Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Мотив власти как личностная диспозиция менеджера и методы его исследования

  1. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  2. Вернер Зигерт, Лючия Ланг. Руководитель без конфликтов. М.: Экономика, 1990
  3. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании): Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1996.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: "Фирма Гардарика", 1996.
  6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Менеджмент спец. международные экономические связи". - М.: Юнити, Банки и биржи, 1994.
  7. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: Сувенир, 1993
  8. Государственное управление и политика: Учеб. пособие / Под ред. Л.В. Сморгунова. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002.
  9. Государственное управление. Словарь справочник/ под ред. Волчковой Л.Т. - СПб.: Петрополис. 2001. - 632 с.
  10. Дронов В.Т. Диалектика развития общественной кооперации. Л., 1989.
  11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение. - М.: Экономист, 2006.
  12. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. - М., 1986.
  13. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям. - М.: Политическая литература, 1991.
  14. Карташова Л.В., Т.В.Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: учебник. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2007. - 384 с.
  15. Кравченко, А. И. Классики социологии менеджмента: Ф. Тейлор, А. Гастев. - СПб: Издательство Русского Христианского гуманитарного института, 1998. - 319 с.
  16. Кроссворды для руководителя. Практические советы руководителю. Сост. И.В. Липсиц. - М.: Дело,1992
  17. Ли Якокка. Карьера менеджера. М.:Прогресс,1990
  18. Максютов А.А. Экономика предприятия - М.: Издательство "Альфа-Пресс". 2005. - 528 с.
  19. Мескон М.Х., Альберт М., Ф.Хедоури. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992
  20. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1999.
  21. Молотков Ю. И. Системное управление социально-экономическими объектами и процессами. - М.: Наука, 2004 г. - 510 стр.
  22. Мысин Н.В. Теория и история социального управления: Опыт России и зарубеж. стран. - СПб.: СЗАГС: Образование-Культура, 2000. - 494 с.
  23. Нарибаев К.Н., Джумамбаев С. Менеджмент: Учебное пособие. - Алматы: Казак университет, 1999. - 139 с.
  24. Омаров А.М. Социальное управление : Некоторые вопросы теории и практики. - М.: Мысль, 1980. - 269 с.
  25. Основы научного управления социально-экономическими процессами: Учебник/ Под общ. ред. Белоусова Р.А., Селезнева А.З. М., 1984.
  26. Основы современного социального управления: теория и методология. Учебное пособие/ Под ред. В.Н. Иванова. - М., 2000.
  27. Раздорожный, А.А. Управление организацией (предприятием): учебник / А.А. Раздорожный. - М.: Издательство "Экзамен", 2006. - 637 с.
  28. Райзберг Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 384 с.
  29. Рой О. М. Система государственного и муниципального управления. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 336 с: ил.
  30. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2001.
  31. Ряковский С.М. Организационное поведение. - М.: ВАВТ, 2005. - 208 с.
  32. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томсон В.А. Менеджмент в организациях. - М.: Экономика, 1995.
  33. Секреты умелого руководителя. / Сост. И.В. Липсиц. - М.: Экономика, 1991.
  34. Современный менеджмент: Курс лекций кафедры теории организации и управления ГАУ // Российский экономический журнал: 1995 г. - № 9, 10, 12; 1996 г. - № 1, 4, 7, 8, 10; 1997 г. - № 1, 2, 4, 6.
  35. Управление организацией. Учебник. / Под редакцией Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А.. Издание второе, дополненное и переработанное. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  36. Управление организацией. Энциклопедический словарь. М.: ИНФРА-М, 2001.
  37. Управление современной компанией. Под ред. проф. Бориса Мильнера (Россия) и проф. Фрэнсиса Лииса (США). - М.: ИНФРА-М, 2001.
  38. Управление социально-экономическим развитием России: концепции, цели, механизмы / Рук. Авт. колл. Д.С.Львов, А.Г. Поршнев - М., 2002.
  39. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: 1996
  40. Франчук В.И. Основы общей теории социального управления. - М., 2000. - 235 с.
  41. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Финансы и статистика, 1991.
  42. Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. Гл.8. - СПб.: Питер, 2006. - 637 с.

Похожие книги

  1. Кеннет Бланшар, Д.У.Эдигтон, Марджори Бланшар. Одноминутный менеджер и жизненное равновесие. – М.: Попурри, 2002. – 160 с.
  2. Т.А. Яшина, Д.Н. Жаткин. Английский язык для делового общения / English for Business Communication. – М.: Флинта, 2012. – 350 с.
  3. Т.А. Яшина, Д.Н. Жаткин. English for Business Communication / Английский язык для делового общения. – М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2009. – 112 с.
  4. Т.Б. Назарова, И.А. Преснухина. Региональное варьирование в деловом общении на английском языке. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2009. – 256 с.
  5. Мирошниченко А.А. Бизнес-Коммуникации. Мастерство Делового Общения. – М.: , 2008. – 384 с.
  6. Е.Н. Зарецкая. Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том I. – М.: Дело, 2004. – 696 с.
  7. С.И. Самыгин, А.М. Руденко. Деловое общение. – М.: КноРус, 2012. – 440 с.
  8. T. B. Nazarova. Словарь общеупотребительной терминологии английского языка делового общения/Dictionary of General Business English Terminology. – М.: Астрель, Lingua, АСТ, 2006. –  с.
  9. Л.С. Коробейникова, О.М. Купрюшина. Документационное обеспечение делового общения. – М.: Магистр, 2007. – 304 с.
  10. З.В. Маньковская. Идиомы и фразовые глаголы в деловом общении (английский язык). – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
  11. Людмила Котане. Русский язык для делового общения. Базовый уровень А2 (комплект из 2 книг + CD). – М.: Златоуст, 2014. – 244 с.
  12. С.И. Самыгин, А.М. Руденко. Деловое общение. Культура речи. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 480 с.
  13. Л.В. Котане. Russian for Business: Pre Intermediate: В1 / Русский язык для делового общения. Уровень В1 (комплект из 2 книг + CD). – М.: Златоуст, 2014. – 228 с.
  14. Л.В. Котане. Russian for Business: Pre Intermediate / Русский язык для делового общения. Уровень В2 (комплект из 2 книг + CD). – М.: Златоуст, 2014. – 232 с.
  15. Ларионова М.В., Царева Н.И., Гонсалес-Фернандес А. Испанский язык с элементами делового общения для начинающих 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 399 с.
  16. Н.Иванов, А.Рязанцев, А.Антипин. Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
  17. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Культура речи и деловое общение. В 2 частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 258 с.


