Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Современная ситуация с ЕГЭ в стране

  1. Ветров М. ЕГЭ без альтернативы? / Первое сентября. № 24. 2006.
  2. Витковский А. Образование в фокусе ЕГЭ / "Первое сентября" № 19/2006.
  3. Дашковская О. Белоруссия отказалась от ЕГЭ / Первое сентября. № 10/2006.
  4. ЕГЭ шагает по стране / Учительская газета. №23 (10052) / 2005.
  5. Единодушия в отношении к ЕГЭ нет / Учительская газета. №35 (10116) / 2006.
  6. Еще раз о ЕГЭ: рассмотрим ваши "против" / Учительская газета. №26 (10107) / 2006.
  7. Кириллова С. По мотивам ЕГЭ / Первое сентября. № 5. 2005.
  8. Ключаева Н. ЕГЭ 2006: где и как сдают / Первое сентября. № 11/2006.
  9. Комков С., Дашковская О. Приказ о проведении ЕГЭ неправомочен / Первое сентября. № 08/2006.
  10. Косыгин С. Технологию ЕГЭ пересмотрят / Учительская газета. №34 (10063) / 2005.
  11. Краюхин В. ЕГЭ между судом и прокуратурой / Первое сентября. № 12/2006.
  12. Малый ЕГЭ. Проверка знаний в 9-м классе / Учительская газета. №46 (10127) / 2006.
  13. Пинский А. Необязательный ЕГЭ / Учительская газета. №50 (10027) / 2004.
  14. Правительство одобрило законопроект о ЕГЭ. Выдержки из выступления Андрея Фурсенко на заседании Кабинета министров / Первое сентября. № 16/2006.
  15. Руденко С. ЕГЭ: "Второй волны" не будет / Учительская газета. №46 (10075) / 2005.

Похожие книги

  1. Шапкин А.С., Шапкин В.А. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций. 9-е изд. Шапкин А.С., Шапкин В.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  2. А.С. Копылов, В.Ф. Очков, Ю.В. Чудова. Процессы и аппараты передовых технологий водоподготовки и их программированные расчеты. – М.: МЭИ, 2009. – 224 с.
  3. В.И. Булавин, Э.С. Дабагян, В.Л. Семенов. Венесуэла в поисках альтернативы. – М.: Институт Латинской Америки РАН, 2002. – 216 с.
  4. Е.С. Анищенкова, В.И. Мирясова. Уроки логопеда для всей семьи. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 176 с.
  5. К.С. Агеев, В.К. Агеева. Приключения теплоты (термогенез). – М.: Фора-принт, 2010. – 36 с.
  6. Е.С. Снарская, В.А. Молочков. Базалиома. – М.: Медицина, 2003. – 136 с.
  7. Т.С. Каландаров, В.П. Терехов. Путешествие в страну рубиновых гор. – М.: Наука, 2006. – 304 с.
  8. Н.М. Гончарова, Л.С. Дыбань, В.Д. Иманова, Г.П. Попова. Внеклассные мероприятия в коррекционных классах. – М.: Учитель, 2007. – 249 с.
  9. В.С. Федоров, В.Е. Левитский, И.С. Молчадский, А.В. Александров. Огнестойкость и пожарная опасность строительных конструкций. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 408 с.
  10. Т.М. Мастюгина, Л.С. Перепелкин, В.Г. Стельмах. Национальная политика в России. XVI - начало XXI века. – М.: Форум, 2013. – 304 с.
  11. М.С. Барабанов, В.Б. Кашин, К.В. Макиенко. Оборонная промышленность и торговля вооружениями КНР. – М.: Центр анализа стратегий и технологий, РИСИ, 2013. – 272 с.
  12. С.Маршак, С.Михалков, В.Берестов, И.Токмакова, А.Шибаев. Играем с буквами и словами. – М.: АСТ, Малыш, 2014. – 64 с.
  13. Т.С. Сухова, В.И. Строганов. Биология. 5 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 80 с.
  14. Т.С. Сухова, В.И. Строганов. Биология. 5-6 классы. Рабочая тетрадь. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2015. – 128 с.
  15. В.И. Крутов, А.С. Ковалев, В.А. Ковалев. Проектирование и устройство оснований и фундаментов на просадочных грунтах. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2015. – 544 с.
  16. П.С. Краснощеков, В.В. Морозов, Н.М. Попов. Оптимизация в автоматизированном проектировании. – М.: Ленанд, 2018. – 328 с.
  17. О.Зотова,А.Лисицкая,Марина Малевинская,С.Теренина,В.Ципленкин. Первая мировая война в фотографиях из фондов Российского государственного архива Военно-Морского Флота. Выпуск 1. Личные фонды. – М.: Русско-Балтийский информационный центр "БЛИЦ", 2016. – 160 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рзработка программ деловых визитов в страны Юго-Восточной Азии
Гостиничное дело
Диплом
75 стр.
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Рост шовинизма, ксенофобии и расовой неприязни в странах Европы, включая Россию
Международные отношения
Курсовая работа
32 стр.
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации
Психотерапия
Диплом
111 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные черты конституций в странах Запада
Конституционное право зарубежных стран
Информационный рынок в странах Центральной и Восточной Европы
Информационные технологии
Международные аспекты и правовое регулирование в области профессионального обучения и развития персонала в странах с развитой рыночной экономикой
Международное право
Современные методы защиты информации в информационно - вычислительных системах
Информационные технологии
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Ситуация с сельхозтехникой в южных районах области
Сельское хозяйство
Экспортно-импортные цены в торговле России с разными группами стран (СНГ и дальнее зарубежье)
Ценообразование
Экспортно-импортные цены в торговле России с разными группами стран (СНГ и дальнее зарубежье)
Экологическая безопасность
Современные методы подготовки экономистов в системах предпринимательства
Предпринимательство
Политические проблемы социальной защиты населения в странах "большой семерки"
Политология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Добрый день, Юлия! Ещё раз благодарю Вас за консультации по творчеству Б.Пастернака. Преподаватель поставил за неё "отлично". Этот реферат добавил мне дополнительный балл при сдаче экзамена. Спасибо