- Ветров М. ЕГЭ без альтернативы? / Первое сентября. № 24. 2006.
- Витковский А. Образование в фокусе ЕГЭ / "Первое сентября" № 19/2006.
- Дашковская О. Белоруссия отказалась от ЕГЭ / Первое сентября. № 10/2006.
- ЕГЭ шагает по стране / Учительская газета. №23 (10052) / 2005.
- Единодушия в отношении к ЕГЭ нет / Учительская газета. №35 (10116) / 2006.
- Еще раз о ЕГЭ: рассмотрим ваши "против" / Учительская газета. №26 (10107) / 2006.
- Кириллова С. По мотивам ЕГЭ / Первое сентября. № 5. 2005.
- Ключаева Н. ЕГЭ 2006: где и как сдают / Первое сентября. № 11/2006.
- Комков С., Дашковская О. Приказ о проведении ЕГЭ неправомочен / Первое сентября. № 08/2006.
- Косыгин С. Технологию ЕГЭ пересмотрят / Учительская газета. №34 (10063) / 2005.
- Краюхин В. ЕГЭ между судом и прокуратурой / Первое сентября. № 12/2006.
- Малый ЕГЭ. Проверка знаний в 9-м классе / Учительская газета. №46 (10127) / 2006.
- Пинский А. Необязательный ЕГЭ / Учительская газета. №50 (10027) / 2004.
- Правительство одобрило законопроект о ЕГЭ. Выдержки из выступления Андрея Фурсенко на заседании Кабинета министров / Первое сентября. № 16/2006.
- Руденко С. ЕГЭ: "Второй волны" не будет / Учительская газета. №46 (10075) / 2005.
Похожие книги - Шапкин А.С., Шапкин В.А. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций. 9-е изд. Шапкин А.С., Шапкин В.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
- А.С. Копылов, В.Ф. Очков, Ю.В. Чудова. Процессы и аппараты передовых технологий водоподготовки и их программированные расчеты. – М.: МЭИ, 2009. – 224 с.
- В.И. Булавин, Э.С. Дабагян, В.Л. Семенов. Венесуэла в поисках альтернативы. – М.: Институт Латинской Америки РАН, 2002. – 216 с.
- Е.С. Анищенкова, В.И. Мирясова. Уроки логопеда для всей семьи. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 176 с.
- К.С. Агеев, В.К. Агеева. Приключения теплоты (термогенез). – М.: Фора-принт, 2010. – 36 с.
- Е.С. Снарская, В.А. Молочков. Базалиома. – М.: Медицина, 2003. – 136 с.
- Т.С. Каландаров, В.П. Терехов. Путешествие в страну рубиновых гор. – М.: Наука, 2006. – 304 с.
- Н.М. Гончарова, Л.С. Дыбань, В.Д. Иманова, Г.П. Попова. Внеклассные мероприятия в коррекционных классах. – М.: Учитель, 2007. – 249 с.
- В.С. Федоров, В.Е. Левитский, И.С. Молчадский, А.В. Александров. Огнестойкость и пожарная опасность строительных конструкций. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 408 с.
- Т.М. Мастюгина, Л.С. Перепелкин, В.Г. Стельмах. Национальная политика в России. XVI - начало XXI века. – М.: Форум, 2013. – 304 с.
- М.С. Барабанов, В.Б. Кашин, К.В. Макиенко. Оборонная промышленность и торговля вооружениями КНР. – М.: Центр анализа стратегий и технологий, РИСИ, 2013. – 272 с.
- С.Маршак, С.Михалков, В.Берестов, И.Токмакова, А.Шибаев. Играем с буквами и словами. – М.: АСТ, Малыш, 2014. – 64 с.
- Т.С. Сухова, В.И. Строганов. Биология. 5 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 80 с.
- Т.С. Сухова, В.И. Строганов. Биология. 5-6 классы. Рабочая тетрадь. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2015. – 128 с.
- В.И. Крутов, А.С. Ковалев, В.А. Ковалев. Проектирование и устройство оснований и фундаментов на просадочных грунтах. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2015. – 544 с.
- П.С. Краснощеков, В.В. Морозов, Н.М. Попов. Оптимизация в автоматизированном проектировании. – М.: Ленанд, 2018. – 328 с.
- О.Зотова,А.Лисицкая,Марина Малевинская,С.Теренина,В.Ципленкин. Первая мировая война в фотографиях из фондов Российского государственного архива Военно-Морского Флота. Выпуск 1. Личные фонды. – М.: Русско-Балтийский информационный центр "БЛИЦ", 2016. – 160 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |