Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Примеры письменной работы с текстами

  1. Бекмачева Г.С. Использование документально-методического комплекса в развитии познава-тельного интереса к предмету история. - М.: Первое сентября. 2005.
  2. Останина Л.В. Система письменного контроля по истории России ХХ века в 10-11-х классах. - М.: Первое сентября. 2005.

Похожие книги

  1. О.Н. Крылова. Чтение. 4 класс. Работа с текстом. – М.: Экзамен, 2017. – 112 с.
  2. О.Н. Крылова. Чтение. 1 класс. Работа с текстом. – М.: Экзамен, 2016. – 96 с.
  3. О.Н. Крылова. Чтение. 3 класс. Работа с текстом. – М.: Экзамен, 2016. – 96 с.
  4. О.Н. Крылова. Чтение. 4 класс. Работа с текстом. – М.: Экзамен, 2016. – 112 с.
  5. О.Н. Крылова. Чтение. 2 класс. Работа с текстом. Пособие. – М.: Экзамен, 2016. – 112 с.
  6. Т.М. Пахнова. ОГЭ 2017. Русский язык. 9 класс. Работа с текстом при подготовке к экзамену. – М.: Экзамен, 2017. – 416 с.
  7. М.В. Бойкина, И.А. Бубнова. Литературное чтение. 1 класс. Работа с текстом. – М.: Просвещение,Учебная литература, 2017. – 48 с.
  8. Т.В. Векшина, М.Н. Алимпиева. Учусь работать с текстом. 1-2 классы. Тренажер для начальной школы. – М.: Грамотей, 2016. – 112 с.
  9. Т.В. Векшина, М.Н. Алимпиева. Учусь работать с текстом. 3 класс. – М.: Грамотей, 2016. – 112 с.
  10. О.Д. Перова. Работа с текстом. 4 класс. В 2 частях. Часть 1. – М.: М-Книга, 2018. – 112 с.
  11. О.Д. Перова. Работа с текстом. 4 класс. В 2 частях. Часть 2. – М.: М-Книга, 2018. – 112 с.
  12. М.В. Бойкина, И.А. Бубнова. Литературное чтение. 4 класс. Работа с текстом. – М.: Просвещение,Учебная литература, 2018. – 96 с.
  13. О.Н. Крылова. Чтение. 1 класс. Работа с текстом. – М.: Экзамен, 2019. – 96 с.
  14. О.Н. Крылова. Чтение. 2 класс. Работа с текстом. ФГОС. – М.: Экзамен, 2019. – 112 с.
  15. М.Е. Маслова, Ю.В. Маслов. Английский язык для ЕГЭ. Работа с текстом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 192 с.
  16. Т.В. Векшина, М.Н. Алимпиева. Учусь работать с текстом. 4 класс. – М.: Грамотей, 2016. – 128 с.
  17. Александрова О.М., Добротина И.Н., Гостева Ю.Н. Русский язык. Работа с текстом на уроке русского языка. 5-11 классы. Пособие для учителя. – М.: Экзамен, 2019. – 160 с.


Описание предмета: «Методика преподавания»

Преподавание - это деятельность учителя по: - передаче информации; - организации учебно-познавательной деятельности учащихся; - оказанию помощи при затруднении в процессе учения; - стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; - оценке учебных достижений учащихся.

Целью преподавания является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения, а также взаимодействие с учениками и организация как совместной, так и самостоятельной деятельности.

Результативность процесса обучения в немалой степени зависит от верного выбора методов преподавания и логики их применения.

Отраслью педагогики, направленной на изучение методики преподавания, является дидактика. Дидактика как наука занимается изучением и раскрытием теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также поиском и разработкой новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения. Методика преподавания как составная части дидактики состоит из двух разделов: общая методика преподавания и частные методики (методики изучения отдельных учебных дисциплин).

Выделяют внешние и внутренние закономерности обучения.

К первым относят зависимость обучения от общественных процессов и условий (социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества и государства в определенном типе и уровне образования); ко вторым - связи между компонентами процесса обучения (между целями, содержанием образования, методами, средствами и формами обучения; между учителем, учеником и смыслом учебного материала).

Принципы обучения воплощают требования его организации - наглядности, сознательности и активности учащихся в обучении, систематичности и последовательности в овладении достижениями науки, культуры и опытом деятельности, единства теории и практики.

Методы обучения - это методы преподавания-учения. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения. Существуют различные типологии этого процесса, проводящие систематизацию по разным основаниям. Например, первая группа включает в себя методы передачи и усвоения знаний (их иногда называют словесными). К ним относят беседу, рассказ, дискуссию, лекцию, работу с текстом. Вторая группа - это практические методы обучения (упражнения, практические занятия, лабораторные эксперименты). К третьей группе методов относят контроль и оценку результатов обучения (самостоятельные и контрольные работы, тестовые задания, зачеты и экзамены, защита проектов).

Форма обучения - это специальная конструкция самого процесса. Форма обучения означает коллективную, групповую и индивидуальную работу учащихся под руководством педагога. Форма организации обучения предполагает какой-либо вид учебного занятия - урок, лекцию, факультатив, кружок, экскурсию, мастерскую. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.] Таким образом, методика преподавания - это дисциплина, которая занимается разработкой целей, содержания, средств, форм и методов обучения различным предметам в учебных заведениях различных типов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Социальная работа с военнослужащими по призыву
Педагогика
Диплом
100 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Виды трудовых договоров
Методика преподавания математики
Курсовая работа
38 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Принципы руководства ассоциациями
Менеджмент
Международный менеджмент
Менеджмент
Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Римское право
История политических и правовых учений
Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"
Методика преподавания
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Разработка обучающей программы по Delpi и Turbo Pascal
Информатика и вычислительная техника
Разработка обучающей программы по Delpi и Turbo Pascal
Информатика и вычислительная техника

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 29.05
По поводу диплома 5 поставили Все отлично, большое спасибо за такую колоссальную работу, а главное за то, что протерпели бешеный темп в конце!