Описание предмета: «Деловое общение»

Общение является важной частью ведения дел. Регулярно общаясь с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты.

Без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать окружающих, невозможно реализоваться ни деловому человеку, ни политику.

Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких - на его деятельности.

Общаться приходится письменно и устно, в личной встрече и по телефону. Для каждого вида общения существуют свои приемы и методы.

Как политик и дипломат, так и бизнесмен, должны знать: особенности каждого вида общения; специфику подготовки к дипломатическим и деловым переговорам; стратегию и тактику поведения участников переговорного процесса, вопросы этических норм проведения дипломатических или деловых переговоров с учётом специфики национальных переговорных стилей.

В рамках предмета «Деловое общение» изучаются виды делового общения, приемы и методы, позволяющие лучше понимать себя и партнеров, достигать своих целей в общении; виды деловых и дипломатических мероприятий; правовые и моральные нормы делового этикета; одежда и манеры делового человека; этика служебных отношений мужчины и женщины; этикет письменного делового общения, телефонного разговора и обмена деловой информации по факсу; сувениры и подарки в деловой сфере.

Предмет «Деловое общение» также уделяет внимание психологии делового общения: психологическим особенностям завязывания деловых партнерских отношений; проблем общения и возможностей их избежания; технике невербального общения.

Деловое общение - одна из основных функций как в бизнесе, так и в политике. Не может быть преуспевающего руководителя, испытывающего трудности с общением.

У делового общения есть несколько выверенных годами принципов.

Общение включает в себя вербальные и невербальные каналы передачи информации. При этом информация, поступающая по невербальным каналам, может, как подкреплять, так и противоречить сообщению, передаваемому при помощи слов.

Невербальный язык менее контролируем сознанием, чем вербальный, а потому и более достоверен. Если информацию, поступающая по невербальному каналу, противоречит информации, полученной по вербальному, то верить следует невербальной.

Общение - двусторонний процесс, в котором восприятие чужих идей занимает в полтора раза больше времени, чем изложение своих. Поэтому умение слушать и подтверждать партнеру понимание его идей критично для установления взаимопонимания.

Общение включает в себя фазы формирования идеи и облечения ее в слова, передачи и восприятия сообщения, обратной связи. На каждой стадии возможны ошибки, приводящие к потере взаимопонимания.

Участники общения имеют разные картины мира, интересы и позиции. Сообщение следует строить на основе картины мира собеседника и говорить о его проблемах, а не о своих.

Слова и термины также могут иметь свой, особенный для каждого участника общения, смысл. Разные смыслы приводят к различным толкованиям слов. Возможную путаницу можно предотвратить, если использовать профессиональные термины собеседника и конкретные (а не абстрактные) слова. При этом полезно согласовать значения тех слов, которые могут иметь несколько толкований.

Слова также могут иметь эмоциональную окраску, причем различную для разных собеседников. Слов, имеющих для собеседника негативную окраску, следует избегать.

Взаимопониманию могут также мешать помехи при передаче сообщения. К их числу относятся физические факторы, противоречивые сигналы и избыточное число посредников.

Полученное сообщение воспринимается собеседником. Восприятию сообщения могут мешать физические факторы, эмоциональное состояние, недостаток внимания. Конкуренция со стороны других сообщений также не способствует восприятию.

Получение сообщения подтверждается обратной связью, которая позволяет оценить степень восприятия и интереса аудитории.

Для установления взаимопонимания нужно: - четко представлять цели сообщения и аудиторию; - сконцентрироваться на сути и избавиться от лишних деталей; - выделить ключевые идеи и дать им необходимую поддержку; - устранить помехи; - использовать обратную связь.

Таким образом, деловое общение - это, прежде всего, искусство, в котором правила не более, чем руководство к действию. Однако от знания элементарных правил делового общения может зависеть не только разовое деловое мероприятия, но и вся карьера.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управленческое деловое общение, его функции и назначение
Менеджмент
Реферат
19 стр.
Деловое общение как особый вид общения
Деловое общение
Реферат
18 стр.
Манипуляции в деловом общении
Деловое общение
Реферат
21 стр.
Особенности делового общения
Деловое общение
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Введение в гражданское право
Гражданское право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Извините, что не поблагодарила Вас сразу, не было ни секунды свободной. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!