Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Примеры изучения теоретического материала

  1. Вагин А. А. Методика преподавания истории в средней школе. М.: Педагогика, 1968.
  2. Методика преподавания истории в средней школе / Ежова С.А. и др. - М.: Просвещение, 1986.
  3. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 2000. 95 с.

Похожие книги

  1. Ольга Панкова. Проектирование урока математики в соответсвии с требованиями ФГОС НОО. – М.: , 2015. – 132 с.
  2. Н.Л. Кацман. Методика преподавания латинского языка. – М.: Владос, 2015. – 240 с.
  3. В.П. Дельцов, В.В. Дельцов. Физика. Дойти до самой сути! Настольная книга для углубленного изучения физики в средней школе. Электричество. – М.: Ленанд, 2017. – 304 с.
  4. В.П. Дельцов, В.В. Дельцов. Физика. Дойти до самой сути! Настольная книга для углубленного изучения физики в средней школе. Механика. – М.: Ленанд, 2017. – 272 с.
  5. В.П. Дельцов, В.В. Дельцов. Физика. Дойти до самой сути! Настольная книга для углубленного изучения физики в средней школе. Термодинамика и молекулярная физика. – М.: Ленанд, 2017. – 304 с.
  6. В.П. Дельцов, В.В. Дельцов. Физика. Дойти до самой сути! Настольная книга для углубленного изучения физики в средней школе. Книга 5. – М.: Ленанд, 2017. – 240 с.
  7. В.П. Дельцов, В.В. Дельцов. Физика. Дойти до самой сути! Настольная книга для углубленного изучения физики в средней школе. Книга 4. – М.: Ленанд, 2017. – 240 с.
  8. В.П. Дельцов, В.В. Дельцов. Физика. Дойти до самой сути! Настольная книга для углубленного изучения физики в средней школе. Книга 6. – М.: Ленанд, 2017. – 176 с.


Описание предмета: «Методика преподавания»

Преподавание - это деятельность учителя по: - передаче информации; - организации учебно-познавательной деятельности учащихся; - оказанию помощи при затруднении в процессе учения; - стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; - оценке учебных достижений учащихся.

Целью преподавания является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения, а также взаимодействие с учениками и организация как совместной, так и самостоятельной деятельности.

Результативность процесса обучения в немалой степени зависит от верного выбора методов преподавания и логики их применения.

Отраслью педагогики, направленной на изучение методики преподавания, является дидактика. Дидактика как наука занимается изучением и раскрытием теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также поиском и разработкой новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения. Методика преподавания как составная части дидактики состоит из двух разделов: общая методика преподавания и частные методики (методики изучения отдельных учебных дисциплин).

Выделяют внешние и внутренние закономерности обучения.

К первым относят зависимость обучения от общественных процессов и условий (социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества и государства в определенном типе и уровне образования); ко вторым - связи между компонентами процесса обучения (между целями, содержанием образования, методами, средствами и формами обучения; между учителем, учеником и смыслом учебного материала).

Принципы обучения воплощают требования его организации - наглядности, сознательности и активности учащихся в обучении, систематичности и последовательности в овладении достижениями науки, культуры и опытом деятельности, единства теории и практики.

Методы обучения - это методы преподавания-учения. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения. Существуют различные типологии этого процесса, проводящие систематизацию по разным основаниям. Например, первая группа включает в себя методы передачи и усвоения знаний (их иногда называют словесными). К ним относят беседу, рассказ, дискуссию, лекцию, работу с текстом. Вторая группа - это практические методы обучения (упражнения, практические занятия, лабораторные эксперименты). К третьей группе методов относят контроль и оценку результатов обучения (самостоятельные и контрольные работы, тестовые задания, зачеты и экзамены, защита проектов).

Форма обучения - это специальная конструкция самого процесса. Форма обучения означает коллективную, групповую и индивидуальную работу учащихся под руководством педагога. Форма организации обучения предполагает какой-либо вид учебного занятия - урок, лекцию, факультатив, кружок, экскурсию, мастерскую. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.] Таким образом, методика преподавания - это дисциплина, которая занимается разработкой целей, содержания, средств, форм и методов обучения различным предметам в учебных заведениях различных типов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Изучение алгебраического материала в начальных классах
Педагогика
Курсовая работа
36 стр.
Виды трудовых договоров
Методика преподавания математики
Курсовая работа
38 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Повышение эффективности формирования химических знаний школьников
Методика преподавания
Некоторые теоретические и методологические аспекты преподавания промышленной экономики
Методика преподавания
Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Римское право
История политических и правовых учений
Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"
Методика преподавания
Дидактические методы
Методика преподавания
Некоторые теоретические и методологические аспекты преподавания промышленной экономики
Методика преподавания
Профильное обучение информатике в старших классах средней школы на примере курса "Компьютерное математическое моделирование"
Информатика и вычислительная техника
Методические основы преподавания предмета "технология" в начальной школе
Методика преподавания

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Здравствуйте,Юлия!Спасибо Вам большое, за консультацию мне поставили 97 баллов.