы экономики, 2005, N.3 c.135 -151.
  4. Дежина И.Г., Фрумин И.Д.Оценки результативности интеграции научной и образовательной деятельности (по итогам реализации федеральной целевой программы "Интеграция науки и высшего образования России на 2002 - 2006 годы"). / От знаний к благосостоянию: интеграция науки и высшего образования для развития России. - М.: Изд-во Алекс. 2007.
  5. Михаил С. Роль образования в области прикладных наук, инженерии и технологий (ПНИТ) в национальной инновационной системе (НИС): сравнительный анализ некоторых национальных систем. / От знаний к благосостоянию: интеграция науки и высшего образования для развития России. - М.: Изд-во Алекс. 2007.
  6. От знаний к благосостоянию: интеграция науки и высшего образования для развития России. - М.: Изд-во Алекс. 2007. - 396с.
  7. Путин В.В. "Группа восьми" на пути к саммиту в Санкт-Петербурге: Вызовы, Возможности, Ответственность / Российская газета. N 4007. 1 марта 2006.
  8. Шер Г. Высшее образование и передача технологий в Российской Федерации - международный ракурс. / От знаний к благосостоянию: интеграция науки и высшего образования для развития России. - М.: Изд-во Алекс. 2007.

Похожие книги

  1. Дунаева Наталья Владичевна. Информационное Обеспечение Международной Интеграции Экологического Образования В Странах Снг. – М.: , 2009. – 1 с.
  2. Н.М. Крылова. Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект. – М.: Сфера, 2015. – 352 с.
  3. Наталья Владимировна Бригадиренко und Елена Михайловна Лысенко. Конструирование жизненного мира одаренного ребенка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
  4. Любовь Штылева. "Вопрос пола" в педагогической теории и практике образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 472 с.
  5. Н.М. Крылова. Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Сфера, 2015. – 352 с.
  6. Е.А. Стебляк. Формирование социальных представлений лиц с интеллектуальной недостаточностью. Учебное пособие. – М.: Флинта,Наука, 2017. – 344 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Иппотерапия как метод нетрадиционной реабилитации детей инвалидов с ДЦП
Педагогика
Диплом
78 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Человеческое измерение и освоение мира: методология, теория практика, ценности
Философия
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи политологии
Политология
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Теоретико-методологические проблемы развития социологии образования
Социология
Повышение эффективности управления муниципальной системой образования в условиях малого города
Государственное управление
Информационное общество и культура
Культурология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 21.05
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!