Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Анализ особенностей сдачи ЕГЭ по математике

  1. Единый государственный экзамен по математике. Демонстрационный вариант 2003 г. Инструкция по выполнению работы. / Баранников А.В. Министерство образования Российской Федерации. 2002.

Похожие книги

  1. И.В. Ященко, С.А. Шестаков, П.И. Захаров. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2011 году. – М.: МЦНМО, 2011. – 144 с.
  2. А.О. Андреева. ЕГЭ по математике. Практическая подготовка. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 256 с.
  3. Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. ЕГЭ 2016. Математика. Экзаменационные тесты. Базовый уровень. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. – М.: Экзамен, 2016. – 80 с.
  4. Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. ЕГЭ 2016. Математика. Экзаменационные тесты. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. – М.: Экзамен, 2016. – 56 с.
  5. Э.Н. Балаян. Тренировочные упражнения по математике для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 640 с.
  6. ЕГЭ-2016. Математика. Генератор тестов по спецификации. Профильный уровень. Электронная версия. – М.: Легион, 2016. –  с.
  7. И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.С. Трепалин. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2017 году. Профильный уровень. Методические указания. – М.: МЦНМО, 2017. – 248 с.
  8. И.В. Ященко, С.А. Шестаков. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2017 году. Базовый уровень. Методические указания. – М.: МЦНМО, 2017. – 270 с.
  9. А.А. Черняк, Ж.А. Черняк. ЕГЭ по математике. Алгебра. Профильный уровень. Практическая подготовка. – СПб.: БХВ-Петербург, 2017. – 432 с.
  10. Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. ЕГЭ 2018. Математика. Экзаменационный тренажёр. 20 вариантов. – М.: Учпедгиз, 2018. – 112 с.
  11. И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.С. Трепалин, П.И. Захаров. ЕГЭ 2018. Математика. Профильный уровень. 20 вариантов тестов от разработчиков ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь. – М.: Экзамен,МЦНМО, 2018. – 296 с.
  12. Е.Веселова, Д.Дерендяев, Н.Крушинская, Д.Масленникова. ЕГЭ-2018. Математика. Твой бесплатный преподаватель. – М.: Клевер-Медиа-Групп, 2018. – 112 с.
  13. И.В. Ященко, С.А. Шестаков. ЕГЭ-2018. Математика. Профильный уровень. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. В 3 частях. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2018. – 144 с.
  14. И.В. Ященко, С.А. Шестаков. ЕГЭ-2018. Математика. Профильный уровень. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. В 3 частях. Часть 2. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Просвещение, 2018. – 160 с.
  15. И.В. Ященко, С.А. Шестаков. ЕГЭ-2018. Математика. Профильный уровень. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. В 3 частях. Часть 3. Геометрия. – М.: Просвещение, 2018. – 112 с.
  16. И.В. Ященко, С.А. Шестаков. ЕГЭ-2018. Математика. Базовый уровень. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. В 3 частях. Часть 2. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Просвещение, 2018. – 128 с.
  17. Н.И. Авилов, В.А. Дремов, С.В. Дерезин. ЕГЭ-2018. Математика. Профильный уровень. 40 тренировочных вариантов по демоверсии 2018. – М.: Легион, 2017. – 416 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Изучение особенностей взаимодействия младших школьников со сверстниками
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.
Анализ и направления повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО "***"
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
130 стр.
Анализ и разработка направлений по улучшению работы компании
Теория экономического анализа
Диплом
81 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности анализа несостоятельных предприятий
Аудит
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Анализ и особенности всестороннего обеспечения операции
Банковское и биржевое дело
Психолого-педагогические особенности подросткового периода
Педагогика
Особенности подготовки операции по разоружению
Международные отношения
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Значение и роль экономического анализа хозяйственной деятельности
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Предмет, содержание, задачи, цели и методы технико-экономического анализа
Экономический анализ
Особенности предмета доказывания по уголовным делам несовершеннолетних
Уголовный процесс
Экономический анализ
Экономический анализ

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон, 01.03
В целом у меня к диплому нет замечаний. В дипломе все очень четко, по существу и актуально. Хорошая работа