Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Учебно-методический комплекс, определение, по главам все про учебник. Структура, работа с текстом, работа с терминами, работа с вопросами.

  1. Вагин А. А. Методика преподавания истории в средней школе. М.: Педагогика, 1968.
  2. Методика преподавания истории в средней школе / Ежова С.А. и др. - М.: Просвещение, 1986.
  3. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 2000. 95 с.
  4. О преподавании курсов истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации в 1999/2000 учебном году // Преподавание истории в школе. 1999. № 6
  5. Троицкий Ю.Л. Методические рекомендации к серии рабочих тетрадей по истории // Методика к рабочим тетрадям для средней школы. М., 1996

Похожие книги

  1. А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 1. – М.: Владос, 2002. – 304 с.
  2. А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 2. – М.: Владос, 2002. – 208 с.
  3. В.М. Анисимков, С.А. Капункин, Е.В. Королева. Учебно-методический комплекс по Общей части уголовного права. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 224 с.
  4. В.С. Сергеев. Безопасность жизнедеятельности. Учебно-методический комплекс дисциплины. – М.: Академический Проект, 2010. – 560 с.
  5. Волков Сергей Петрович. Техническая (Прикладная) Механика; Учебно-Методический Комплекс Дисциплины Для Студентов Специальностей 140204 - "Электрические Станции" 140205 - "Электроэнергетические Системы И Сети" 140211 - "Электроснабжение" 140203 - "Релейная Защита И Автоматизация. – М.: , 2009. – 363 с.
  6. Под редакцией С.А. Васютина. Учебно-методический комплекс по истории Средних веков. В 5 книгах. Книга 2. Лекции по раннему Средневековью. – М.: КДУ, 2008. – 408 с.
  7. А.П. Батурин, В.Н. Бурганова, С.А. Васютин, О.Н. Устьянцева. Учебно-методический комплекс по истории Средних веков. В 5 книгах. Книга 1. Авторская программа курса. Практикум. Тесты. – М.: КДУ, 2008. – 408 с.
  8. В.А. Ведюшкин, И.Г. Коновалова, П.Ю. Уваров. Учебно-методический комплекс по истории Средних веков. В 5 книгах. Книга 4. Авторская программа курса. Планы семинарских занятий. Хрестоматия. – М.: КДУ, 2008. – 304 с.
  9. Учебно-методический комплекс по истории Средних веков. В 5 книгах. Книга 5. Ридер. Учебное пособие. – М.: КДУ, 2008. – 296 с.
  10. И.А. Стрелец. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Экономическая теория". – М.: МГИМО-Университет, 2004. – 104 с.
  11. Экономика организации. Учебное пособие для бакалавров. Учебно-методический комплекс. – М.: ЭЛИТ, Наука и образование, 2013. – 300 с.
  12. Т.Я. Данелян, А.Ф. Фхметшин. Информационные технологии в налогообложении. Учебно-методический комплекс. – М.: Ленанд, 2015. – 344 с.
  13. Н.И. Бойчук. Организация и нормирование труда. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект, 2015. – 216 с.
  14. А.А. Попович, И.Н. Мутылина, Т.А. Попович, В.В. Андреев. Современные проблемы нанотехнологии. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект, 2015. – 404 с.
  15. Л.И. Воронина. Рабочая тетрадь по аудиту. Учебно-методический комплекс. – М.: Омега-Л, Рипол Классик, 2016. – 84 с.
  16. С.К. Варлатая, М.В. Шаханова. Защита и обработка конфиденциальных документов. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект, 2016. – 180 с.
  17. Б.В. Краснощек. Технология и механизация строительных процессов. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект, 2018. – 400 с.


Описание предмета: «Методика преподавания»

Преподавание - это деятельность учителя по: - передаче информации; - организации учебно-познавательной деятельности учащихся; - оказанию помощи при затруднении в процессе учения; - стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; - оценке учебных достижений учащихся.

Целью преподавания является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения, а также взаимодействие с учениками и организация как совместной, так и самостоятельной деятельности.

Результативность процесса обучения в немалой степени зависит от верного выбора методов преподавания и логики их применения.

Отраслью педагогики, направленной на изучение методики преподавания, является дидактика. Дидактика как наука занимается изучением и раскрытием теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также поиском и разработкой новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения. Методика преподавания как составная части дидактики состоит из двух разделов: общая методика преподавания и частные методики (методики изучения отдельных учебных дисциплин).

Выделяют внешние и внутренние закономерности обучения.

К первым относят зависимость обучения от общественных процессов и условий (социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества и государства в определенном типе и уровне образования); ко вторым - связи между компонентами процесса обучения (между целями, содержанием образования, методами, средствами и формами обучения; между учителем, учеником и смыслом учебного материала).

Принципы обучения воплощают требования его организации - наглядности, сознательности и активности учащихся в обучении, систематичности и последовательности в овладении достижениями науки, культуры и опытом деятельности, единства теории и практики.

Методы обучения - это методы преподавания-учения. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения. Существуют различные типологии этого процесса, проводящие систематизацию по разным основаниям. Например, первая группа включает в себя методы передачи и усвоения знаний (их иногда называют словесными). К ним относят беседу, рассказ, дискуссию, лекцию, работу с текстом. Вторая группа - это практические методы обучения (упражнения, практические занятия, лабораторные эксперименты). К третьей группе методов относят контроль и оценку результатов обучения (самостоятельные и контрольные работы, тестовые задания, зачеты и экзамены, защита проектов).

Форма обучения - это специальная конструкция самого процесса. Форма обучения означает коллективную, групповую и индивидуальную работу учащихся под руководством педагога. Форма организации обучения предполагает какой-либо вид учебного занятия - урок, лекцию, факультатив, кружок, экскурсию, мастерскую. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.] Таким образом, методика преподавания - это дисциплина, которая занимается разработкой целей, содержания, средств, форм и методов обучения различным предметам в учебных заведениях различных типов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ организации труда рабочих на предприятии
Управление персоналом
Диплом
93 стр.
Кадровый менеджмент на современном предприятии
Управление персоналом
Диплом
126 стр.
Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств
Гражданское право
Дипломный проект
80 стр.
Виды трудовых договоров
Методика преподавания математики
Курсовая работа
38 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История философии
Философия
Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Философия
Философия
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Введение в гражданское право
Гражданское право
Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Юлия, мой научник сказал, что замечательный диплом у меня получился и можно претендовать на "5"!) Спасибо большое!