Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Работа с документами

  1. Брандт М.Ю., Ляшенко Л.М. Введение в историю. / Под ред. доктора исторических наук, профессора А.А. Данилова. - М. 1994.
  2. Короткова М.В. Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах и таблицах, описаниях: Практ. пособие для учителей . - М.: ВЛАДОС, 1999.
  3. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе. - М., 2000.

Похожие книги

  1. О.Б. Калугина, В.С. Люцарев. Работа с электронными таблицами. Microsoft Office Excel 2003. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 240 с.
  2. Германов Геннадий Николаевич. Легкая атлетика в основной и средней (полной) школе. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: , 2017. – 258 с.
  3. Германов Геннадий Николаевич, Никитушкин Виктор Григорьевич, Цуканова Екатерина Геннадьевна. Физическая культура в школе. Легкая атлетика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2017. – 461 с.
  4. Никитушкин Виктор Григорьевич, Цуканова Екатерина Геннадьевна. Легкая атлетика в начальной школе. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: , 2017. – 205 с.
  5. Германов Геннадий Николаевич, Никитушкин Виктор Григорьевич, Цуканова Екатерина Геннадьевна. Методика обучения предмету «физическая культура». Легкая атлетика. Учебное пособие для СПО. – М.: , 2017. – 461 с.


Описание предмета: «Методика преподавания»

Преподавание - это деятельность учителя по: - передаче информации; - организации учебно-познавательной деятельности учащихся; - оказанию помощи при затруднении в процессе учения; - стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; - оценке учебных достижений учащихся.

Целью преподавания является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения, а также взаимодействие с учениками и организация как совместной, так и самостоятельной деятельности.

Результативность процесса обучения в немалой степени зависит от верного выбора методов преподавания и логики их применения.

Отраслью педагогики, направленной на изучение методики преподавания, является дидактика. Дидактика как наука занимается изучением и раскрытием теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также поиском и разработкой новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения. Методика преподавания как составная части дидактики состоит из двух разделов: общая методика преподавания и частные методики (методики изучения отдельных учебных дисциплин).

Выделяют внешние и внутренние закономерности обучения.

К первым относят зависимость обучения от общественных процессов и условий (социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества и государства в определенном типе и уровне образования); ко вторым - связи между компонентами процесса обучения (между целями, содержанием образования, методами, средствами и формами обучения; между учителем, учеником и смыслом учебного материала).

Принципы обучения воплощают требования его организации - наглядности, сознательности и активности учащихся в обучении, систематичности и последовательности в овладении достижениями науки, культуры и опытом деятельности, единства теории и практики.

Методы обучения - это методы преподавания-учения. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения. Существуют различные типологии этого процесса, проводящие систематизацию по разным основаниям. Например, первая группа включает в себя методы передачи и усвоения знаний (их иногда называют словесными). К ним относят беседу, рассказ, дискуссию, лекцию, работу с текстом. Вторая группа - это практические методы обучения (упражнения, практические занятия, лабораторные эксперименты). К третьей группе методов относят контроль и оценку результатов обучения (самостоятельные и контрольные работы, тестовые задания, зачеты и экзамены, защита проектов).

Форма обучения - это специальная конструкция самого процесса. Форма обучения означает коллективную, групповую и индивидуальную работу учащихся под руководством педагога. Форма организации обучения предполагает какой-либо вид учебного занятия - урок, лекцию, факультатив, кружок, экскурсию, мастерскую. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.] Таким образом, методика преподавания - это дисциплина, которая занимается разработкой целей, содержания, средств, форм и методов обучения различным предметам в учебных заведениях различных типов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Виды трудовых договоров
Методика преподавания математики
Курсовая работа
38 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"
Методика преподавания
Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования
Методика преподавания
Использование художественной литературы на уроках истории
Методика преподавания
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Дидактические методы
Методика преподавания
Операции коммерческих банков с ценными бумагами и формирование инвестиционного портфеля
Банковское и биржевое дело
Методические основы преподавания предмета "технология" в начальной школе
Методика преподавания
Уголовно-правовые и криминологические проблемы борьбы с преступлениями, связанными с наркотиками
Уголовное право
Теоретические проблемы и практика расследования преступлений, сопряженных с отчуждением жилья граждан
Криминалистика
Уголовная ответственность за угрозу или насильственные действия в связи с осуществлением правосудия иди производством предварительного расследования
Уголовно-процессуальное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Alex
Благодарю Вас за Вашу помощь, сегодня защитился на 5