- Единый государственный экзамен по математике. Демонстрационный вариант 2003 г. Инструкция по выполнению работы. / Баранников А.В. Министерство образования Российской Федерации. 2002.
Похожие книги - И.В. Ященко, С.А. Шестаков, П.И. Захаров. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2011 году. – М.: МЦНМО, 2011. – 144 с.
- А.О. Андреева. ЕГЭ по математике. Практическая подготовка. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 256 с.
- Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. ЕГЭ 2016. Математика. Экзаменационные тесты. Базовый уровень. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. – М.: Экзамен, 2016. – 80 с.
- Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. ЕГЭ 2016. Математика. Экзаменационные тесты. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. – М.: Экзамен, 2016. – 56 с.
- Э.Н. Балаян. Тренировочные упражнения по математике для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 640 с.
- ЕГЭ-2016. Математика. Генератор тестов по спецификации. Профильный уровень. Электронная версия. – М.: Легион, 2016. – с.
- И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.С. Трепалин. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2017 году. Профильный уровень. Методические указания. – М.: МЦНМО, 2017. – 248 с.
- И.В. Ященко, С.А. Шестаков. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2017 году. Базовый уровень. Методические указания. – М.: МЦНМО, 2017. – 270 с.
- А.А. Черняк, Ж.А. Черняк. ЕГЭ по математике. Алгебра. Профильный уровень. Практическая подготовка. – СПб.: БХВ-Петербург, 2017. – 432 с.
- Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. ЕГЭ 2018. Математика. Экзаменационный тренажёр. 20 вариантов. – М.: Учпедгиз, 2018. – 112 с.
- И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.С. Трепалин, П.И. Захаров. ЕГЭ 2018. Математика. Профильный уровень. 20 вариантов тестов от разработчиков ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь. – М.: Экзамен,МЦНМО, 2018. – 296 с.
- Е.Веселова, Д.Дерендяев, Н.Крушинская, Д.Масленникова. ЕГЭ-2018. Математика. Твой бесплатный преподаватель. – М.: Клевер-Медиа-Групп, 2018. – 112 с.
- И.В. Ященко, С.А. Шестаков. ЕГЭ-2018. Математика. Профильный уровень. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. В 3 частях. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2018. – 144 с.
- И.В. Ященко, С.А. Шестаков. ЕГЭ-2018. Математика. Профильный уровень. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. В 3 частях. Часть 2. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Просвещение, 2018. – 160 с.
- И.В. Ященко, С.А. Шестаков. ЕГЭ-2018. Математика. Профильный уровень. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. В 3 частях. Часть 3. Геометрия. – М.: Просвещение, 2018. – 112 с.
- И.В. Ященко, С.А. Шестаков. ЕГЭ-2018. Математика. Базовый уровень. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. В 3 частях. Часть 2. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Просвещение, 2018. – 128 с.
- Н.И. Авилов, В.А. Дремов, С.В. Дерезин. ЕГЭ-2018. Математика. Профильный уровень. 40 тренировочных вариантов по демоверсии 2018. – М.: Легион, 2017. – 416 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |